1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для всех AGM одинаковые параметры заряда. И зависят от условий эксплуатации, а не фирмы производителя. Если это буферный режим, то 13.6 на 12В батарею. Если циклический, то 14.2-14.4В на 12в батарею с последующим переходом или на поддержку или отключением зарядки.
     
  2. ЮрАнЧек
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    ЮрАнЧек

    Участник

    ЮрАнЧек

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Спасибо.
    Всем Удачи!
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, можно ли к ИБП Энергия пн-500 12в 300va цеплять автомобильные АКБ? Есть возможность брать б/у оживленные. Хочу АКБ на 90 а/ч с током 700-750А. для газ котла.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Rdv1981, автомобильный? БУ оживлённый и домой? нафиг нафиг :no:
    Уж лучше купить на авите какой нибудь БУ телекоммуникационный.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    АГМ можно.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598
    Адрес:
    Москва
    Б/У телеком аккум все равно будет дороже чем б/у авто, могу их взять по цене лома (1000р.:), аккум будет стоять в котельной, поставлю его в лоток из фторопласта пусть хоть весь вытечет. Вопрос в том что можно их к ИБП подключать?
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подключать то можно. Весь вопрос - какой саморазряд у этих восстановленных и на сколько они увеличат счета на электроэнергию, ну и лёгкий недозаряд им гарантирован. Степень недозаряда зависит от того до какого напряжения заряжает аккумы конкретный ИБП. Ну и из за постоянного недозаряда возможна преждевременная кончина "оживлённых мертвецов"..
    Если ничего из перечисленного не смущает то подключайте смело.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Они еще и текут?
    вот это врядли. Обычно легкий перезаряд. потому как авто аккумуляторы не рассчитаны на такие напряжения, которые выдают стандартные ИБП. У меня это 13.8 и даже чуть выше. Где то 14, за счет того что ИБП не завершает стадию зарядки, видя приличный ток батарей. Но это видимо черезчур умный ИБП. В обычных одностадийная зарядка скорее всего.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо! За здоровье "мертвецов" не беспокоюсь, цена на них бросовая. Проживание сезонное, а отключения электроэнергии частые. Главное что хотя бы 2 месяца в году (в мае и октябре) отрабатывали.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.420
    Благодарности:
    48.598
    Адрес:
    Москва
    Ну может закипят при зарядке. А фторопласт не горюч и не подвергается воздействию электролита.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Rdv1981, кипение начинается в районе 14V, а ИБП в большинстве своём держат на аккумах 13,6-13,8V которые прописаны на AGM для буферного режима.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Тут фторопласт не сильно спасет.
     
  13. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Москва
    Купил сегодня AGM Challenger A12-200 - 2 штуки.
    Дернул меня черт отложить покупку со среды на субботу. :(

    Оказывается 30.11.2017 на рынке произошел скачек цен на свинец и, соответственно, - на аккумуляторы. Так что - если бы я брал их до 30 ноября - они бы мне стоили 23.500 руб. за штуку. Однако с 30-го цена поднялась аж на 15% и составила уже 27.500 рублей. Итого цена каждого выросла на 4.000 рублей. За пару я заплатил на 8 тысяч дороже.
    Так что - примите к сведению...:hello:
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Васара, надо же как оперативно продаваны готовой продукции реагируют на скачки сырья на рынке.
    сделал поиск по яндексу и первая же строка указанные челенджеры за 21652р штука при покупке пары...
    зы. первое что на ум приходит после прочтения вашего поста это песня Алисы и Базилио.
     
  15. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Москва
    Хе... Я узнал по телефону о том, что мой заказ вырос в цене вчера. И сегодня купил уже подорожавшие аккумуляторы. Естественно, что вчера я сразу залез в интернет и стал искать дешевле и обзванивать. Полно подобных цен, похожих на ту, которую Вы сообщили. Но есть некоторое "НО". В реалии в наличии - нет ни у кого! Только под заказ. Попробуйте закажите и цена будет такая же, как и у меня вышла...А мне нужно было купить до завтрашнего воскресения (монтаж стоит). Так что - попробуйте - позвоните и убедитесь... Увы.
    Хорошо, что хоть инвертор не подорожал (покупал комплект - инвертор + 2 аккумулятора).
     
Статус темы:
Закрыта.