1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Сварка тонкого металла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем MIRBERGILZEN, 31.07.09.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не боитесь попасть на новый мост:(? Не все работы можно делать электродами;).
     
  2. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    Думаю там толще миллиметра. Варится, в принципе, любым электродом. При условии если варить умеете. Трещину надо разделать перед тем как варить.
     
  3. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Боюсь... а чем варят такие вещи?
    Там не трещина, а именно сочится через старый шов. Если в холодном состоянии (когда машина стоит) то совсем мало, капелька-две набегает за сутки. А если проехать, то разогретое масло уже за сутки капель 7. Но это не тещина, старый шов однородный, видимо просто проржавел и образовались поры. Я думал зачистить вокруг и наложить поверх новый шов в 2 прохода. В этом месте образуется как бы угол внутри которого шов.
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    А масло из пор куда девать, если просто зачистить и наложить?
     
  5. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Поверх старого шва образовать новый, масло в порах останется, но через новый шов не пройдет. Так думаю.

    Схематично изобразил:
     

    Вложения:

    • Схема шва чулка.jpg
  6. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    Вы попробуйте горелкой или феном нагреть это место. При нагреве трещина расширяется и ее должно быть видно.
    Лучше, все таки, разделать.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Ol228, даже не знаю чем и как это сделать:faq::|:. Там же внутри масло пусть и остатки после слива, а значит оно будет пытаться закипеть и загореться:flag:. Это во-первых опасно, во-вторых из микротрещины легко может образоваться дыра ведь температура будет высокая. Тогда все будет гораздо хуже. Что хоть за машина что нельзя на разборе купить эту железяку и заменить?
     
  8. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    @Melared, там одна работа 20 000р., вынимать редуктор, полуоси отсоединять, подвеску и т. д. Плюс железяка, плюс сальники, прокладки, там и подшипники уже менять заодно. В общем 30000р набежит точно, а может и 40000. А всего то из-за маленькой течи. Я уж думал может какими герметиками залепить. Температура там невысокая в принципе, корпус нагревается до 50-60 градусов на ощупь. Я вывесил задний мост и гонял час (включил передачу и зажал педаль газа палкой).

    Масло если слить, то оно на дне немного останется по идее, а течет посередине (на картинке чулка выше отмечена точка), т. е. не в нижней точке.
    А длина шва откуда течет всего то 7-8 мм. Т. е. тупо обварить это место по кругу даже, как заплатку. Не прокатит?

    Машина Соренто 2007г.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте, но я бы сначала попытался заклеить (замазать, залепить) типа маслобензостойкой резиной на двухкомпонентный Поксипол и т. д. Обезжирить и залепить по быстрому.
     
  10. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    Масло слить. Если не получится разделать шов, просто заварить. Или, хотя бы, зачистить щеткой или болгаркой место сварки. Можно нагреть, часть масла испарится. Нормальный сварщик справится с этим за 5 минут. ИМХО.
     
  11. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Самая большая опасность прожечь насквозь, вот этого боюсь.
     
  12. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    А Вы не бойтесь. :)Или попросите знакомого сварщика. Если варить по старому шву, там металл довольно толстый. Два слоя металла и сам металл шва.
     
  13. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Я еще сварочник не купил) У меня старый аппарат, жгет страшно. Покупаю сейчас инвертор (Квант 220) и буду тренироваться на тонком металле. Если будет получаться буду сам пытаться.
     
  14. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    А какие электроды самые лучшие по тонкому металлу? Ну и в целом для моего случая. Наверное 2-3мм, а марка?
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Здесь есть несколько Тем про электроды. Почитайте, там есть и как варить разное.