1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мой тепловой насос воздух/вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Rotep, 26.02.17.

  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039
    Адрес:
    Таганрог
    Давление в выключенном состоянии показывает окружающую температуру. Видимо на улице потеплело, а в БКН площадь теплообменника маловата
     
  2. Rotep
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64

    Rotep

    Живу здесь

    Rotep

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Винница
    Наконец заваял лицевую панель
     

    Вложения:

    • панель.jpg
    • панель1.jpg
  3. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    Прям как по заводу. Круто вышло.
     
  4. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Манометер только на воду? на фреон нет? какой теплообменник?
     
  5. Rotep
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64

    Rotep

    Живу здесь

    Rotep

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Винница
    На фреон манометр мне не нужен. Утечку фреона можно проконтролировать по изменению температуры. Теплообменник Danfoss D22 .
     
  6. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Утечку по манометру и не сразу увидишь. А вот рабочие параметры видно. Утечку азотом проверять надо. Манометер для показания температуры конденсации.
     
  7. Rotep
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64

    Rotep

    Живу здесь

    Rotep

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Винница
    Да я бы его втулил, но он мне без надобности. Ну буду я видеть температуру конденсации, и что это мне даст. Регулировать, с моим блоком, ее я толком не смогу.
     
  8. Andreylem
    Регистрация:
    12.10.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Andreylem

    Новичок

    Andreylem

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вы не считали себестоимость?
     
  9. Rotep
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64

    Rotep

    Живу здесь

    Rotep

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Винница
    Считал. Внутренний блок вышел около 400 американских денег наружный блок 200 трасса 30
     
  10. alexa2384
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250

    alexa2384

    Живу здесь

    alexa2384

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Украина, Николаевская область, Южноукраинск
    Не могли бы перечислить все используемые в управлении датчики?
    По какому признаку включаете оттайку? Спасибо!
     
  11. Rotep
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64

    Rotep

    Живу здесь

    Rotep

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Винница
    Температура: подача, обратка, уличная, испарителя, компрессора.
    Проток теплоносителя.
    Оттайка по дельте между улицей и испарителем.
     
  12. alexa2384
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250

    alexa2384

    Живу здесь

    alexa2384

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Украина, Николаевская область, Южноукраинск
    А как у вас использована температура компрессора и где расположили датчик?
    Какую дельту выбрали для оттайки?
    Спасибо!
     
  13. alexa2384
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250

    alexa2384

    Живу здесь

    alexa2384

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Украина, Николаевская область, Южноукраинск
    Еще вопрос, пользуете греющий кабель?
    Когда его надо включать? При какой температуре на улице? Должен ли он быть включен пока не планируется скорый старт? Нужно ли отключать во время работы на обогрев?
    Какая мощность кабеля и сколько витков вокруг компрессора?
     
  14. Rotep
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64

    Rotep

    Живу здесь

    Rotep

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Винница
    Итак по порядку:
    Температура компрессора используется в двух случаях для предпрогрева перед холодным стартом и для защиты от перегрева. Положение датчика зависит от типа компрессора. В моем случае (ротационный) датчик стоит на 2/3 высоты компрессора.
    Дельта оттайки настраиваиваемая - обычно 6-7 град С, зависит от взаимного расположения датчиков испарителя и уличного.
    Греющий кабель обязательно. У меня отдельно на поддон. Отдельно на компрессор. Подогрев поддона активируется при температуре на улице ниже +5. Подогрев компрессора вкл если температура компрессора ниже +7 и требуется его старт. То есть, сначала прогреваем, потом стартуем. Мощность подогревателя зависит от размеров компрессора. У меня намотано 2м греющего кабеля на нижнюю часть компрессора (подогреваем картер с маслом).
     
  15. alexa2384
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250

    alexa2384

    Живу здесь

    alexa2384

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Украина, Николаевская область, Южноукраинск
    Большое спасибо за ответ - весьма информативно.
    Еще хотелось бы уточнить:
    А каким образом закрепляли датчики? Я подумываю о китайском термоклее из пистолета.
    Датчик на испарителе закрепляли на калачах (изгибах трубы)? Нужно его утеплять локально, чтобы снизить влияние ветра от вентилятора?
    Утепляли дополнительно компрессор? Бывает, что компрессор перегревается? Датчик на 2/3, если считать от низа компрессора?
    После старта кодогрев компрессора отключаем, а поддон кабель в поддоне работает пока температура на улице не поднимется (саморегулирующийся и им нет необходимости отдельно управлять)? Я прописывал в алгоритме, что подогрев включается когда температура на улице низкая и в теплоаккумуляторе температура через 1 градус достигнет температуру уставки включения ТН