1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор системы автономного или резервного электропитания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Alz_КК, 07.03.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jekka70
    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    4

    Jekka70

    Живу здесь

    Jekka70

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Ок, я понял, спасибо. Тогда всё таки если подцепить автоматическое ЗУ как на моём рисунке сообщений несколько назад это будет работать без конфликтов? Всё напрямую без всяких премудростей?
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    вот и я сколько не ждал, просто надоело.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Рано. Ток заряда то какой у ИБП? У моего к примеру 5А. ему эти сотки на раз. Как раз сутки на заряд. И это если найдется эта сотка в аккумуляторе. Сейчас вот промеряю свои все. на остаточную емкость.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.775
    Благодарности:
    7.043

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.775
    Благодарности:
    7.043
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну Вам то не стоит и париться зная какие ИБП Вы используете. APC Smart 1500VA XL это ИБП специально предназначенный для длительной работы с внешними АКБ.
    Весь вопрос что могут ИБП изначально на это не заточенные.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    На постоянку нет смысла. Новые идут заряженные. Цепляете на ИБП и в путь. А вот когда будет сработка. то и подцепите внешню. Купите вольтметр (а лучше два, на каждый АКБ. на али стоят копейки..) и повесьте на АКБ. По напряжению на АКБ можно определить степень зарядки -разрядки. хотя и примерно, но хоть что-то.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Давайте ТЗ. проверим. 50Вт не найду. 100Вт есть.
    Сделаю проще. повешу на АКБ и ИБП и зарядку. пущай пашет. :aga:
    P. S. У меня ТРИ таких ИБП.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    у меня обычный, без внешних. Сам затачивал.

    вечный двигатель?
     
  8. Jekka70
    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    4

    Jekka70

    Живу здесь

    Jekka70

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Короче только опытным путём можно выяснить получается? Я не нашел данных по току заряда самим ИБП. Т. е. сразу сейчас не париться, сначала собрать ИБП и внешние аккумы в сборку, а дальше по обстоятельствам, правильно я мыслю?
    Просто уже нахожусь в процессе оформления заказа, поэтому и горит. На всю сеть уже заказал SUNTEK СНЭТ 16000, ИБП буду подключать после стаба, мощности с большим запасом.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну раз данных нет, надо их сначала выяснить. Что бежать впереди паровоза?
     
  10. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    572

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Калининград
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :)]
    Онлайн ИБП. с мод. синусом :aga:
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вы видать так до конца и не поняли работу связки ИБП - жидкокислотные АКБ. Не будет у Вас совсем без ручного труда. ОЙ не будет.
    Много еще Вас ждет разочарований...
     
  13. Jekka70
    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    4

    Jekka70

    Живу здесь

    Jekka70

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    В итоге заказал я этот ИБП и пару аккумов Рокет по 70 Ач. Подумав хорошенько понял, что две сотки это слишком много и такой емкости мне просто не понадобится. Ну и вопрос на засыпку от фанатичного дилетанта, нужен ли тут балансир в принципе? Будет польза или это пустое?
    И еще, есть ли какие нибудь важные фишки при выборе аккумов? Типа внутреннего сопротивления или ещё чего? Есть возможность проконтролировать важные параметры если таковые при выборе имеются? Продаван оказался общительным и отзывчивым челом и сказал, узнав что это для ИБП, что если нужно он может всё это дело проверить по интересующим параметрам.
     
    Последнее редактирование: 16.10.17
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    поставите два зарядника, вот и балансир. Но не факт что будет работать как надо.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Два последних ваших ЗУ умеют заряжать 12-24в сборки. Это значит, что если Вы купите ДВА таких ЗУ и поставите на каждый АКБ, то необходимость в балансире ОТПАДЕТ. Правда общая стоимость системы будет выше. примерно 1300 за балансир и примерно 1300*2 за два ЗУ. Зато в первом случае у Вас ТОЛЬКО балансир. А вот если Вам понадобится еще и ЗУ. ТО стоимость системы сравнивается.
    Зато у Вас получается не только балансир+ЗУ, а два ПОЛНОЦЕННЫХ ЗУ.
    Поэтому решать ВАМ:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.