1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Напрасно предполагаете.
    Любые CC/CV блоки допускают параллельную работу.
    Это вытекает из их сущности.

    Кстати, в данном случае их параллельное включение еще и из емкости аккумуляторов вытекает - 10А чуть меньше 0,1С для 130Ач.
     
  2. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    805

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    805
    Я не додумываю, чего не должно быть. У этого ЗУ с куцым описанием от поставщика есть давно известный функциональный аналог DRAN120-24A UPS (Chinfa Electronics). В семействе этих блоков есть в том числе и 12- вольтовые на 120 Вт и есть абсолютно такие же с мощностью 240Вт. Странно что они выпускают блоки на 240 Вт, если так запросто можно параллелить блоки на 120 Вт. Возможно китайцы много чего не знают ;). Во всяком случае, в описаниях у Chinfa ничего не говорится о допустимости параллельной работы.
    Я как то лично проектировал системы с промышленными модульными выпрямителями. Все они предназначены для работы с АКБ, но имеют специальный управляющий модуль, который согласовывает их совместную работу. Т. е. каждый модуль выпрямителя соединяется с управляющим контроллером...
    Так вот. Мне как то проще предположить, что в системе должно было быть два 12-вольтовых ЗУ, чем штатно два 24-х вольтовых. Ну и эта гипотеза логично стыкуется с выкипанием электролита.
    Т. е. предположительно вместо 245 видимо должны были быть 125.
     
    Последнее редактирование: 27.08.18
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Естественно, заодно и "балансировка" бы обеспечивалась.
    Однако, если
    то нужно быть последовательным и не додумывать по какой причине
    и чего там не знают китайцы.
    А если работа не совместная - управляющий контроллер не нужен?
     
  4. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    805

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    805
    Да они то все знают. На каждом углу было бы написано, что "параллельно работает без проблем".
    И штампуй себе одинаковые модули большим тиражом, втыкая везде, где хочешь впараллель.
    Если модуль один в поле, то ему контроллер не обязателен. Я во всяком случае такие видел. Только модуль в одиночку тупо не нужно.
    Применительно к турецкой зарядке можете убедится на их сайте - там есть модуль 2410, практически в тех же габаритах. И 1210 тоже есть. Так что в двух модулях 2405 нужды не было практически.
     
  5. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    805

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    805
    Прошу пардону! Был неправ. В турецком описании написано про параллельную работу. :hello:
    "The chargers are able to operate in parallel with
    the engine’s charge alternator and other battery
    chargers. Multiple units may be connected in
    parallel in order to obtain higher current ratings"
     
  6. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    1.065

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    1.065
    Адрес:
    Москва
    Учеными из университета Ватерлоо была создана новая батарея с «почти 100-процентной кулоновской эффективностью». Отмечается, что изобретение способно в перспективе обанкротить нефтяников, так как сможет послужить системой питания для электромобиля по эффективоности сравнимое с традиционным автомобилем, сообщает портал EurekAlert.

    «Химики успешно разрешили две из самых сложных проблем, связанных с литиево-кислородными батареями. Решена ключевая проблема литий-кислородных элементов питания, что позволит существенно расширить их возможности.», - передает издание.

    В данной разработке удалось достигнуть «четырехэлектронного преобразования», что, в свою очередь, позволило удвоить потенциал литиево-воздушной батареи в два раза.

    Также отмечается, что данный вид элементов питания обладает «высокой теоретической плотностью энергии», что в будущем гарантирует прорыв на пути создания электромобилей, которые по своим качествам не в чем не уступят автомобилям, работающим на традиционном топливе.

    https://expert.ru/2018/08/28/novoe-izobretenie-sposobno-obankrotit-neftyanikov/
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.539
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.539
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ооо учёные с отпусков начали выходить и последовали свежие новости о "супер-пупер" батарейках.
    А так то обычно не реже раз в месяц оные презентуют :aga:

    зы. нефтяники уже бьются в приступе смеха.
     
  8. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    По секрету вам скажу, что обычный литий-железофосфат уже обладает почти 100-процентной кулоновской эффективностью :) Припозднились как-то ученые :aga:
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Таки, описания не изменяют законов мироздания :)
    Однако, мы тут исписали уже пару страниц, а "начальника транспортного цеха" так и не услышали.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.539
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.539
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может кому будет интересно - рылся сегодня на Авите и нашёл объявление о продаже в Питере Leoch DJM 12200 по 12 тышш, утверждается шо новые и много, есть пересыл.
     
  11. Rerd
    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    11

    Rerd

    Живу здесь

    Rerd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва-Вельяминово
    Аккумулятор тяговый панцирный 2В 210А*ч (глубокого разряда) АКБ Микроарт

    Это никель кадмиевый аккумулятор? Или свинцовый?
     
  12. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Да вы что. Обыкновенный свинцово-кислотный. Немного усовершенствована конструкция пластин, имеющая трубчатую структуру материала. Выдерживают большие токи, благодаря этому, и большее число циклов. Циклы могут быть более глубокими. Более известны как OPz (X) - немецкая аббревиатура.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  14. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    PzS
     
  15. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Молодой человек, таки давайте разберемся, потому как вы тут имели сказать, что дядя Осолемио неправильно написал.
    Следите за текстом:
    Ortsfest Panzerplatten Standard - OPzS значит это Стационарный с Панцирными пластинами Стандартный. То бишь, наливной с трубчатыми (tubular) пластинами (plates). И вот именно это соответствует тюмени.
    Бывают OPzV (verschlossen ⇒ VRLA ⇒ Gel oder AGM - герметичные с клапанами. Гель или АГМ)
    Бывают не стационарные, как вы изволили написать, наливные PzS, но с этим обозначением идут просто не сцепленные ячейки, которые нуждаются в корпусе
    PzS = Panzerplatte; Zellengehäuse nicht fest ⇒ Zellen müssen in einen Trog

    Вот потому я и привел общую аббревиатуру. А не куцую и малозначащую.
    Есть еще EPzS, EPzV, но они к обсуждаемым батарейкам не имели отношения.

    Полные немецкие аббревиатуры вот на этом скрине. Дарю. Можете себе на стеночку повесить, чтобы если и поправлять кого-то, то по делу ;) В Интернете, как правило, все они ошибочно описаны в 90% попадавшихся мне случаях.

    upload_2018-9-4_12-26-19.png
    Источник: http://wiki.polz.info/doku.php?id=bleibatterietypen
     
    Последнее редактирование: 04.09.18
Статус темы:
Закрыта.