1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Наиболее вероятный. Поскольку нареканий на качество китаймоторов и вспомнить-то не могу. Нормальные близнецы Хонды.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А перед аварией никаких подозрительных звуков не было? Наподобие стуков, звяков, звонов? Скажем, при заводке ручным стартером? На изломе чего-то похожего на старую трещину или раковину не было?
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А посмотрите на шейку к. вала, масла было бы нормально не было таких следов. Оборвало бы шатун и все, поверхность шейки была бы гладкой.
     
  4. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
    Ничего подозрительного. Вдруг стал под нагрузкой сбавлять обороты, потом заглох. Я завёл, дал нагрузку и случился бумс :)
    По мне так там всё - сплошная старая трещина!

    IMG_20190929_110111.jpg IMG_20190929_110123.jpg IMG_20190929_110137.jpg
     
  5. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Скорее шатун с браком, при нехватке масла в картере поршень обычно "клинит", а здесь - с "вылетом" из блока.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Братская рука- обычная штука при плохой смазке. Сначала задирает вкладыш, потом обрыв шатуна, потом рука дружбы лезет наружу.
    Всё как везде, классика жанра.
    А мож и заклинил, да так что шатун оторвался. Или вариант- мусором охлаждение забито...
     
  7. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288
    Адрес:
    Курск
    На фотке же видно, что коленвал сухой.
     
  8. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
    Не, я с уважением отношусь ко всем мнениям. Но, интересна безапелляционность. Вы не допускаете возможность, что при большой температуре с него просто стекло масло. Я же фоткал не через секунду после бума. Сейчас, к сожалению, уже не на даче, а так бы слил остатки масла и сообщил уровень остатков.
    Или Вы видели уже десяток движков именно с таким результатом после такого диагноза?
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну именно этой модели- впервые. Многих других- навалом, начиная с Газ-69 и заканчивая современными, да сами поспрошайте у старых шоферов что такое братская рука и как это выглядит.
    К такому результату как правило приводят плохие или смазка или охлаждение, других диагнозов не встречал. Было конечно неправильно подобранные вкладыши и плохо расточенный к/вал, но тут явно другой случай.
     
  10. vova21063
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6

    vova21063

    Живу здесь

    vova21063

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Хочу купить мотоблок САЛЮТ- 100 с двигателем Хвадсан. Прошу Вашей консультации, какой перечень навесного оборудования приобрести сразу при покупке. Планируется вспашка фрезами в саду, окучивание картофеля. Под картофель у нас пашет беларус мтз 82 с плугом, садим картофель под плуг. Какую сцепку, окучник и грунтозацепы лучше приобрести, нужны или нет удлинители. С Уважением Владимир.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/15797319/
     
  12. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
    Подбираю замену самоубийце. :)
    Тут вот попался Лифан 170F занедорого, дешевле 7 тыр. И, как показалось, с датчиком масла.
    Замена ли он нашему Хвасдану?
    Хвасдановоды, подскажите, пож, у кого МБ "под рукой", какой у нас диаметр вала? 19 мм?

    Лифан.jpg
     
  13. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    @alone-none, померить не могу - мотоблок в деревне, по инету 19 мм:

    Снимок.PNG

    На Вангарде от Бриггса тоже нет датчика, но он отходил более, чем 17-ти летный срок, убив нижние сальники редуктора и пережив вылет толкателя из-под коромысла клапана и три капитальных мойки карбюратора. Ходит и поныне - на носу очередная мойка карба от грязи и смазка регулятора оборотов.
     
  14. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
    Ну не ожидал я, что кетайский движок такой прожорливый до жирненького. Я какбэ ориентировался на аналогию с 4х-тактным движком автомобиля: не надо туда лить масло каждые несколько часов работы. А тут 20 часов погонял МБ и на тебе - масло сожрано! :(
    Теперь, понятно, буду умнее: стану лить в будущий двиг по 3 раза на дню. Как в анекдоте про председателя, урожай и хомяков: "Нехай подавится, подлюга!" :)

    Спасибо. Я так понял, что все движки с фамилией 170F одинаковы (Хвасдан у своего просто добавил имя вначале H170F): валы, посадочные места, большинство запчастей и т. п.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900
    Адрес:
    Уфа
    Тема закрыта, продолжение в следующем томе темы.
     
Статус темы:
Закрыта.