1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор системы автономного или резервного электропитания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Alz_КК, 07.03.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Если у вас именно так - значит чайник и вызывает перекос фаз, а это в свою очередь может говорить о том что у вас где-то на входе отгорел "ноль". Не у вас конкретно в доме - а где-то близко.

    Ну вот идут у вас три фазы по 220, а общего нуля нет, провод в воздухе болтается, и любая более-менее мощная нагрузка перекашивает это все.
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да, если конкретно Ваш чайник вызывает перекос фаз - проблемы с нейтралью где-то совсем рядом. Можно попробовать организовать повторное заземление, если нет возможности найти где проблема с нейтралью.
     
  3. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    2.605

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    2.605
    Адрес:
    Москва
    Как уже сказали выше это проблема с нейтральным проводом от вводного щитка, проведите ревизию вплоть до точки подключения, включая столб.
    Сделайте хоть три заземления, это может улучшить ситуацию, а может и нет, в зависимости от типа заземления, но не исключит проблему. При трехфазной запитке дома, нейтральный провод это как фундамент и требует особого внимания.
     
    Последнее редактирование: 09.02.21
  4. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    это понятно. включил ЗУ, без подключения аккума, настроил напряжение 14.1-14.2V и ток 5-5.2А, выключил ЗУ, подключил "крокодилы" к аккуму, включил в 220v.
    правда заряд выше 95% не бывает, 95 и все, пишет "заряд окончен", есть фишка - поддержка заряда током 0.3А если верить индикатору на Вымпеле. оставляю на 2-3 часа, перезаряда не будет, но емкость добрать должен.
    но такое чувство что аккум недозаряжает. отключали электричество, переключил насос на инвертор, напряжение аккума 12.5V, потребление 4.7А, через 3.5 часа работы напряжение аккума 12.3V, но Вымпел при подключении показал остаток заряда 50%, что то маловато заряда осталось. расчетное должно быть около 70%. напомню, аккум AQQU 12ML55.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Он ясновидящий? Он ждал хотя_бы час, не подавая ток на АкБ, давая ей дойти до НРЦ? "Не верю!" ©сами_знаете_чьё
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Насколько я понял там чуть по другому, подключаете вымпел к АКБ (без подключения к сети), выставляете напругу и силу тока а уже потом включаете его в сеть.
     
  7. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    так и через 10мин. тоже было 50% заряда. в сеть не сразу включил.
    а я так понял что ток и напряжение настраиваются когда НЕ подключен к аккумулятору.
    из мануала
    один раз выставил напряжение и ток, и больше не менял.
     
    Последнее редактирование: 12.02.21
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А зачем выключаете.

    Соглашусь. НО. опять же. выключаете зачем?
    При выключении настройки НЕ сбрасываются?
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Боюсь, что НИ один зарядник при просто_подключении к АкБ не способен вычислить точное значение степени заряда- ни для свинца, ни тем более других химий. "Пальцем_в_небо" плюс-минус трамвайная остановка- да. НРЦ свинца (именно честное устоявшееся)- для средних значений при нормальной Т отличается для 12-вольтовой батарейки с к-нтом около десяти милливольт на один процент заряженности. ДЕСЯТИ! Милливольт! При этом к-нт изменения ЭДС (НРЦ) примерно соответствует к-нту изменения рекомендованного напряжения порога перевода заряда из стадии bulk (full, CC, основной) в cmaдию absorption (CV, PWM, поглощающий)
    "Когда температура герметизированного свинцово-кислотного аккумулятора меньше 0°С или больше 40°С, отрегулируйте зарядное напряжение на -10мВ/°С, считая точкой отсчета 20°С."
    "зарядное напряжение должно быть отрегулировано с 20°С в качестве основы, заряд аккумулятора по норме в -15мВ/°С."
    Bom om Hoppecke:
    T versus НРЦ.gif Переведу с инженегрского на русский- четыре милливольта на градус хошь Цельсия, хучь Кельвина. 4мВ/К, Карл! Это значит, что без учёта точной темп-ры каждой ячейки говорить о степени заряда АкБ с точностью лучше 15-20% бессмысленно даже при точном знании НРЦ.
    Последний гвоздик- даже в пределах химии свинца от технологий заполнения объёмов АкБ (гель, мат, стекло©китайцы) и от состояния её же- НРЦ зависит! :victory::super:
     
  10. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    @Мax94,
    Часть Аудитории на мнении що ваша честь изволила немноженько поорать ...
    ... Ви прочистили горло ?
     
  11. SCHigi
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    484

    SCHigi

    Живу здесь

    SCHigi

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    484
    Посетила меня недавно одна идейка, решил не делать отдельную тему, а здесь предложить обсудить.

    в общем, есть такой гибридный автомобильчик - Nissan Note e-Power, бестселлер японского авторынка, это последовательный гибрид, т. е. по сути - электромобиль с уменьшенной батареей и бензогенератором :), так вот подумалось - а если использовать его бензогенератор и для автономного дома?

    ДВС там очень простой и надежный - https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/hr12de/, про генератор инфы в сети не нашёл, но должен быть достаточно мощным, т. к. это не столько последовательный гибрид, сколько фактически электромеханическая трансмиссия, т. к. емкость батареи очень маленькая - всего 1.5кВт*час.

    вот и подумалось - а если для зарядки батарей автономного дома использовать эти ДВС+генератор? Сам ДВС часто встречается на барахолках и стоит недорого 10-20т.р., в комплекте с генератором видел только одно объявление, цена была 50т.р.

    по идее, такой "бензогенератор" должен достаточно быстро зарядить даже большую батарею, ресурс у него должен быть просто огромный по меркам бензогенератора - автомобили с таким движком (но не гибридом, гибриды только недавно начали делать) ходят по 200-300тыс.км.

    напряжение аккумулятора вроде бы 400В, как и у остальных электромобилей. Наверное и генератор такое выдаёт. С одной стороны плохо - обычные инверторы не подойдут, но с другой - можно использовать "усталые" аккумуляторы от тех же электромобилей - для стационарного-то применения они ещё ого-го...
     
  12. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    А чо 100500 вариантов на двжиках ВАЗ не подходит? Там и запчастей в любой подворотне наковырять можно. А ниссанъ энтот как бы редкость.
     
  13. SCHigi
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    484

    SCHigi

    Живу здесь

    SCHigi

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    484
    есть надежда что ниссан будет более экономичен, надёжен и запчасти ему в обозримом будущем не понадобятся :)

    кроме того генератор специально предназначенный для этого двигателя, да и вообще весь комплекс рассчитан на работу в режиме старт-стоп, т. е. останавливается и запускается сам, по необходимости.

    ЗЫ: а есть ссылка на тему с ВАЗ?
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.075
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.075
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    Всё хорошо но вот только расходы на топливо очень большие и не соизмеримы с расходами на сетевое напряжение.
     
  15. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Кончено есть вот например можно купить, можно курить, можно на газе, можно бензин, все что душе угодно.
     
Статус темы:
Закрыта.