1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 33

Почти "Премиум" гараж 8 х 8 м от профессионального гаражеобустроителя

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Benn1, 13.03.17.

  1. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    Ограничителей пока нет - заезжаю спокойно.
    Я не могу 100 % утверждать за все типоразмеры, но лично у мня КИА соренто на 18" шинах..Когда у тебя большой диаметр, то вообщем то даже в гололед авто спокойно и медленно едет.
    Я не ощущаю проскальзований. Плюс надо обращать внимание на какие шипы стоят - у меня на бридже родные - очень мелкие, потому эфекта скольжения нет.
    Ну и собственно я пока в гараж авто загонял раза 3.
    Посмотрю как же будет справлятся и сын. При необходимости мож и поставлю ограничитель.
    Я точно буду ставить на края въезда угольники. Въезд идет не прямо - придется крутить рулем. Хоть ворота и широкие 2,7 где-то - но лучше предохранится от царапин.
    Керамогранит если брать то окрашенный в массе. Да и много счас всякого. яЯто изначально уделял внимание эстетике - а если не парится - брал (для балкончика) в распродаже Максидоме очень шершавый светлокоричневый керамогранит что то по 400 с чем то метр (Лазерберг вроде). Там поверхность как кошек язык :) напильник.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  2. Mypliska1
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    989

    Mypliska1

    Живу здесь

    Mypliska1

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    989
    Адрес:
    Железнодорожный
    @Benn1, спасибо большое, Вы делитесь, инфа полезная:)
     
    Последнее редактирование модератором: 11.09.17
  3. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    При желании можно потратить на гараж неограниченную сумму. Все от воображения зависит :).
    Почти вся мебель у меня отсюда.
    Инструментальный шкаф.
    Тиски.
    Точило (безсистемно просто со склада забрал) - Кратон.
    Инструмент: На сегодня лидер по соотношению цена/качество (для профприменения) это Тайвань
    а там уже кому что удобнее по ассортименту (по цене примерно один уровень).
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  4. 2Серый
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    69

    2Серый

    Живу здесь

    2Серый

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Челябинск
    Как я посмотрю, вы смотровую яму не стали делать. Вместо неё будете подъемником пользоваться или вообще не планируете поднимать машину?
     
  5. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    Ремонт авто если и делаю (буду делать) - сугубо мелкий и не по ходовой. Смысла нет. Есть "соучредительсто" в нормальном автосервисе потому вопрос где починить авто не стоит.
    Мастерскую затачиваю под "домашние" нужды - садовая бензотехника, снегоуборочники, ну незнай мож квадроцикл куплю, моторная лодка будет. Вот это частично мож сам под настроение что буду починять.
    Яму не стал делать ибо тогда уже лучше ножничный подьемник встроенный в уровень пола - но это деньги приличные закопать да и конструктивно геморно - это надо какой то материковый грунт под гаражом иметь что на нее отливать поддон для подьемника + высота чистовая в 3,8 метра нужна.
    Вообщем не стал заморачиватся еще на ранней стадии проекта.
    Домкрат приличный профкласса привез - вот это для семейных внедорожников самое то.
    Подхват низкий - это кстати часто заблуждение что низкопрофильные домкраты нужны для спортивных машин с невысоким клиренсом :). Когда любой а/м закапывается по пороги в снег или грязь/песок, неважно в чем,.нужно просовывать меж порогом и грунтом домкрат и вот тут уже есть разница- то ли тебе долбать канаву 20 см под стандартный подкатник то ли 10 см по низкопрофильник.
    Нормальный вылет - то есть лапа в поднятом положении вытягивает авто несмотря на ход подвески.
    Ну и ширина опоры имеет значение.
    Завтра если будет время сфоткаю на работе домкраты разные и выложу сравнительный анализ краткий -пока одной фоткой обойдусь.
     

    Вложения:

    • DSC_1217.JPG
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  6. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Видится мне что керамогранит на полу не самый практичный вариант, если конечно гараж не рекламный, это из собственного опыта, лет 5 керамогранит, потом замена на п\у пол с амортизируещей подложкой,(гаражу 14 лет).
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  7. lartinnordik
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    113

    lartinnordik

    Живу здесь

    lartinnordik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    СПб
    А что случилось с керамогранитом?
     
