1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Что ж, будем ждать)
     
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Каюсь, не стал проверять на предмет наличия отсутствия присутствия туалетного звука. Вместо этого я решил попробовать завести К-062 в соответствии с его мануалом, благо времени прошло достаточно много после неудачных попыток. Сначала всё шло вроде бы хорошо. Подкачал топливо праймером, курок поставил в положение " старт", и закрыл воздушную заслонку. После этого мотор ощутимо чихнул и заглох. Ничтоже не усомняшеся, я сделал то, что рекомендовал штилёвский мануал, т. е. выкрутил свечу, при нажатом курке несколько раз крутанул стартёр, закрутил свечу и стартанул. Мотор после этого чихнул уже гораздо существеннее, но опять заглох. Меня даже это не остановило, я завернул заведомо исправную свечу и повторил попытку завести мотор как в первый раз. Испытанное мной чувство радости было весьма непродолжительным: мотор завёлся так, как ему и положено, но заглох, как мне показалось, из - за того, что я вовремя не открыл воздушную заслонку. Ерунда, подумал я, сейчас заведу, и потянул за тросик стартёра, НО ! Тросик, увы, не потянулся по причине того. что мотор, как мне кажется, дал клинА.

    Вопрос: Из - за чего может не проворачиваться колено ? Что и как надобно продиагностировать ?
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    После первого чиха заслонку надо открывать, и шморгать дальше с открытой заслонкой.
    С вывернутой свечкои тоже не крутится? Снимайте глушак и карбюратор.
     
  4. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Хммм ... А вот с вывернутой свечкой я - то как раз и не пробовал, но это дело наживное, завтра сделаю. Снять карб и глушак, полагаю, не должно составить особого труда даже для меня, но дальше что ? Куды смотреть и что увидеть ?
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Сначала снимите стартер и поробуйте повернуть колено в обратную сторону. Осоедините штангу со сцеплением, и попробуйте покрутить. Если поршень в окна не видно, снимайте цилиндр.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    А вот стартёр - то я как раз и снимал, пытался его прокрутить рукой, но безрезультатно. Правда, точно не могу сказать, в какую сторону я его крутил, но точно помню, что в какую - то одну. А вот со снятием цилиндра дело обстоит сложнее, в том числе и потому, что он (цилиндр) может быть каким - нибудь чисто конкретно карверовским, как в случае с топливным бачком, и что тогда со снятым цилиндром делать, если ему или чему - нибудь с ним связанному настал полный кирдык ?

    Кстати, есть ли где - нибудь данные по взаимозаменяемости запчастей для кетайцев ?
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Обычный китец с нераспространенной кубатурой.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понимаю, то обычный китаец с нераспространённой кубатурой как раз и является " необычным " китайцем. Посмотрел я только что ролик про заклинивший триммер, и, насколько я понял, вовсе не факт, что надо менять колено или всю ЦПГ, а можно ограничиться только заменой колец. Это так, или же в большинстве случаев требуется более серьёзный ремонт (замена поршня, цилиндра или же колена)? Это я к тому, насколько целесообразен серьезный ремонт китайца ?
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Снимите верхний кожух двигателя, катушка не уперлась в маховик? Отверните штангу с колоколом сцепления, на месте пружинки?
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Зависит от результатов вскрытия и Вашего желания иметь эту косу (или Вашего нежелания. что бы она имела Вас).
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Т. е. цена только блока и поршня с кольцами составляет 2,5 тыр, что примерно равно половине стоимости нового триммера Carver - 052М, немного меньшего по мощности, но полностью укомплектованного, включая режущий нож, косильную головку и сбрую.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    У вас 052 или 062?
    Стоимость цилиндра- копейки, если разобраться.
    Немного меньший по мощности-это катастрофа! Ибо 62сс еле тянет.
     
    Последнее редактирование: 23.09.17
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Извините пожалуйста, а что Вы пытались прокрутить Стартер или двигатель и как?
    И вообще я что то не понял чего именно Вы хотели добиться? Что это:
    А не проще было после этого "чиха", открыть воздушную заслонку, как положено, и завести двигатель? Или я что то упустил?
     
    Последнее редактирование: 23.09.17
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    И 62 тянет хорошо, и 052М тянет не хуже (обе гораздо лучше Штиля - 130), так что рекомендую Вам быть немного поближе к практике, и не косить кустарник леской. При этом считаю, что 052М гораздо предпочтительнее 062 по многим причинам.

    Если стоимость новой комплектной косы всего лишь в пару раз превышает стоимость цилиндра, то незачем тратить на ремонт половину копеек. В этом случае гораздо целесообразнее купить аналогичную косу как резерв.

    Родной, успокойтесь и займитесь очередными фантазиями на тему замены толстой штанги на тонкую, или же использованием обеднённого урана для пуска триммера с целью дать прочихаться карбюратору. На крайняк, разработайте методичку по способу сверления отверстия в редукторе для его смазки. Это, по крайней мере, действительно смешно.
     
    Последнее редактирование: 23.09.17
Статус темы:
Закрыта.