1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну я немного успокоился. (я выше там дописал) Извините, если что не так! Вообщем вопрос так понимаю уже теперь другой, Отчего практически отпадает или Вам интересно просто? Или Вы хотите восстановить косу? Вообще что хотите?
     
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Да ну какие там ещё извинения, за что ? Я вообще Вам, а также всем форумчанам (за исключением одного персонажа, хотя и у него есть дельные мысли) очень благодарен за данные мне советы.

    Что я хочу применительно к моей давшей клина косе ? Честно говоря, и интересна причина отказа, и восстановить хочу, но только при разумных затратах как финансовых, так и временнЫх. Но уж очень раздражает отсутствие запчастей, подходящих только к К - 062
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Насколько я знаю самым распространённым дефектом у 2-х тактных двигателей является подсос воздуха. Через сальники коленвала, либо через соединения картера, или проставки, прокладки карба, но тогда обычно наблюдается неустойчивая работа двигателя до этого. У Вас же: у рабочей косы трещина в бензобаке, пока клеили, вертели, стали заводить- не заводится... Либо что то попало в камеру сгорания, например окалина. Либо лопнуло поршневое кольцо. Это чисто мои предположения. Т. Е. Придётся всё же цылиндр вскрывать...
     
  4. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    А через какую - нибудь дырку (свечное отверстие, или же если глушак отвернуть) совсем ничего увидеть нельзя ?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну на поршень то взглянуть можно, даже нужно, через тот же глушак, т. е его отверстие, извините не помню Вы заглядывали или нет. ? Одна покладка явно дешевле чем поршневую снимать. Через свечное ничего не увидеть. Единственное что через него можно узнать не оборвало ли шатун.
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Похоже, лучше отремонтировать старенький Штилек 130. Или менять аватар, конечно, если это не образ жизни. В противном случае, на следующий сезон кос всем не хватит.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Перейдем на раундап. :)
     
    Последнее редактирование: 24.09.17
  8. aniskevichsn
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    aniskevichsn

    Участник

    aniskevichsn

    Участник

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Всем добрый день.
    Умерла MTD 990. После снятия крышки куда масло заливается обнаружена заклинившую "шайбу", не знаю как правильно она называется. их там несколько, вплотную, а одну раскурочило и она треснула и уперлась в корпус.
    Что это за деталь и как правильно она называется, маятник?
    Можно ли ее заменить отдельно?
    Парт намбер не подскажите?
     
  9. aniskevichsn
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    aniskevichsn

    Участник

    aniskevichsn

    Участник

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Переформулирую вопрос: картер MTD 990 ремонтопригоден или на в сборе на замену покупать?
     
  10. ched3000
    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ched3000

    Новичок

    ched3000

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Прошу помощи. Не заводится бензиновый триммер. В субботу косил все было гуд. А вчера не заводится и все. Ради эксперимента залил пол колпачка топлива в отверстие куда вкручивается свеча. Завелась на пару секунд и заглохла. Такое ощущение что не поступает топливо. Скажите, что проверить что бы выявить неисправность. Или в моем случае сразу нести в сервисный центр.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Это инструкция ECHO SRM-22GES, но не думаю, что у двухтактников есть принципиальные отличия.
    Если лень разбираться со стрелочками :), то читайте только два правых столбика.
    ECHO SRM-22GES.png
     
    Последнее редактирование: 25.09.17
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Подшипник шатуна? Вот деталировка:https://seltop.ru/zapchasti/mtd-parts/zapchasti-dlya-trimmerov-mtd/zapchasti-dlya-trimmera-mtd-990/dvigatel-mtd-990-41ad990c678-2008/#prettyPhoto.
     
  13. aniskevichsn
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    aniskevichsn

    Участник

    aniskevichsn

    Участник

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    @sal_exx, это вроде бы не подшипник, хотя может быть я не прав. Прикладываю фото найденное в инете. Красной стрелочкой указал что выгнулось и треснуло, но только один лепесток.

    1.jpg

    в деталировке картер только в сборе. я правильно понимаю что в нем отдельную часть никак не заменить?
     
  14. Kostjan96
    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Kostjan96

    Новичок

    Kostjan96

    Новичок

    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на триммере FS45 не работает катушка зажигания. Стояла 4140 1306A, естественно ее нигде не найти. Подойдет вместо нее 4140 1308B? Или она тоже не совместима?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Это противовес коленвала. В деталировке только картер в сборе. Как вариант, разобрать и прихватить сваркой.
     
Статус темы:
Закрыта.