1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так как инвертор двойного преобразования, аккумы в работе всегда. Думаю, что больше чем на 50% они ни разу не высаживались. Стоят в котельной. Там всегда +25. Марка какая-то недорогая. Типа feron или что-то вроде того.
    Вот есть по 7300 Тюмень на 132 Ач. Может их взять?
    https://kupit-akkumulyator-spb.ru/katalog/tyumen_standard_6st_132l_pp/
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    точно двойного? https://5000wt.ru/ups/stark/invertor/model/stark_country_3000_inv-w-o/
    Инверторы Stark Country содержат обходную цепь, ЗУ для аккумулятора и переключатель. В нормальном режиме оборудование запитывается от внешней электросети. При этом инвертор ИБП непрерывно отслеживает её главные показатели – частоту и напряжение. Если в сети случается критическая ситуация и эти параметры выходят за пределы нормы, приборы Stark Country моментально переводят технику на работу от собственных аккумуляторов.
     
  3. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @IlyaIvanov, использую по 2 190-х стартерных авто/акб завода кайнар. Санфокс, по-моему, называются. Год назад брал уже второй комплект по 8500/шт. При сдаче использованных экономите около 1,5-2 тр. Заряд/разряд каждый день - сети нет. Инвертор отрубает нагрузку при 19, хотя по бумагам должен при 21. Заряжаю сварочным, током около 20 А. Амперметр с Уаза с панели приборов. Первый комплект протянул немногим больше года, но тогда морозилки не было. Этому в октябре будет год, - ни дня без перекура. Ежедневно 5-6 часов заряд. В разряженном состоянии разница в 1-1,5 вольта. В нормальном состоянии - 0,1 в, не более. Ваттметра, к сожалению нет. Кпд, конечно, низкий, но зато, цена ошибки/поломки невелика. Воду доливал раза три за год, литров по пять на два акб.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Сдохнут. Так же быстро и мучительно, как и предыдущие.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Их и не надо высаживать полностью. Более того, чем менее глубокий разряд аккумулятора, тем дольше он прослужит. И в годах и в циклах. Тут совсем не важно, надо ли Вам 190 А*ч. Тут важно только одно - сколько энергии Вам требуется получить с аккумуляторов во время отключения электроэнергии. И уже от этого плясать при выборе ёмкости аккумуляторов. Грубо: Требуется 30 А*ч для резервирования питания нагрузки - аккумулятор (стартерный) должен быть на 100 А*ч. А если ещё больше его ёмкость, то ещё лучше. К примеру, аккумулятор на 190 А*ч, разряжаемый раз 10-20 в год на 30 А*ч, может прослужить до десяти лет. В этих же условиях аккумулятор на 55 А*ч сдохнет за пару-тройку лет.
     
  6. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так они не мучительно, а внезапно :))
    Так что брать, гелевые? Если они прослужат в 2 раза дольше и стоят в 2 раза дороже, в чем смысл?
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Достаточно AGM, но хороших. Служат они, в среднем, в 2-4 раза больше (в циклах), чем заливные стартерные, при этом стоят дороже в 1.5-2 раза. Определенная выгода есть.
    Внезапно это для Вас. Так как Вы видите последнюю стадию издыхания. А внутри них, поверьте, смерть наступала мучительно.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Нормальное же соотношение. Зато не придется таскать тяжести.
     
  9. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @VoronNew, кстати, да, похоже, что не двойного а с байпассом и быстрым переключением.
    Тогда не очень понятно, хрена ли так быстро сдохли аккумы - должны жить и жить. У меня это реально резерв, а не автономка...
     
  10. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это что, Bosch, Varta?
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Аккумуляторы ставят не для того, что бы их таскать. Их вес не настолько важен, насколько Вы это пытаетесь доказать окружающим. Ёмкость куда важнее.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    так вы хотя бы контролировали их состояние когда нибудь?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не обязательно. И даже не обязательно смотреть на стартерный AGM. Смотрите на специализированный для резервного питания.
     
  14. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нет, не контролировал.
     
  15. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а можно для тупых ссылку?
     
Статус темы:
Закрыта.