  8. sdhsr43634y43
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12

    sdhsr43634y43

    Живу здесь

    sdhsr43634y43

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Кемерово
    Скажите а что такое п/у пол с амортизирующей подложкой?
     
  9. DonBau
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    75

    DonBau

    Живу здесь

    DonBau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Московская область
    Полиуриетановый. Подложка - не знаю. Раз пошла такая пьянка, про п/у пол поподробнее расскажите, пож. Толщина, сам делал или заказал, как чего, в общем. Интересная тема.
     
  10. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    Юрий привет.
    Касательно почему не стал ставить подьемник в гараж:
    я отписал в принципе что являюсь соучредителем, ну чтоб проще говоря мне принадлежит треть 15 постового автосервиса недалеко от дома. Потому хоть на складе у меня и лежит 30 подъемников - нет смысла брать один в гараж себе. Колеса поменять или что мелкое сделаю на домкрате - а за ходовку в любое время машину в сервис к себе загоню и мне все сделают.
    Касательно вашего вопроса какой подьемника в гараж выбрать.
    Тип подьемника: бывают гидравлические и электромеханические.
    В принципе механика это уже устаревшее - есть у неё и плюсы и минусы.
    Минусы - дорого от 110 000, требуют ухода, смазки винтов - а это чача внизу, требует 380 В ,(220 = + 20 тр), делают в РФ 3 завода, Псков (АСО), Дмитров (ДАРЗ) и Чебоксары. Мне всегда больше Дмитровское нравились. Псков значительно дороже. Импорт механику смысла нет рассматривать (дорого + безрамные - лучше уж гидравлику в этом бюджете).
    Плюс у механики 1, неубиваемость и второй главный момент наличие родной силовой рамы.
    Рама снижает требования к фундаменту (толщине) или например позволяет поставить подъёмник на пол - перекрытие второго этажа.
    Гидравлика - ну это уже современное решения, во всем мире уже все ушли на нее давно, гидростанция подает давление в гидроцилиндры, при подъёме авто ставится на стопора, не требует обслуживания, поставляется в версиях как 380 так 220В, вольтаж на цену не влияет, движки стоят как правило 2,2 - 3 квт, силовых рам как правило нет, (есть одна модель у Torin - но эта модель и раньше под 150 000 стоила), выбор огромный можно конечно углубится в поиски различий, но по факту все подъёмники (так называемые Т4 4тонники в бюджете 70 -90 тр) практически идентичны.
    Касательно грузоподьемности: 4 тонны пишушиеся на дешевых подъёмниках это максимальная грузоподъёмность а не рабочая, реально надо % 25 отнять потому для обычных седанов за глаза, а для лексуса 570 конечно надо что то помощнее брать, в принципе с Т4 он не рухнет, но стойки будут гулять что не очень комфортно для самоощущения под ним. :)
    Класс получше на мой взгляд начинается от 110 т. р. примерно. Это тоже будет Китай, но классом повыше - там зачастую 3,5 будет покрепче сделать чем дешевый 4 тн.
    Для любителей работать в комфорте сделаны подъёмники с верхней связью.
    Если у подъёмника ,с нижней связью, троса синхронизации проходят снизу - и накрыты металлическим буртиком (что мешает ходить, катать тележку инструментальную, закатывать авто, то у подъёмника с верхней связью троса идет через верх и снизу меж стоек "чистый пол " - у таких подъёмников один минус - требуется чистовая высота не менее 3,8 м .. в остальном там только плюсы.
    По ценам: "дешёвые" гдето в р-не 100, "Люксовые" это Российские (да у нас в Омске делают) "Ермаки" от 150 до 180.
    Ножничный конечно хорошо, но дорого - ножничный в принципе у нас в РФ самый дешевый это Омский "Ермак-3000" (230 тр) и да на рынке в бюджете до 300 тр он один. Следующий по цене это южнокорейский хесбон (300) и далее итальянцы еще цена гору. Китайских ножниц не бывает.
    Правильные "Ножницы" - это всегда один крест который дает жесткость конструкции.
    На рынке присутствуют в большом кол-ве "пантографные" подъёмники (это 2 креста друг на друге) часто их ошибочно называют ножничными. В проф. работе они так называемые "осмотровые" - на вьезде в крупный сервис. Поднял /подергал/посмотрел и далее ну или так называемый режим "мелких работ" масло и тд.
    Когда 1 крест - это самый жесткий тип рам из всех существующих, а вот если "крест на кресте" то уже появляется продольный люфт. Для легких машин он еще терпи, а вот загонять на такой "3 тонник" какой нить крузак яб не стал :).
    Для обладателей ям кстати есть выручалка неплохая которая позволяет поднять авто на 50 см что вполне пригоднно для основной массы работ - траверсы.
    Покупать лучше конечно в "живой" фирме. Счас столько интернет магазинов развелось (у людей только ноутбук и телефон) ни техслужбы, ни запчастей. Вообщем народ пачками идет "спасите помогите", а даже за деньги не всегда можно решить вопрос ибо запчастей не на все можно найти. Не "покупайтесь" на красивые звучания "Китайско/немецкие" или "Китайско/Итальянские" "фабрики :) все китайское что делается для Европы продается под европейскими брендами ..
    В принципе счас полно фирм в любом регионе. Ниже - ну скажем так прямые поставщики в рф с кучей дилеров по РФ с техслужбами и запчастями.
    ps стандартные фундаменты:
    "Плитный" 4 х 2 х 0,25 м - по центрам на 20 мм х 200 мм анкера ставятся стойки.
    "Колонный" - под стойкой копается пирамида с уширением вниз 80х80х80 см. и по полу заливается 10-15 см стяжка (обычно такой фундамент применяется когда уже есть какой то слабый пол).
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  11. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Неудачно упало что-то типа молотка, не припомню уже, плитка треснула, потом через некоторое время посто отвалилась (вода, и т. д в трещине).
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  12. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    На стяжку на п\у клей двухкомпонентный клеися спец. амортизирующая подложка-6 мм грубо-зто рулонное резиновое покрытие, на него делается п\у заливка, можно бесцветный-пол будет черным, можно цветной, можно добавить "цветных чипсов",получется залитая крошка.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  13. ep331
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    614

