1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор системы автономного или резервного электропитания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Alz_КК, 07.03.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    "По пути на работу" зарядить АкБ для авто, укачанный токами нагрузки в 50 ампер- получится с трудом. Даже если та легко отдаст 7 А*ч на работу насоса током 1С. Вечером. Или качать только_утром?
    И компенсировать нагрузку при включённом движке- так себе мероприятие. Некоторые авто при "прикуривании" "коллеги" мрут.
     
  2. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну это в любом случае уже не подходит так как ТС на машине не ездит
    А так ИМХО 7 ампер я бы компенсировал легко мне до работы почти 30 км правда я как и тс на нее не езжу :) да и с прикуриванием проблем нет пол городка своего всю зиму прикуривал
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Ток заряда при времени 30км/скорость_в_пробках- приемлем? Конечно, современные генераторы уже на низких обормотах (с)_туалетный дают уже приличный ток. Но авто-АкБ просто_не_приспособлены для отдачи ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ёмкостей. Да ещё током поряда 1С. Даже если мы заставим Сашка ездить на машине... :)]
     
  4. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    30 км это расстояние, а так 25 из них еду не меньше чем 100 км в час
    Ну это всего же 10% емкости после чего сразу будет заряд
    Ну пусть сдохнет на год раньше, тот то который будет куплен специально для инвертора в таком режиме сдохнет раньше какой бы он не был
    Так что можем начинать заставлять ТС ездить на машине на работу :)
    Но генератор наверно все де тут был бы больше к месту
     
  5. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Нет, это очень даже рабочий вариант. О каком медленном и неуклонном разряде вы говорите?
    У человека вполне определенный цикл разряда. Всего 1 раз в сутки током 0.2С в течение 10 минут (7 АЧ в сутки).
    За 2 недели такого разряда аккумулятор отдаст всего 50% своей емкости от 200 АЧ (мы в этом случае говорим о специальном свинцовом аккумуляторе для систем резервирования).
    После этого его нужно полностью зарядить. За год в таком режиме аккумулятор пройдет не более 55 циклов, причем в рекомендуемом для него режиме по току разряда (0.2С и по степени разряда < 50% от полной емкости).
    Поэтому свои 5-7, а может и чуть более лет, качественный свинцовый аккумулятор вполне отслужит даже в таком режиме.
    Только для зарядки от генератора он не очень подходит, слишком долго должен "тарахтеть" генератор, чтобы его аккуратно зарядить (чтобы вкачать "потраченные" 100 АЧ током 0.1С (20А) нужно не менее 7 часов, если аккумулятор по паспорту позволяет ток заряда до 0.2С (40А), то это все равно нужно 3-4 часа заряда, но должно быть такое зарядное или отдельное или встроенное, что не в каждом китайском инверторе есть на такие токи).
    Вы невнимательно читаете (мои) сообщения, вероятно, я пишу очень подробно и у вас не хватает терпения на то, чтобы просто прочитать, а тем более понять, о чем идет речь при выданных "технических условиях" заказчика.
    Но я привык, что очень многие не вникают в смысл написанного и делают поспешные выводы.
     
  6. сашкалит
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    53

    сашкалит

    Живу здесь

    сашкалит

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Гжель
    генератор есть
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    А-а-а, так с етого надо было начинать. Я-то думал, про автоАкБ на 60-70А*ч и утренний заряд. За/по 3-10 тыр. А Вы-то про гель/стекломат спецовый по 27-40 тыр... Так нечестно...
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Начинайте. Ставьте, честно соблюдайте профиль разряда. Поговорим через 5 лет. А скорее- через пару- ведь у нас с Вами всё по-честному будет- до падения ёмкости до 80% от пачпорта? ;)
     
  9. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну вот ИМХО в вашем случае это единственно правильный вариант, остальные варианты или погибнут быстро или стоить будут неоправданно много относительно вашей задачи
     
  10. сашкалит
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    53

    сашкалит

    Живу здесь

    сашкалит

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Гжель
    Генератор у меня 2.6 КВт. Насос 450 вт, ток 2.5А.Если не трудно дайте ссылку на аккумулятор, инвентор, и и зарядное устройство под мои параметры. Что бы знать что покупать.
     
