1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Вот вы настырный, включите мозг, в вашем же вопросе и ответ.
    А лучше перемотайтесь назад, на что был вопрос и какой был ответ.
     
  2. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Замечательный "инженерный ответ", большое спасибо.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Ну а что я Вам отвечу, если опровергнуть нечего, рвёт при заряде, так же правильно вы заметили, токи при этом идут значительные, а не щадящие для сургева.
    Эту тему уже жували здесь, если лень перечитывать спросите @Leo2, может он помнит где именно и ткнёт в обсуждение.
     
  4. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Свинцовые аккумуляторы плохо принимают заряд при отрицательных температурах. Поэтому энергию тратите, а заряда нет. Это приводит к недозаряду, потере плотности электролита и кристаллизации геля (точнее, воды в геле). Что может привести к разрыву корпуса аккумулятора.
    Поэтому короткий "инженерный ответ" @Альтермолог был по итогу верным, хотя и без объяснения процесса :)
     
  5. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Может хоть какую-то теорию под свои утверждения подведете раз вся практика на сибирских помойках и Вам недоступна?
    А то вроде общепринято было, что при заморозке внутреннее сопротивление АКБ увеличивается и наоборот он не способен принимать "значительные" зарядные токи. Ну т. е. летом зарядный ток по-значительнее будет, а аккумуляторы от этого зарядного тока не рвет.
    Можа не в зарядном токе дело, а именно в разрушении АКБ от банального льда?
     
  6. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Так по итогу что же все-таки приводи к к разрыву корпуса? "Значительный ток" или банальный лед, который образуется от постоянного недозаряда?
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    В зарядном, в том то и дело.
    Ну включите наконец инженера.
    Вы забыли написать, что и ёмкость падает минимум в два раза. Летом ток заряда был 0,2С, зимой 0,4С.
     
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Ritar Power и Rolls уверяют, что от льда. У @Альтермолог может быть другой опыт ;)
    Не совсем так. Ток превышать не рекомендуется. Точнее так - летом нужно было закачать в аккумулятор 1С (точнее, примерно 1,2С с учетом КПД заряда), а зимой - 2-3С.
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Т. е. они утверждают, что аки лучше в мороз под зарядом держать, чем без?
    Рвёт то ото льда, значит нужно заряжать (греть), верно?
    Вот и новый закон хранения нарисовался.
     
  10. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Ну, можно зарядить и не греть. В мороз разряженными вообще нельзя держать.
     
  11. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Замороженный АКБ плохо принимает зарядный ток, поэтому зимой аккумуляторы и заряжаются очень долго. Не будет там никакого 0,4С, те же самые условные 0,2С и останутся.
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    О'как, и куда же оставшаяся плохопринимаемая энергия денется, не в тепло ли, которое разопрет акк?
    Научитесь искать косяки, пока вы как менеджер - рассказываете о хорошем, при этом тактично недоговариваете о последствиях,
    надеюсь, что умышленно :hello:
     
  13. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Конечно, в тепло. Которое или рассеется на морозе, или разогреет АБ и улучшит их восприимчивость к заряду. Распереть 0,2С вряд ли сможет. А вот 0,4С сможет.
     
    Последнее редактирование: 27.09.18
  14. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Спустились бы Вы с Олимпа откуда раздаете звания "инженеров" и "менеджеров". Ну не Ваше это.
    Что такое эта "энергия", которая разопрет аккумулятор. Это всего лишь произведение напряжения на силу тока. Напряжение из-за зимних условий может повыситься на 1-1,5 Вольта или процентов 10, а вот сила тока упадет в разы в полном соответствии с законом Ома. Ведь сопротивление АКБ от мороза также возрастет в разы.
    Следовательно и эта энергия, которая якобы должна разорвать АКБ на части, гораздо меньше (в разы), чем тем же летом.
     
  15. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Это кстати случается и в тепличных условиях, народ то у нас едёд до последнего, а там уже вместо 200Ач дай бог 50Ач. Мы ж не знаем что такое КТЦ и для чего его делают тоже, в итоге как 40А на заряде стояло, так и стоит, а это уже не 0,2С, а 1С.
     
Статус темы:
Закрыта.