1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Фильтрующий элемент бумажный, снаружи в поролоне, под ним масляная ванна. Уклонов у меня нет.
     
  2. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Вот на уклонах ты и "хлебанул" масла из фильтра.

    Мало какой МБ вообще, по докам, может работать на уклонах (масло из картера может "хлебануть"), а с маслом в ВФ тем паче.
     
  3. Pahanco
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Pahanco

    Участник

    Pahanco

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ебург
    Да, работал на уклоне. Видимо в случае уклона масло в воздушный фильтр лучше не лить, а в небольшом количестве смачивать им поролон, проверяя его состояние перед каждым началом работ.
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Если бумажный фильтр+ поролон то масло там нафиг не нужно! И поролон смачивать не желательно.
     
  5. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    ИМХО. Очень похожие ощущения от моего косяка. Я вовремя не открыл задвижку воздухана, заводя мотор. И начал так работать. Так поработал минут 10. Засрал воздушный фильтр. Помогла продувка его компрессором бумажной части. Поролон промыл в бензине пару раз. Отжал. просушил. Заменил после этого свечу. Смотрите свечу. Сейчас вообще без проблем работает.
     
  6. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Спасибо, мы в курсе, иногда даже соски срезает на камере, когда покрышка провернется.
     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.749

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.749
    Адрес:
    поселок Ишлеи
  8. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @IgorMax, прицеп лучше делать самому :) Профильная труба 50х50 толщиной 5мм стоит 250руб за метр, ее не ведёт при сварке, справится с ней даже новичок, прицеп будет в разы крепче того что продается в магазинах :) Они все не хитрые по конструкции и не стоят денег которые за них просят.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Это ж сколько будет весить прицеп сваренный из профиля с толщиной стенки 5мм?
    Профиля с толщиной стенок 2мм вполне достаточно.
     
  11. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Ребят, я сам не сделаю. Прицеп нужен быстро, как говорится, вчера. Сварки нет, навыков варить тоже нет. Я б пока купил, а там разберёмся)
    Из этих или какой другой может посоветуете?
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Не такой он и тяжёлый, руками спокойно могу катать, мотоблок у меня его прекрасно возит по лесу, по корням с нагрузкой под 400-500кг. Максимально грузил 600кг, мотоблок нормально тянул и подводит не рама, а колеса, на прицепе я использую цельнолитые полиуретановые, воздуха в них нет. От таких нагрузок колеса при езде нагреваются и мягкими становятся пытаясь разбортироваться. Диск отдельно, резина отдельно. А как только они остынут становятся жесткими, полностью восстанавливаясь. Эксплуатировать их можно но грузить нужно в меру.

    2мм слабовата рама для серьезных нагрузок. Этим летом у меня был случай, прицеп зацепился за корни, упёрся и не хотел ехать, мотоблок немного пробуксовав вырвал ось прицепа, поломал его :) Как переделал раму на 5мм таких проблем не стало. Рама должна быть крепкой, не обязательно весь из таких трубок, но раму нужно прочной сделать.

    Если в магазине брать. Выбирайте какой вам нравится больше, выбирайте по размеру кузова и вашим потребностям. По фото выбирать не правильно, нужно смотреть конструкцию.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Раз так, то я бы посоветовал ТМ-250. Грузоподъёмность не самая большая, зато больше вероятность, что свободно пройдёт в калитку ворот. У меня вот ТМ-350, и такая проблема была. Из-чего пришлось вносить изменения в конструкцию. И то приходится "на цыпочках" проезжать.
    Опять же в тележках этой серии (ТМ) багажник для мелочи под сиденьем имеется и тормоза. На грузоподъемности не зацикливайтесь - наработаете навыки с этой, а тогда можно и борта нарастить при желании. А то, может быть, и этой хватит. Моё личное мнение -
    Решает дело не длина кое-чего
    А эффективность применения его.
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Зайдите на сайт техноград21 там те-же телеги только гораздо дешевле. НЕ РЕКЛАМА!
     
  15. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Мне главное, чтобы прочный был. Самый прочный из имеющихся в наличии)
     
Статус темы:
Закрыта.