1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 33

Почти "Премиум" гараж 8 х 8 м от профессионального гаражеобустроителя

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Benn1, 13.03.17.

  1. balu26
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    3.066

    balu26

    Живу здесь

    balu26

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    3.066
    Адрес:
    Ставропль
    Заезд с дороги, поэтому размер площадки перед гаражом достаточно большой (минимум метров десять и в длину, и в ширину).
    Гаражом будем пользоваться вместе с супругой :)]. У нее есть опыт притирания к стенке проема, правда было это очень давно, но страх пока остался :no:.
    Проем в чистоте получается 2,86. Для наглядности размеры во вложении.
     

    Вложения:

  2. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    На яму под использование "траверсы" давний стандарт 95 см. но этот стандарт задавался когда на рынке массово использовались малолитражки (с малым межколесным растоянием), если у вас дискавери - ну сделайте ровно 1 м. этого вполне хватит.
    По длине тут уже больше длина гаража имеет значение и где вход в яму будет. С боку, Г -образный или Т-образный. Хотя для любительской работы вам и просто одиночного канала хватит Если упрощено - померяйте дискавери или крузак на вырост :) от бампера до бампера + прибавьте спуск получится необходимая длина.
    Не забудьте периметр ямы внутри уголком обшить, чтоб потом можно было механизировать подьем оси, заранее проведите в яму освещение, свет и трубу под сжатый воздух (если пневмоинструмент будет).
    На картинках яма в нашем сервисе с 1998 года трудится на развале.
    Я к воротам исходил от обратного :). Подъемные ворота стандартные 3 метра шириной, минус по 3- 5 см. с обоих сторон запас на перекрытие. Получилось где то в грязном виде 2,90-2,92 + потом решил откосы утеплить/окультурить и наложил на торцы 3 см. ЭППС заштукатурил на выхлопе в чистоте получил 2,84-2,86. У меня относительно ровный заезд потому сугубо мне лично хватает. Жене я уступил абсолютно прямой заезд, себе с небольшим заворотом - но задним ходом по зеркалам ваааще не в напряг. Внутри гаража рулить смысла нет, потому как заехал - руль бросил, потом так и выехал .
     

    Вложения:

    • SV400002.JPG
    • SV400003.JPG
    • SV400004.JPG
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  3. balu26
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    3.066

    balu26

    Живу здесь

    balu26

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    3.066
    Адрес:
    Ставропль
    Спасибо за совет. Буду делать 1 метр в ширину.

    Яма будет прямая. Не вижу смысла для себя в Г или Т образном исполнении. Исходя из размеров авто, яма получается длиной минимум 5,5м. с входом от ворот.

    Периметр однозначно будет обработан уголком, т. к. яма будет накрываться докой и к нему будут приварены направляющие из трубы (на всякий случай :aga:). Эл-во и вентиляция будет однозначно заведено, а вот с пневмоинструментом я, честно говоря, не очень знаком, поэтому даже и не знаю нужна ли там труба для него.

    ЭППС планирую заложить сразу, поэтому размер проема под ворота в чистоте должен выйти 2,86. Строение из кирпича, так что окультуривать не понадобится, "я так думаю" (С).
    Заезд будет относительно прямой (так что думаю жена справится :)]). Для меня заезд хоть передом, хоть задом тоже вааще не проблема. Пользуюсь гаражом в кооперативе и спокойно попадаю в проем 2,30 или 2,40 (правда только задом и с поворотом).

    @Benn1, еще раз огромное спасибо за помощь :hndshk:
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17
  4. Spiderix
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    550

    Spiderix

    Живу здесь

    Spiderix

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Донецк
    @balu26, По поводу прямого входа от ворот. учтите зимний режим эксплуатации, при закрытых воротах, т. е. для комфортного спуска в яму машина должна будет находится от ворот, хотя бы в метре (расчитан ли гараж на такую длину?). учтите этот момент.
     
  5. balu26
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    3.066

    balu26

    Живу здесь

    balu26

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    3.066
    Адрес:
    Ставропль
    Внутри помещения, длина гаража 7,20, думаю хватит даже при закрытых воротах (если прогнать авто чуть дальше от въезда) :).
    Тем не менее спасибо за совет :hndshk:.
     
  6. Myzhur
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492

    Myzhur

    Живу здесь

    Myzhur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Москва
    Длина авто с открытой задней дверью какая? Наклон лестницы в яму какой? Чтоб в моторный отсек заглянуть табуреточку под ноги ставить надо?
    И вот не поверю что в гараже будет стена без полок/стеллажей.
    Зы нормально-достаточная рабочая длина смотровой ямы = межосевому размеру. Плюс под лестницу.
    Практически не бывает работ по всей длине автомобиля.
     
  7. Spiderix
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    550

    Spiderix

    Живу здесь

    Spiderix

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Донецк
    @Myzhur, можно сделать и межосевую длинну, но это неудобная яма. например на моей машине Хонда ЦРВ. работы за пределом межосевой длинны, это например замена маслянного фильтра АКПП, который находится под "телевизором практически, слив масла в заднем диференциале, это работы которые делались одновременно, и гонять в грязной одежде машину по гаражу туда, сюда было вообще не с руки. плюс спуск в яму (у меня в этой яме был Т-образный спуск посередине)
     
  8. Myzhur
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492

    Myzhur

    Живу здесь

    Myzhur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Москва
    @Spiderix, Как часто в заднем дифференциале масло менять нужно?
     
  9. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Орёл
    После каждого преодолевания бродов.
     
  10. Myzhur
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492

    Myzhur

    Живу здесь

    Myzhur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Москва
    Это что, в некоторых местностях, каждый день что-ли?
     
  11. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Орёл
    Каждый не каждый, но несколько раз за сезон вполне рядовое явление. Это я всё к тому, что если яму делать, то делать удобной для всего. Иначе зачем она вообще нужна.
     
  12. Myzhur
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492

    Myzhur

    Живу здесь

    Myzhur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Москва
    Прям в руководстве по эксплуатации написано?
     
  13. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Орёл
    Про броды - да. Я не могу конечно прям за весь автопром говорить, может кто-то где-то и упустил, но я сам лично читал не единожды для разных авто. Через сапуны засасывает воду внутрь элементов трансмиссии.
     
  14. Myzhur
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492

    Myzhur

    Живу здесь

    Myzhur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Москва
    Механизм понятен. Редуктор горячий, в воде происходит интенсивное охлаждение. Соответственно, всасывает всё подряд. Просто не встречал в инструкциях. Так-то у кого через 60 000, а у кого и через 120 000 прописано.
     
  15. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    В инструкциях не прописан такой проезд к дому :).
    Рекордный подьем воды за последние 10 лет ... прошлый год .. на 4,40 -проезд в 50 метров от моего дома :).
    https://vk.com/video282522493_456239020
    Это начало паводка, дальше вода еще поднялась на полметра. Крузаки и прочие пофигнадорожники пачками на камазах эвакуаторах в сервисы вывозили. Нахапал народ гидроударов и залитых редукторов.
    пс: знакомый трофирейдер говорит что они редуктора дополнительно герметизируют .
     
    Последнее редактирование модератором: 13.09.17