1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Делал так, чуть получше идут. Лучше гусиные лапки.
     
  2. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Пробовал...у меня не идет тупой стороной...
     
  3. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Я на 4 работаю родных, поскольку одну фрезу сломал. Полёт нормальный. Чем хороши родные - они захватывают всю площадь, даже под редуктором. У "гусят" остается маленькая полоска под редуктором необработанная. Поэтому "гусятами" я сначала вдоль прохожу, потом поперек участка.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всю площадь под редуктором не может захватить ни один из известных вариантов фрез, поскольку редуктор имеет некоторую ширину - разную, в зависимости от модели. И если бы фрезы попытались перекрыть всю ширину под редуктором, то неминуемо уперлись бы в верхнюю часть редуктора. Другое дело, если бы редуктор находился с внешней стороны одной из фрез, а другой конец вала опирался бы на некую подшипниковую опору, закреплённую за раму аппарата. Тогда вообще можно было бы применить одну монофрезу по всей ширине обработки, что-то вроде "цилиндрической фрезы" или "фрезного ротора".
     
  5. Goroshi
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28

    Goroshi

    Живу здесь

    Goroshi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28
    Нашел в Леруа фрезы для Салюта, привез домой а на них внутренний диаметр втулки 34 мм. В итоге чуть проточил снаружи (дабы не испортить заводское изделие) родную салютовскую бутылочную втулку (та что снаружи). Подрезал новую магазинскую до совпадения размеров отверстий под палец (12 и 13 мм). День потратил целый на эту порнографию. Смета 1920 за фрезы, 200 токарю, пальцы со стопорами ещё 400 руб. Немного усилил сваркой квадрат на новой фрезе, уж больно выглядит ненадежно, так что два электрода тройки ESAB тоже в себестоимость. В итоге имеем то, что на фото всего за 2,5 тыр... Жесть.

    Общая ширина как сфотографировано - 1160 мм. На мотоблоке как поставлю, измерю, сейчас лениво туда-сюда переставлять, но думаю 1200 будет. Крайние фрезы прямые и чуть больше по диаметру (на глаз сантим-два, забыл измерить перед тем как унес). Все поставил на хранение, пока не до земледелия. Результат отпишу как будет.
     

    Вложения:

    • WP_20170507_23_31_28_Pro.jpg
    • WP_20170507_23_31_53_Pro.jpg
  6. Goroshi
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28

    Goroshi

    Живу здесь

    Goroshi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28
    По картинкам если судить, то наши фрезы один в один Кайман. В живую в Екатеринбурге не нашел. cf90f0078114e02ee8a1b01c21cfa326.jpg
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Только у Каймана они не саблевидные, а в остальном подходят.
     
  8. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Я, наверное, не совсем точно выразился. Родные фрезы захватывают ПОЧТИ всю площадь под редуктором. Конечно, Вы правы, по большому счёту. Я просто хотел сказать, что на "гусятах" под мотоблоком необработанная полоса земли остается шире, чем после родных фрез. Так что извините за неточность
     
  9. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    Если на поле, где много корней и травы, то острием вперед, в огороде тупой стороной, иначе тонет. по 3 фрезы на сторону 2017-05-05 13-42-38.JPG
     
  10. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем дня!
    Вчера наконец-таки отправил свой Салют на пахоту в первый раз, завелся с первого раза, проблем не наблюдал, пашет супер!
    Единственный момент, который меня мучает: запамятовал что-то по рекомендациям заливки и залил в редуктор 2 литра трансмиссионки, вместо положенных 1,1
    В общем чем это чревато?

    Всем заранее благодарен за ответы!
     
  11. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    давить может через сальники
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А вот это существенное наблюдение. Спасибо за внимательность. :hello:
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На пятом салюте старой конструкции заливное отверстие для масла сбоку, там где дополнительный шкив отбора мощности и пробка хитрая с маленьким отверстием, все лишнее при наклонах через это отверстие вытекает, пачкая раму и пол в месте хранения. Вот и весь негатив от перелива. Как на новых не знаю ;)
     
  14. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Еще вопрос, у кого как крепится рукоятка газа? По инструкции вообще нет ничего по этому поводу, а мне всё же кажется, что какое-то крепление в комплекте отсутствует, т. к. с ручкой был только винт с гайкой. Если есть у кого фото, покажите как у Вас?
    Ещё раз спасибо!
     
  15. Goroshi
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28

    Goroshi

    Живу здесь

    Goroshi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28
    Хм... У меня уже стояла...
     
Статус темы:
Закрыта.