1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    PzS тягу вынимают из коробов именно за борны.
    С другими типами "свинца" такое проделывать не стоит.
     
    Последнее редактирование: 23.02.19
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.788
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.788
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    закончилась эталонность... нонче обычный ничем не выделяющийся свинец особенно среди 1234W тот же LONG в этом формфакторе куда интереснее.
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    986

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    986
    видимо лифёры в очень плачевном состоянии продают, Троян в три раза дешевле должен быть, вот пример на 100 А/ч и то неизвестно б/у лифёры или новые внутри 2019-02-23_10-22-39.png 2019-02-23_10-23-43.png
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Фантазии.
    Лифер 100р за Ач без БМС. Варианты ввоза из Китая огородами, брак и б. у., для сравнения не подходят.
     
  5. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    Окончательный расчет, в понятных для нормального человека единицах.
    Троян имеет 225Ач, при 70%, с него можно снять 1890 ватт. При 35,6 руб/цикл имеем 18,83 руб/Квт
    Лифер имеет 240Ач, при 70%, с него можно снять 2016 ватт. При 13,44 руб/цикл имеем 6,66 руб/Квт
    Выводы.
    Цены из магазинов, а значит включают в себя налоги и маржу продавцов.
    Каждый, незабаненый в гугле может сделать свои расчеты.
    Что не учитывалось.
    КТЦ свинца, более длительная зарядка свинца, контроль и долив воды, невозможность держать свинец в жилых помещениях, невозможность быть в разряженном состоянии, возможность сдача в утиль, балансиры без БМС.
    В лифере - балансиры без БМС.
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    986

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    986
    самый главный критерий при расчёте свинец новый точно можно купить, а лифёры нет - если только к очень большой партии доступ есть и самостоятельно подобрать лучшие
     
  7. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    Судя по подписи вы живете в р-не трассы Питер-Москва. Видели упавшие автовозы с новыми иномарками? Потом их продают в салонах, как новые.
    Со "новым" свинцом по этой же схеме. Лично у меня такой, типа новый.
    Нечесные продавцы набивают механически клеймо даты, года и вуаля он новый.
    Мне нужно было срочно, в праздники, объект поднимать.
    Тут есть один ньанс. Старый свинец весит больше кг, чем новый одной и той же марки.
    Из за этого позволял такие вольности.
    К сожалению, у нас можно точно надеяться только на себя.
     
  8. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Long - это копии CSB. HRL - 2.9кг. И те, и те возит "Выбор" (WBR - Long). Можно в одном месте выбрать. Другое дело, что CSB могут быть старее - завод берет заказы за полгода. Еще пару месяцев доставка и растаможка. .
     
  9. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Вы уточните, пожалуйста про клеймо: старый по дате производства или всё-таки б/у? Если есть сомнения, покупайте у дистрибьюторов. USBattery - Пауэрконцепт, Trojan - Аккутрейд и т. п. И просите ГТД.
    Что касается затрат на лифер и свинец. Да, эксплуатационные у лифера, безусловно, ниже. Но первоначальные - швах. Мало кто готов вложиться сразу на десять-двенадцать лет (кстати, в "неэффективной" советской экономике окупаемость больше семи лет не считали). Большинству проще каждые два-три года менять АКБ. Я сужу в первую очередь по своим клиентам. Много продаю тяги. В т. ч. малой. А там недешевый гель Trojan, Sonnenschein и SIAP (подешевле). Когда узнают цену на литий (у меня даже есть Super B со скидкой в 50%), желание его видеть даже просто в КП резко отпадает.
    И еще немного занимательной информации. Trojan свинец делает исключительно в США, в литий ("Trillium") заказывает в Китае. .
     
    Последнее редактирование: 24.02.19
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.788
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.788
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну такие копии шо прям по заявляемым ТТХ выглядят приличнее и что самое главное подтверждают их испытаниями в отличие от CSB (наверно потому как мне всё старые CSB попадались:aga:).

    а я именно такой "клиент" которому поставщики привозят SYBT5 то на LONG то на CSB (а иногда в одной партии и те и те) и когда вижу LONG радуюсь - через 3 года получу на халяву приличное кол-во АКБ, а сейчас поставили CSB и через 3 года получу 800кг свинцового лома потому в грусти :no:.

    Это же касаемо и модулей RBC31 - я недавно приводил промеры 3х летних лонгов и CSB стоявших в одном ИБП, в общем как потребитель я заявляю переоцененный фуфель этот CSB. А поставщику то чё - год гарантии отходили уже хороший аккум! через 3 года начали уходить в обрыв или катастрофически терять ёмкость - велком за новыми модулями.
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    986

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    986
    Я сейчас немного перестроил использование под инверторами, также в буфере теряли ёмкость акб через два года, дополнил аккумуляторы подключение через тумблер с отключением того что в буфере находится, но у меня потребление небольшие на одном инверторе чуть больше 110 Вт на другом около 70 Вт, электричество бывает раза два три в месяц отключение (а то и вообще не требуется) новые акб которые в цикле только будут надеюсь подольше проживут, и те AGM что сейчас стоят посмотрю как долго в буфере протянут от них теперь работа несколько часов без сетевого не требуется, так что пока на тяговые пересмотрел пользу использования, понятно что в моём случае лифёры вообще идеальный вариант (в цикле поставить), только минусы цена и неизвестно что купишь
     
  12. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    В Алма-Ате считают так же как в Тарусе.
    Не было в СССР экономики - было народное хозяйство.
     
  13. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    Из б/у делают новый, фотку чуть позже пришлю.
     
  14. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    А учитывая наценку ввиде мапа вообще швах.
     
  15. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    @Aziz_m, Пока бирка. Сегодня выходной, завтра позвоню дилеру .
     

    Вложения:

    • 125.jpg
Статус темы:
Закрыта.