1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор системы автономного или резервного электропитания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Alz_КК, 07.03.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Правильно там пишут с правильными оговорками "может", " если"... Действительно, если... то может... К примеру взять совершенно новенький и полностью разряженный 12Ач, соединить с убитым в хлам и полностью заряженным 200Ач, вдуть в эту сборку 21А. Новенький на 12Ач и впрямь может скукожиться.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Да, только это скорее произойдёт вот тут:
    А не когда 21 ампер подадут на эту сборку. У нового полностью разряженного колосники будут гореть так, что от старья заряженного он возьмёт по полной... пмсм
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, фигня война, один от сверхтока мгновенно просядет, второй прыгнет вверх. и буквально через доли секунды напряжение почти выровняется и ток вернётся к удобоваримому.
    Я так соединял заряженный и разряженный аккумы, аж провода квадрат на 10 которыми соединял грелись :)
    Просто сборка лифера на 700а*ч была залита по горло (напруга была 14,4V), а терять драгоценные ваттики с СП не хотелось и надо было срочно освободить место. Ничего лучше как напрямую подсоединить металгидридную сборку на ~60а*ч не придумал :aga: А на ней на момент подключения было ~12,8V.

    зы. яж говорю они неубиваемые :|:
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Я тож. Разряженный на 5Ач Дельта. Но бросок тока есть.
    До этого году в 2016-м - отошедший контактом от сборки 12р ионистор 100Ф сдуру прицепил обратно. Вывод в миллиметр испарился в месте контакта мгновенно.
    Надо тогда говорить: 200А*ч не
    , а "с остаточной ёмкость в 2-3-5 раз менее и выросшим Rint раз в 2-6-10". Тогда да- прыжок будет коротким и невысоким.
     
  5. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Сдуру можно и хххх сломать, как говорится :)]

    А вот это фиг там, проверено неоднократно. Примерно так и делаю, когда надо зарядить отдельный севший в хлам аккумулятор - просто включаю его в батарею "свинины", заряженую до потолка. Там намного поболее 200.
    Хотя опять же, что значит разряженный - если до 10В, не до нуля.
     
  6. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    Потому и заряжать лучше по отдельности, это когда связка ИПБ+ несколько батарей сцеплены, тут понятно, а 2-а аккума можно и по отдельности зарядить. есть сложности с разъединением клемм, можно просто автомобильный выключатель "массы" повесить на "-"ую перемычку аккумов и все.
     
  7. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    @YAHA123, сделайте как вам хочется :)]

    (но смысла в этом никакого - ничего там гореть не будет, кроме контактов "выключателя")
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так в том и смысл. Продавец о такой возможности предупреждает, чтобы потом не воевать с покупателем по поводу гарантии. Заодно и отмазку можно заготовить.
    К нормальной эксплуатации это не имеет отношения, но люди порой залипают на таких пугалках, которые и пугалками то не являются. Ну, это как: "ходить по мосту опасно, т. к. с него можно спрыгнуть и разбиться". В этом утверждении нет лжи, ведь спрыгнуть и разбиться и впрямь можно. Но можно и не прыгать.
     
  9. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    Что то я в этой жизни походу не понимаю..Купить аккум на 55А, но амг, который и 5 лет не проживет, и стоит дороже свинцового на 190А, который и через 10 лет будет по емкости больше чем амг на 55А..Каждому свое похоже
     
  10. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    можно, но любопытство раздирает, что да как будет. лишь бы не не получилось как в притче: одноглазого мальчика больше не интересует кто живет в скворечнике.
    уверены? я вроде уже говорил что автомобильный не хочу использовать, потому как в жилом помещении, а герметичные или необслуживаемые автомобильные стоят не дешевле чем AGM для ИБП.
    говорю же, у меня опыта маловато, вернее почти нет, в 96м году возился с тюменским 55А*ч еще на 1-м своем авто, ЗАЗ 968 (ушастый), летом скакал с бутылочками с серной кислотой и дистиллированной водой., зимой с зарядными устройствами. "всласть" навозился. и по сохранению хоть какой то емкости на автомобильном через 10 лет сильно сомневаюсь. здесь уже не вопрос экономии, а вопрос безопасности и в обслуживании аккума.
    снова меня с понтолыги сбиваете, кого слушать не пойму. но не герметичный автомобильный точно не буду брать, в жилом помещении он мне не нужен. я и так калека, не хватало мне еще паров электролита надышаться.
     
    Последнее редактирование: 19.12.20
  11. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    А кто сказал что АМГ герметичный? Прям интересно)
     
  12. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    неужели так же "парит в атмосферу"? весь инет "пестрит" инфой
    скажите "онb все врут"?
     
    Последнее редактирование: 19.12.20
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Эт Вы зря. К-ту НЕЛЬЗЯ лить даже при любых ситуациях!
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Политика двойных стандартов в действии.

    Типовой срок рок службы у AGM указывается до потери ёмкости на 20% от номинальной (то есть остаток 80%), причём отдавать эти НЕ менее 80% он должен при типовых высокотоковых нагрузках... У стартерника же ничего не номинируется (кто то в глаза видел даташит на стартерник ?) так что если типа из 450а*ч малыми токами накашливает 150 - ништяк это ещё живой :aga:

    Упоминающийся AQQU относится к АКБ с прогнозируемым сроком службы 10-12лет. Ну а дальше всё зависит от того как и кем будет эксплуатироваться. Я например свой первый аккум для СЭС стартерный Эксайд 90а*ч убил за год эксплуатации. Убил в моём понимании это значит в нём оставалось менее 50% от номинала (к сожалению сколько было изначально реально я не мерил). Подозреваю для некроманта-некрофила со стажем это был бы ещё вполне себе живой аккум (есть же любители "мёртвая женщина через час после смерти всё ещё женщина")
     
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Ага, только - каждые - 1-3 года, а так - да, идея хорошая;).
     
Статус темы:
Закрыта.