1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор системы автономного или резервного электропитания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Alz_КК, 07.03.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Котел жидкотопливный, но поставленная автоматика и его работа принципиально от газовой не отличается.
    Будь то котел на ТЭН или кондей/тепловой насос, вы резервировать от ИБП ничего не сможете бытовыми мерами. Слишком большое потребление. Только от генераторач
     
  2. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    4.443
    Адрес:
    Москва
    @AlexIvK, так изначально и планировалось и так и будет сделано.
     
  3. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    вот как, а я как раз задумался какие именно батареи купить для ИБП APC Smart-UPS (SUA1000RMI2U), нужны емкостью 60-75А/час. были родные батареи 4-е штуки Long WP7.2-12, чисто для насоса системы отопления 50Вт, хватало на 1.5 часа максимум, без насоса сразу котел кипит. простой на дровах/угле, просто система "Ленинградка" из ПВХ труб Ø 42мм.(внешний, внутренний Ø27мм.)
    вопрос по аккумуляторам, какие купить? если автомобильные то какие будут лучше? возможно гелевые для ИБП будут безопаснее и ресурс выше, но тоже есть сомнения по качеству. батареи Delta не предлагать, самый низкий ресурс из всех что я видел в ИБП. были и Long WP7.2-12, и CSB GP 12120 F2, и Delta HR12-7.2 неотработали и года в ИБП APC Smart [SMT750I] для ПК.
     
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    @YAHA123,
    AGM делают в Питере Закажите там.
     
  5. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    @BOB691774, да мне не надо AMG, во 1-х мне явно не по карману, во 2-х доставка обойдется недешево. г. Бийск, Алтайский край.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Я б взял AMG. Hy Brabus на худой конец... ;)
     
  7. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Да пофиг, ИМХО :)]
    Если автомобильные - считайте что их реальная рабочая емкость 35% от этикетки.
    Чем больше емкость - тем на дольше будет хватать.
    Лишь бы не сдохшие - не всё можно восстановить да и незачем этим заниматься самому.
    А так - можно спорить о фирмах, брендах, выбирать "со стразиками" ...
     
  8. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    @Netbyka, со "стразиками" точно не нужно. :) я не о фирмах спорить, а о том вообще автомобильные подойдут или это просто трата средств? все таки электролит в чистом виде, выделение водорода и т. п.
    просто хотел сэкономить на батареях, по реальная рабочая емкость 35% от этикетки даже нем подумал, правда что ли? то есть расчетные 6-7 часов насос в 50Вт с автомобильными батареями 60-65А/час не вытянет?
     
  9. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    Мне же еще нужно 2-а аккума, ИБП на 24-220V, два по 12V в послед. а можно ссылку на каталог Питерских AGM увидеть?
     
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    @YAHA123, автомобильные рассчитаны на то, чтобы в течении нескольких секунд отдать токи до 500 А, а потом заряжаться спокойно часами.
    Большая площадь поверхностей электродов, малая толщина активного слоя.
    При этом в момент разряда их можно разряжать до низкого напряжения - кратковременно это не страшно.
    Все это - на секунды.
    Может быть в таком режиме они и способны отдать всю свою емкость.

    А вот в режиме ИБП, сравнительно слабым током - разряд не ниже 10.8В, потом начинается переполюсовка самой разряженной ячейки.
    От полного заряда до 10.8В - по замерам даже у свежекупленных в магазине выходило ну 40%, где-то так.
    И желательно до этого не доводить, поскорее заряжать. В полуразряженном виде не хранить - сульфатируются.
    В почти заряженном виде выдерживать под током по 2 часа, "стадия абсорбции", а то заряд будет неполным.
    Как-то так.

    Поэтому покупать их новые для ИБП - ну такое, не особо хорошо. Другое дело если у вас есть выход на какие-то конторы по восстановлению, или вы сами умеете это делать - тогда их можно набрать много за копейки и использовать, тогда смысл есть.
    Но для сборки в последовательные цепочки такие не подойдут, только новые и одинаковые.
    Если вам на 24 - берите специализированные.
     
  11. YAHA123
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21

    YAHA123

    Живу здесь

    YAHA123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Бийск
    @Netbyka, Большое спасибо за подробное пояснение! :super:
    вот в чем дело, читал об этом, но не придал значения... значит автомобильные точно не подойдут! рассчитывается на то что насос системы отопления будет работать хотя бы 4-5 часов от ИБП, у нас в районе как непогода, метель так отключение электричества. AGM подойдут? хотя у нас в городе я не AGM, ни гелевых толком не нашел, во всяком случае на сайтах местных магазинов не увидел. только с доставкой из куда то далека.
    по разряду это я настрою SUA1000RMI2U на полное отключение при оставшемся заряде 15%. как и рекомендовано производителем, откалибрую в UpsDiag, с этим проблем нет. ну и по аккумумам, конечно новые, чтобы в морозы не думать о замене батарей.
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.089
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.089
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    А с чего вы взяли, что виновны АкБ если никакие АкБ с этим ИБП долго не тянут? :ogo:
    Какие напряжения усиленного заряда и поддержки у этого ИБП?
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у APC нету усиленного... он тупо до ~13,85V на аккум заряжает и начинает сбрасывать ток. я специально через com шнурок вносил поправки чтоб снизить напряжение до 13,67V
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.089
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.089
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот и я говорю, что этот ИБП гробит АкБ, а баки почему-то катят на АкБ...
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну свои положенные 3 года АКБ в этих ИБП отхаживают (иногда и 5) :aga:
    на что то же APC жить надо (продавая свои "оригинальные" сборки).

    Что самое интересное даже онлайновые APC держат в районе 13,7V...
    Эти же SUA похоже делались в те времена (у имеющихся у меня 1000VA на плате маркировка 2003г.) когда буферный режим у АКБ был повыше.

    Что до этого
    то я более чем уверен виноват не ИБП... как пить дать АКБ прям как с магазина принесли так не выравнивая и запихали в сборки. А уж про подбор по внутреннему сопротивлению и говорить нечего. На выходе жёсткий разбаланс (один выкипает, второй в постоянном недозаряде) и вывод "плохие аккумуляторы", ну или "фиговый ИБП". Тут уж кому что больше по душе :love:
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
Статус темы:
Закрыта.