1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anatoliy72
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, убедили !
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Возможно, я отношусь ко вторым, т. к. без конкретных цифр мне разобраться сложно.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я цифрам все равно не верю, всегда проверяю. К примеру если на тяговые поставить пробки и балансиры, то они становятся вообще на уровне необслуживаемых. Думаю тут никаких цифр не надо, достаточно просто отличного результата. А при неправильном режиме эксплуатации и пробки не спасут.
     
  4. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Сейчас появились так называемые гибридные, AGM-gel аккумуляторы. Разница в цене незначительная. Чем они лучше или хуже обычных AGM и гелевых?
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Да вроде уже писали про них. Вроде бы чистая замануха. Народ уже наелся и того и другого говна, выпустили новое.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вот уже два костыля за лишнюю плату надо добавлять.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @wcreader, аккумуляторы сами по себе уже костыли.
     
  8. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Вы сильно переоцениваете возможности ее батареи. Я же уже писал что каждая банка защищена тончайшим алюминиевым волоском 0.3мм... Чтобы сжечь такой предохранитель, нужен совсем невысокий ток. В батареях он не выше 6А на и всего пару секунд. Прямо связывать мощность двигателя к мощности батареи нельзя, ибо там все намного обстоит хитрее. Энтузиасты-самосборщики часто применяют такую оценку нагрузки на элемент в 5-7С. Но такие сборки служат максимум несколько месяцев до рекордного падения емкости, и на радость китайским продавцам высокотокового лития. Теперь, когда у меня эти банки уже на руках с микроскопическими следами от пресловутых волосков, можно уверенно говорить о токах 0.2С-2С.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.539
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.539
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А Маск силой мысли заставляет разгоняться Теслу быстрее бензиновых суперкаров :aga: ну не на токах же 0,2-2С она это делает :|:
     
  10. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Не видел.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А я что-то в ступор впал. Как это может быть и зачем. Допустим, придумали технологию, позволяющую уже пропитавший стекломаты электролит загустить до состояния геля, но зачем? Он точно так же подсохнув потеряет контакт с электродом, как и обычный гель. в чем преимущество?
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если их нет - проверять нечего :)
    Если тяговые использовать в качестве резервных с редкими отключениями - они тоже будут на уровне необслуживаемых. КМК, стоит сравнивать конкретные цифры в конкретных условиях, только тогда появится четкое понимание что для чего и почем.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Никак и незачем. Тут играет маркетинг и ничего более.
    EFB напомнить? Помните, как громко кричали, что это аналог AGM? Помните, какие чудо характеристики ему приписывали? А на поверку оказалось, что то банальный стартерный аккумулятор с такими же чахлыми и тонкими цельнотянутыми пластинами. А отличие от классического стартерного лишь в том, что положительную пластину обернули в конверт из полиэстера.
    Тут главное крикнуть погромче, что изобретён очередной чудо аккумулятор. А пока толпа разберётся в нюансах и деталях под шумок будет продано не мало аккумуляторов и на подходе уже будет очередное чудо изобретение.
    Завтра Литий со свинцом скрестят. Не удивляйтесь. LFP-Pb аккумулятор. Новая разработка Российских ученых. Огромное количество циклов и непревзойдённая стойкость к минусовым температурам. Может использоваться во многих сферах, так как абсолютно герметичен, не требует долива воды и не имеет эффекта памяти.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    НЕ, не будут. Саморазряд высок, плюс разный по банкам. Выравнивающий заряд периодически требуется, КТЦ требуется. Не выгодно их в резерв.

    Их потому и нет, потому что от условий эксплуатации будут различаться в разы.
     
  15. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Глаголево
    А как часто?
     
Статус темы:
Закрыта.