  11. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    @сашкалит, вам довольно подробно расписали разные варианты с их особенностями.
    Но, до сих пор неясно, что вы в итоге хотите.
    Вы должны ясно понимать, что при вашей "автономке" оснащение инверторами, аккумуляторами и солнечными панелями никогда не окупится, только, возможно, прибавится некоторый комфорт.
    От выбора аккумуляторов (кислотные или лиферы) зависит время заряда аккумулятора от генератора (а это встроенное или отдельное зарядное на нужный ток и особые требования к инвертору по возможностям настроек), или, если есть солнечные панели, то они в этом помогут примерно 8-9 месяцев в году.
    Но, зимой, практически сколько бы панелей вы не набрали (в пределах разумного), все равно придется очень часто использовать генератор.
    Никто за вас не будет все рассчитывать. Вам дали начальные сведения, вы должны сами вникнуть в свои проблемы, все просчитать и подобрать оборудование (если оно вам нужно).
    Вдруг потом, войдя во вкус, вы захотите и холодильники подключить и телевизоры, может еще что. Кто за вас об этом будет думать заранее?
    Вообще, это называется Техническое задание. Попробуйте для себя его написать и проанализировать свои "хотелки" в нем строка за строкой.
    Сейчас у вас проблема только одна - ежевечерне заводить на 12-15 минут генератор.
    Потом эти "проблемы" могут только возрасти. Нужно будет следить за аккумуляторами и вовремя их подзаряжать. Если лиферы, то относительно быстро (но нужно иметь мощный зарядник, я вам указал одну из моделей инверторов), если кислотники, то это непрерывно несколько часов нужно будет гонять генератор и инвертор можно взять "попроще" с меньшим током во встроенном зарядном.
    Плюс, нужно продумать, как у вас будет "работать" инвертор в перерывах между вечерним работами. Предложенные вам А-Электроника могут "работать" в режиме сна, практически ничего не потребляя. Посмотрите новые модели Эко Мастер, они еще более экономичные, но зарядный ток в них небольшой (долго придется гонять генератор).
    Если выберете инвертор, который это не умеет, то придется что-то городить с отключением инвертора от аккумулятора вручную или автоматом между рабочими циклами, чтобы зря не расходовать энергию аккумуляторов на холостой ход инвертора.
    В общем - одно тянется за другим, все нужно предусмотреть.
    Если не хотите все это просчитать сами, то просто наймите коммерсантов по профилю и с них все требуйте. Но сами должны понимать, если что-то в своем Техзадании забудете отметить, то потом будет поздно, все переделывать окажется еще дороже ...
    Автономка дело очень серьезное и к выбору оборудования нужно подходить с особой тщательностью. Проштудируйте темы про автономку, посмотрите, что там обсуждают. Не стоит лезть в эту сферу, если не хотите стать в ней специалистом, иначе без разочарования от безрассудно потраченных средств не обойтись ...
    Если у вас нет желания в это все погрузиться, то вам действительно проще завести пару аккумуляторов и простейший китайский инвертор на пару кВт, как вам предлагали, зарядное устройство дома от розетки и раз в неделю менять аккумуляторы местами. Один в работе, второй уже в резерве с полным зарядом.
    При таком раскладе имеющийся генератор понадобится очень редко, это тоже фактически будет резерв, если забыли подвезти заряженный аккумулятор.
    Это только некоторые из возможных вариантов.
     
    Последнее редактирование: 12.04.21
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.093
    Благодарности:
    15.096

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.093
    Благодарности:
    15.096
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, почему же "никто":)?
     
  13. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    я это и имел в виду, учитывая, что все совсем не просто просчитать заранее ...
     
  14. сашкалит
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    53

    сашкалит

    Живу здесь

    сашкалит

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Гжель
    Нет желания не изменятся. 10 минут в день насос. Аккумулятор лучше который быстро заряжается. Зарядка раз в неделю. Зарядка раз в неделю. Моим генератором. Зврядное устройство есть. Но очень простое. Оно наверное неподойдет. Инвентор лучше с ЗУ. но оно наверное дорогое. Интересен вариант с двумя аккумуляторами и китайским инвентором. И их подзарядкой от сети. Когда дадут свет. Какие у него инвентора должны быть параметры. Какие при этом должны быть характеристики аккумуляторов. И не понял зачем их два. И мможно ли при необходимости подзарядить эту систему генератором.
     
  15. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    @сашкалит извините что опять лезу, но вы обрисуйте бюджет так людям будет проще вам подсказать либо же ответить кратко что это невозможно
     
Статус темы:
Закрыта.