1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985
    у меня электронные с крючком для этого припасены до 40 кг, естественно когда получать буду взвешу прямо с тарой не вскрывая, если намного меньше вес отзвонюсь представителям Эксморк, телефоны дали, только возврат оформлять у меня первый случай будет, надеюсь пока с весом ошибка СДЭК, у них вроде от объёма за доставку берут
     
  2. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Вот вот... Я бы не советовал педалировать эту тему в офисе СДЭК, чтобы не попасть на существенную доплату. Просто взять в руки и прикинуть вес. Проходил такую ситуацию, только разницу в расчётном по объёму и реальным весом, обнаружили на одной из пересылок, и пришлось доплатить пару тысяч за три места.
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985
    недавно акб также с Москвы доставка вес 19 кг в начале ноября забирал
    2019-01-31_11-52-26.png
    и вот сумма за Эксморк уже с превышением идёт, куда уж больше
    2019-01-31_11-53-40.png
     
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985
    Акб получил вес соответсвует данным сайта, СДЭК ошибка, доплату по весу никакой не потребовали, НРЦ 12.86 вольт, сейчас поставил под первый режим BL1204 дошло за 4 часа до 14.23 вольта, на аккумуляторе так и не удалось год выпуска определить, после того как в режим подзаряда уйдёт отключу, дам ночь отстоятся и под электронную нагрузку током 5 ампер проверю сколько отдаст, для нового около 35 ампер должен без проблем слить до касания 12 вольт
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985
    Нагрузкой выкачано 29.6 ампер до 12 вольт ток разряда 5.5 ампер - грубо в акб около 50 А/ч есть
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Почему сказку? Написано же, что способен набрать 100 процентов исходной мощности при подзарядке. Не ёмкости, а мощности. И не выдать, а набрать. Это как, примерно, налить 100 километров кирпича после 30 дней хранения.
    И вот ориентируясь на эту писюльку кто-то на полном серьёзе рассматривает такой продукт к покупке? Мдя...
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Если мне не изменяет память, при разряде такими малыми токами при напряжении 12 Вольт остаточная ёмкость будет на уровне 20-25 процентов от уже слитого. Если Вы слили 30 А*ч до 12 Вольт, то фактическая, полная ёмкость, будет в районе 38 А*ч. Но точно не 50. И уж тем более не обещанные 55 А*ч. Такой аккумулятор можно и в зад вернуть. Причем как в переносном, так и в прямом смысле. Прямо продавцу.
     
  8. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985
    какой же это малый ток, 0.1С разряд за 10 часов данным током акб 55 ампер должно отдать и при этом по данным производителя 10.5 вольт на акб будет, у меня пять часов разряд до 12 вольт, электронная нагрузка более точна чем лампочками выкачивать, полученный результат делим на 0.6 и получаем ёмкость акб
     
    Последнее редактирование: 04.02.19
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Малый. Или номинальный, как хотите. Но всё равно он малый. Малый для существенной просадки напряжения. А так как зависимость при такой нагрузке напряжения от оставшейся ёмкости довольно таки прямая получается, то полную ёмкость высчитать не составляет труда при разряде до 12 Вольт, ориентируясь на полученную ёмкость. Я это делал не раз на страницах форума, даже с видеодоказательством. После достижения 12 Вольт дальнейшее снижение напряжения начнёт происходить практически лавинообразно. Поверьте, мне нет никакого интереса ни унижать, ни восхвалять Ваш аккумулятор. 55 А*ч там нет. Опыт (с).
     
