1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Когда инструкции пишут минетжиры, а не инженеры - то могут ещё и не то написать-про 78 кг например-откуда эта цифра? Неужели нельзя взвесить и написать точный вес? Я взвешивал свой Салют -он весит всего 65 кг..Если редуктор точная копия Салюта -то и количество заливаемого масла должно быть таким же.
    Для этих редукторов можно и моторное -но трансмиссионное предпочтительней.
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Сам мотоблок пригружали? И какие колеса стояли?
     
  3. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Поделюсь и я немного своими воспоминаниями о прошедшем вместе с Салютом 100 ХВС01 сельхозсезоне. Конечно, работать с этим агрегатом одно удовольствие. Только вначале я немного напартачил, когда начал работать с закрытой заслонкой карба и вусмерть загадил воздушный фильтр. Реанимировал его хорошей продувкой и "стиркой" поролонки в бензине. Потом проблем не было. Да при первом выезде в поле забыл переднюю ножку стояночную поднять и двинул. Чую - что-то у меня мотоблок как-то боком всё идет. Ну я сдуру газа. Короче, пока разобрался что и как, сломал одну из лапок фрезы. Потом сварил её и работала дай Бог. Как же я раньше без мотоблока обходился? В этом году работать с картошкой было одно удовольствие. Раскультивировал землю, нарезал борозды, посадил клубни, междурядную обработку провел и два окучивания. Вот только выкапывать не решился. Вовремя дельфин не купил, пришлось лопаткой. Но 3 сотки - это немного. Зато потом, когда землю опять культивировал, накопал ещё 2 ведра картошки. После выкопки картошки посеял там горчицу. Как подросла - скосил. Зеленку убрал на укрытие озимого чеснока. А отаву оставил до весны. Какое-никакое, а снегозадержание. До весны она практически вся перегниет, а та, что не перегниет - червячкам на еду останется. Что ещё делал. Междурядья в саду между яблоньками обрабатывал. То-то они у меня в этом году стали расти как на дрожжах, хотя их зайцы зимой хорошо погрызли. Ну и кусок многолетней целины в несколько проходов привел в надлежащее рабочее состояние. Сначала "гусиными лапками" в два хода, потом родными фрезами. Вот так прошел наш первый сезон с Салютом. Спасибо, что дочитали до конца.
     
  4. Trikernomberone
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39

    Trikernomberone

    Участник

    Trikernomberone

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Всем спасибо за ответы и советы.
    Я таки взял Champion 8813. Собрал. Немного впечатлений. Не ругайтесь) Сравнил с рядом стоящим Салют5. Примерил навесное с Салюта. Как я и предполагал, все подходит отлично! Этот Чемпион - копия Салют 100 ХВС-01. На моторе наклейка G210HK, а на картере набито 170F (что и требовалось доказать). Фрезы в комплекте. Каждая состоит из 3-х частей, что позволяет менять ширину вспашки. Колеса 4х8. Заводить еще не заводил, т. к. мотоблок поставляется полностью сухой. С маслами беда прям. В мотор скорей всего пойдет 5W30, либо 5W40, т. к. планируется эксплуатация зимой. Но лить в редуктор моторное масло я не готов. несуществующий ТАД-17И тоже. Скорее всего пойдет 75W80. Если кто может посоветовать что-то более "правильное", готов выслушать. Канареечный цвет мотоблока очень радует! После Салюта 5 не хватает кнопки - глушилки на ручке. Мануал предлагает глушить сбросом газа. хм. Зато стоит датчик масла, скорей всего подключенный к выводам глушилки. Возможно выведу в параллель. И еще меня смутил воздушный фильтр, в корпус которого надо заливать масло... На мой взгляд, сменный элемент как то понадежней... Буду искать, есть ли такой для моего мотора.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    В Салюты трансмиссионное льем, ИМХО, но там все равно какое, лишь бы было.
    На движке микрик стоит, при повороте рычага газа на min до упора выключает зажигание. Кому-то нравится, кому-то неудобно, дело вкуса.
    Бумажный сменный фильтр там тоже должен быть.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Необязательно! Может быть поролон смоченный в масле.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    От типа двигателя зависит каким способом он будет выключаться, на пятом салюте отдельной кнопкой выключаются американские двигатели :) На новом мотоблоке у вас китайский мотор у которого аж четыре типа воздушного фильтра может быть. Какой стоит конкретно у вас нужно смотреть. Масло в редуктор прекрасно подойдёт от жигулей классики и такое есть в любой дыре. Машины эти все ещё в ходу. Даже сегодня завод выпускает старую ниву, только называет ее на новый лад.
     