    ep331

    Живу здесь

    ep331

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    614
    Адрес:
    город Шарыпово
    И, эта штука офигено боится сварки, и искр от болгарки. Тоже думал постелить себе такую, купил кусочек попробовать, загорается от искр от болгарки до состояния фиг потушишь. Хотя продаваны уверяли, что абсолютно не горюча! Так, что не для случая, сварка, болгарка в гараже.
     
  14. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    У меня сварки нет и что значит-"купил кусочек?" Полиуретановая масса текучий материал.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  15. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    999

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А если иметь запас керамогранита, сложно потом приклеить новую плитку взамен лопнувшей?
    Сколько по текущим ценам примерно стоит 1м2 такого покрытия?
    У соседа был гладкий керамогранит. Заезжать на шипах нужно было осторожно. Осложнялось тем что машина у него была заднеприводная, а для заезда нужно было преодолеть ступеньку. Чтобы преодолеть нужен был разгон небольшой. Но из-за разгона был риск въехать в заднюю стенку гаража.
    У меня в холле большие плитки светлого керамогранита турецкого шершавого по 1 тыс/м2 с учетом скидки. Впечатления двоякие. С одной стороны безопасный, так как не скользкий совсем. С другой стороны, поверхность имеет мельчайшие борозды, слабо заметные глазу, но замечательно собирающие грязь. А тряпку они обрабатывать как мелкая наждачка. :)

    В гараж, наверное, лучше рельефный керамогранит "под камень". Кажется так называется. Обычно светло-серого цвета, а-ля под гранит. Он вроде не такой скользкий, но и грязь собирает не так сильно. Увижу другого соседа с таким полом в гараже, спрошу как зима прошла на таком полу. Но у него не ниже +3С в гараже зимой, а скользкость основная начинается при более низкой температуре.