  10. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985
    очень лавинообразно на новом акб после 12 вольт не должно быть, это беда акб бывших в эксплуатации в основном из-за разбаланса банок, на счёт того что нет 55 А/ч согласен, по моим расчётам 48-49 А/ч, сейчас как раз на разряде 5-ое КТЦ (заряжаю разными ЗУ, цель посмотреть какое из них наиболее для циклического режима подойдёт)
    тогда напишите сколько часов до касания 12.0 вольт аккумулятор 55 А/ч с нагрузкой 5,5 ампер держать должен, если пять с половиной часов мало
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.590
    Благодарности:
    985
    Не хочется пустословом выглядеть, установил нижний порог 11.5 вольт, на 12 вольтах слито 29.46 ампер за 5 часов 20 минут, затем лавинообразности не наблюдаю по 0.01 вольту продолжительно держит на уменьшение, резкого провала нет, дошло до 11.77 вольт 37 ампер уже слито 6 часов 44 минуты прошло, уверен за сорок ампер до 11.5 вольт будет, новый акб и до 10.5 ещё отдаст (1.75 вольт на элемент данные производителя) так и 48 ампер наберётся
    https://yadi.sk/d/PNweSV1ag1KYSA
    видео разряда после 12 вольт, на электронной нагрузке 11.43 вольта нижний предел на клеммах акб 11.5 будет (поправку в 0.07 вольт приходится вносить)

    К КОНЦУ РАЗРЯДА
    https://yadi.sk/d/qp-0J2PuBQHxSg
    до 11.53 вольт выкачано 43.67 ампера время ушло 7 часов 56 минут, как и писал в аккумуляторе 50 А/ч реально есть, может и все 55 А/ч так как нижний порог напряжения не 10.8 вольт, а 10.5 вольта - ещё 1 вольт есть до момента нижнего порога, осталось 12 ампер слить, от 12 до 11.53 слилось 14.21 ампер
    в общем расчёт при разряде до 12 вольт током 0.1С имеет право на жизнь, считаем выкачено 60 % ёмкости и слитые амперы делим на 0.6 получая реальную ёмкость акб, а у кого лавинообразно после 12 вольт провал напряжения на новом акб, тогда действительно беда с покупкой
     
    Последнее редактирование: 05.02.19
  12. Мвв1960
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    Мвв1960

    Участник

    Мвв1960

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте, форумчане! Поиском по доступным темам на форуме не нашел ответа на вопрос о приспособлении, облегчающем перенос банок свинцово-кислотных аккумуляторов большой емкости (относится к теме эксплуатации). Как-то зимой они у меня капитально сели и я в одиночку таскал из подвала в машину для перевозки на подзарядку (а через некоторое время обратно) 24 банки (48 вольтовая АКБ) по 240 Ач и килограмм по 16 каждая. Ручек для переноски у них естественно нет. Геморройное это дело. А также неудобно доставать отдельную банку из середины массива для замены или подзарядки. Есть идея использовать луженые силовые кабельные наконечники с отверстием диаметром 10 мм и трубчатым оголовьем. В оголовьях просверлить отверстия по диаметру троса, вставить кусок нейлонового троса длиной сантиметров 20 и завязать стопорящие узлы. Соединение аккумуляторов осуществляется медными обрезиненными перемычками через клеммы с внутренней резьбой и обрезиненные болты. Банка аккумулятора освобождается от перемычек, устройство для переноски прикручивается этими болтами к клеммам батареи. Ваше мнение о такой конструкции, свои варианты.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про Ваши аккумы не скажу, но скажем у довольно мелких 26а*ч прописано - запрещено переносить за борны\клеммы.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758
    Адрес:
    Калининград
    26*6=156А*ч двухвольтовых. Так что недалеко от
    Хотя по весу 26А*ч скорее всего около 8-8,5кг... :close:
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В зависимости от производителя и степени фуфлыжности от 7 до 9,5кг.
    2V банки эт стационары и свинцовия там поболе.
    Но один фиг думаю если почитать мануал там будет чётко сказано о недопустимости тягания банок за клеммы.

    зы. у поставленных год назад 26а*ч Восток когда под одной маркировкой было поставлены аккумы явно с 3х разных линий у одной модели (самой лёгкой) у некоторых АКБ борны изначально слегка прокручивались при затягивании винтов :close: благо аккумов взято с запасом и такой фуфель шёл в отбраковку (мне на опыты).
     
Статус темы:
Закрыта.