  8. Trikernomberone
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39

    Trikernomberone

    Участник

    Trikernomberone

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Микрик на движке обнаружил сегодня, пока отцу мотоблок показывал.

    А вот кнопка на его Салюте 5 стоит с китайским движком 168F.

    Вчера помониторил интернет в поисках корпуса фильтра. Обнаружил, что их действительно много. Попытался найти корпус с овальным бумажным элементом, но либо на Хондовский оригинал натыкаюсь, либо вообще не понятно, что в нутри, т. к. фото в сборе. Может знает кто магазин поближе к Москве, где запчастями торгуют. Посмотрел в магазине на Ярославке - там тоже поролон.

    По поводу масла спасибо, объяснили. В данном случае, мне конечно удобней Total - полная унификация с машиной будет)
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! :hndshk: Долгой и безупречной службы вашему железному коню!
    Поскольку вы единственный обладатель этого мотоблока на форуме, просьба, не исчезайте, делитесь всеми впечатлениями от владения мотоблоком. А еще лучше сделайте отдельную тему, чтобы новички смогли найти ее и прочитать, а здесь затеряются сообщения и неразбериха будет, где салют, а где чемпион.
    По моторам чемпионовским не видел ни одного плохого отзыва в инете. :super:
    Они такие же как у салюта 100, саблевидные?
    Ну я залил ТАД-17, уже три года, весной хочу поменять, посмотреть. Я зимой не работаю мотоблоком. Вам конечно для зимних работ лучше залить что то менее вязкое на морозе не застывающее. Полусинь какую нибудь.
    Если стоит карбюратор как на всех клонах хонды, то корпус воздушного фильтра без проблем подойдет, там сменный элемент бумажный с поролоном сверху.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Если не ошибаюсь, карбюраторы вроде как все японческие идут. Китайцы не наловчились делать что ли? Поправьте, если не так.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну я тоже думаю что фильтр в сборе заменить не проблема.
     
  12. Trikernomberone
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39

    Trikernomberone

    Участник

    Trikernomberone

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Спасибо)
    Думал создать тему. Подозреваю, что долго не проживет, т. к. конструкция идентична с Салют, все будут ходить сюда за советом, как я пришел) Но попробовать можно)
    Мотор там только называется по своему. Как я написал - это конструктивно тот же Хвасдан, Лифан и прочие моторы с индексом 170F.
    По поводу фрез не могу сказать точно. Могу сфотографировать, просто я их еще не собирал на оси.
    Кстати, сравнивал фильтр с Салют 5 отца, на котором стоит 168F2, абсолютно взаимозаменяемы! Так что от 168F2 к 170F и обратно подходят. Вроде нашел у китайцев в сборе. просят в районе 1200р. Если не найду тут подешевле и поближе, закажу и буду ждать:))
     
  13. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Присоединяюсь к поздравлениям, безупречной работы вашему мотоблоку, пусть лишь только радует и приносит пользу.
    Расскажите, что за качество резины (шины) на мотоблоке? На сотке отвратительная резина, пласстмасса какая то, может проворачиваться на диске, срезая при этом сосок камеры, если давление в камере понизится. Причем это самое давление конторолировать проблематично так как шина довольно жесткая и сразу не определишь что колесо спущено. Советую следить за этим. Свои колеса поставил на хранение, себе купил другие, резиновые.
     
    Последнее редактирование: 13.12.17
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Обязательно создавайте тему. Мотоблок появился на рынке недавно, народ покупать его будет, а перед покупкой многие поищут в инете на форумах отзывы по нему, и здесь и на мастерграде. Поэтому тема нужна обязательно. Вот видите уже вам задают вопросы и про фрезы и про колеса. И если будете регулярно писать в своей теме, то тема не умрет, наоборот будет жить наравне с другими темами. Фотографии и видео очень полезны в ней будут.
    Вот немного дешевле.
     
  15. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Нормальный воздухоочиститель, производите замену масла (периодически - по необходимости), промываете фильтрующий элемент. Удобен в обслуживании.

    Зачем? Если фильтр свои задачи по очистке воздуха выполняет и залить маслом его невозможно.
     
    Последнее редактирование: 17.12.17
Статус темы:
Закрыта.