1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Соляркой. Ну и масло пришлось раза три менять.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если мне память не изменяет у Валерича уже 8лет мотоблоку, выходит и раньше плохое качество шестерен в редукторе было? Если активный износ идет, то мотоблок и один сезон не протянет. Похоже в норме все, раз такие сроки салюты выхаживают.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Алекс Нк, Тут сейчас насоветуют, что сальники начнут течь:)]

    @Тарчанин 72, качество комплектующих прекрасно видно по шкиву ременной передачи. На старых машинах шкив идеальный, на новых опять все плохо. Появились "технологические отверстия" и "особенности" без которых раньше прекрасно обходились

    Жуть какая! Гул - вой редуктора - это неисправность! :) Чаще всего возникает по причине сильного износа.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И во время движения задним ходом. Видимо, износ шестерён заднего хода наступает уже во время сборки коробки. :um:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не. У Салюта поначалу только редуктор слышно, потом притирается и всё нормально. Кстати и передачи сначала тяжело включаются, а потом уже легко. Раньше надо было попасть умудриться (синхронизаторов то нет) А сейчас даже внимания не обращаю включаются легко даже ногой.
    Кстати а вот у косы Штиля, 55-го по крайней мере, с новья сцепление звенит, потом проходит.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Жуть какая! Гул, вой, гудение шестеренчатого механизма (редуктора), это конструкционная особенность, и не является неисправностью! Вот слишком громкий вой, может быть в самом начале при преработке деталей, а при последующей эксплуатации это может означать либо низкий уровень масла в трансмиссии, либо существенный износ механизма. Но при износе обычно и подклинивать начинает. По-моему так, если все правильно помню. :um:
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Валерич, поподробнее, сколько лил, снимал ли редуктор, прокручивал, тряс или еще как?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно согласен.
    А вот это не могу точно сказать, да думаю и не доживу до этого. :) Хотя на Жиге тройке менял дифер, но по моему он не клинил. А что было, забыл уже. В 90-х было, прошлого теперь уже века. При том я тогда здоров был. Не мост менял а именно пару. Не лень было настраивать, подгонять...
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не, ничего не снимал. Лил приблизительно так же как и масла надо, т. е. около 1,1 литра. Просто вывешивал фрезы, давал немного нагреться редуктору и сливал.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Шестерни прямозубые, поэтому и гул.
    Выл, наверное, как электричка. (А мы туда опилочек, для бесшумности;)).
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Не думаю так, чего им течь то? От солярки? Так они маслостойкие.
    Ну не "повезло" нам, старых машин больше не выпускают. А что шкив, нормально работает, и держит нагрузки, таскал прицеп порядочно груженный песком с речной галькой вперемешку (под навесом бетонировал), и задним ходом тоже пришлось. Вобщем маневрировал по двору.
    Такая же ситуация.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не показатель, не у всех соток шкивы с косяком, да и речь идет не о нем, а о редукторе.
    Хорошо, а почему редуктор по мере обкатки начинает работать тише? Видимо максимально шестерни износились? Блин, так как же он тогда работает, если все зубья на шестернях съело выходит?
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Ну вы даете! Один радуется стружке в масле, второй передачи ногами переключает, третий радуется вою редуктора, четвертый решил вместо масла залить дизельное топливо!

    lol.JPG
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @fgh, по Вашему выходит, что нужно выкинуть "изношенный" редуктор и в срочном порядке покупать новый. :aga:
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.