1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Веселый двигатель, с таким не соскучишься :) Экономии не будет, расход топлива такой же как на бензине, масла двигателю больше в два раза требуется, большие вопросы по зимней эксплуатации итд.



    Он без турбины и характеристики по крутящему моменту у него практически такие же как у бензинового двигателя за 200 кубиков.

    Итого имеем кучу минусов связанных с обслуживанием и эксплуатацией.
     

    Вложения:

    • крутящий момент.JPG
    Последнее редактирование: 05.02.18
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) уговорили, не буду соседа совращать. ;) Стоимость данного движка быть должна больше, а топливная автоматика не в пример сложнее и нежнее бензинки, Достойную степень сжатия на дешёвом двигателе, коим являются наши "пламенные сердца", вряд ли получится на долго создать. Минусов много.
    ;) "Мой МБ с его двигателем самый лучший" ;)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Аналогично.

    Вот и пришла, улыбаясь, весна
    Снова земля отогрелась
    Свежим дыханьем природа полна
    Время нам браться за дело

    Я и мой “Крафтик” - “Угре” он родня
    Вспашем, посадим, окучим
    Главное то, что он есть у меня
    Верный, надёжный, могучий

    Он мне поможет, но тоже в долгу
    Я перед ним не останусь
    Добрым уходом его сберегу
    Мне и ему будет радость

    *Крафтик - мотоблок Craftsman B&S 24030B.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да что-то лабуда какая-то с характеристиками. Тот же объем почти 300куб/см должен дать куда больше, чем 200куб/у бензинки.
    Что-то муть какая-то затевается, хитрость манагерская или вброс походу.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    В дизеле не силы, а момент.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Вот что бывает когда не правильно трактуют инструкцию :) 12 фрез вместо 6 максимальных

     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) с дуру говорят не только культиватор сломать можно.
    Земля тяжелая, и каменЮк куча, МБ тяжеловато с таким "шашлыком" справляться, из-за люфтов в длинной составной оси крайние секции могут почти бесконтрольно "гулять" добавляя лишние нагрузки на элементы МБ, причем с увеличенным рычагом, да и разворачиваться в конце полосы хреново.
    Ну может к трем на сторону еще по одной нацепить и хватит. Мое мнение. Лучше лишний круг пройти на исправной технике, чем ремонтировать или гадать сколько еще протянет.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.599
    Благодарности:
    11.139

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.599
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Челябинская область
    И не жалко же так технику гробить, вместо шести рядов фрез поставить 12 рядов. :no:
    И вопрос ко всем пользователям Салюта, часто ли Вы переворачиваете ведущий шкиф на двигателе для увеличения скорости колёс или фрез?
     
  9. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    один раз переставил, так и езжу.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.599
    Благодарности:
    11.139

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.599
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Челябинская область
    Это на какие скорости, пониженные или повышенные?
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Переворачиваю если не забываю ;) но чаще забываю. Память подсказывает что "медленно едем" или "быстро за плугом идем" обычно под конец работы, когда менять уже не имеет смысла :)
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Ни разу не было такой необходимости, стоит на максимальную тягу и минимальную скорость! С прицепом на второй передаче за ним буквально бежать нужно!
     
  13. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Слушайте, друзья, а подскажите по такому вопросу. У нас ремни на сотом Салюте 1120Х13. У меня стоят зубчатые. А можно клиновые ставить вместо них? И каков "разбег" в длине ремней? В том смысле, что можно ли покупать длиной в 1000 мм и менее, рассчитывая на сдвиг мотора на раме или брать только такие родные? Просто впереди сезон и хочется кое-что предусмотреть в плане расходников?
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    1100 становится с небольшим запасом. Меньше некуда двигать будет.
     
    Последнее редактирование: 06.02.18
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Alex1957, так у нас на Салютах и стоят клиновые ремни, с зубчиками, которые намного долговечнее обычных клиновых без зубчиков. Пример - Агаты, где стоят обычные клиновые ремни с завода и которые не выдерживают и одного сезона. Так что у нас все нормально с ремнями, можно только про запас купить парочку. Мои штатные (китайские) два сезона отработали, износа пока явного нет.
     
Статус темы:
Закрыта.