1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kostjan96
    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Kostjan96

    Новичок

    Kostjan96

    Новичок

    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Может информация кому пригодится - модуль всётаки подашел. Всё работает идеально.
     

    Вложения:

    • Старый.jpg
    • Новый.jpg
    • Новый2.jpg
  2. serg23
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    15

    serg23

    Живу здесь

    serg23

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    В.Новгород
    Добрый день!
    Бензокоса Echo SRM-2655SI не заводится. Искра есть, компрессия вроде тоже.
    На карбюраторе потрескался праймер. Карбюратор разбирал, продувал…не помогло
    Заказал новый, с Китая. С ним тоже не заводится.
    Отсоединил карбюратор с цилиндром от поршневой и качаю праймером. Должно ведь топливо попадать в цилиндр? У меня сухо, или может не под тем углом держал? (см.вложение)
    У поршня похоже повредилось кольцо. Может не заводиться по этой причине?
    1.JPG 2.JPG
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не в цилиндр, а обратно в топливный бак. В карбюраторе топлива при подкачке не останется больше чем положено, это работает на разрежение.
    На фото плохо видно. Если кольцо повреждено - и не заведется. Не просто при повреждении, а даже если когда сильно изношено - запуск проблемный.
     
  4. serg23
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    15

    serg23

    Живу здесь

    serg23

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    В.Новгород
    А проблема в поршне может быть? Думаю, заказать с Китая поршень+кольца, или купить у нас только кольца?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Может. посмотрите люфт поршня в цилиндре хотя бы на глаз. Болтаться сильно не должен
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, если поршню хана, то скорей всего нужно всю поршневую в сборе менять...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Поршень должен быть с заводскими насечками по всему периметру и без продольных царапин и потертостей. Если по другому - значит под замену.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Ярослав1971, Это что вы имеете в виду?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    На поршне есть микронасечки, поперечные. Возьмите новый поршень (или не убитый) и проведите ногтем сверху вниз - и поймете. Да их и так хорошо заметно, если посмотреть. Они для удержания масла. Ведь по зеркалу цилиндра скользят только кольца, а когда поршень "лысый", без этих насечек, значит усиленный износ происходит, неправильный тепловой режим, когда и до клина не доходит, но моторесурс уменьшается в десятки раз.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это холинговка вроде по научному:faq:
    Я видел ее на цилиндрах, а вот на поршнях ее вроде небыло никогда:faq:, хотя, может просто не всматривался.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да он тогда болтаться будет в цилиндре
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Есть, есть. На всех без исключения поршнях и пил и мотокос. Даже на самых дешевых к китайским мотокосам 42,7 и бензопилам-цыганкам 5200.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Там рассчитано, зазор строго рассчитан. Зачем тогда кольца бы были? :) Может немного не по теме - но моя проф. бензопила сьела более 2000 литров бензина, и эти насечки на поршне есть. Посудите сами, что бы было если бы поршень терся о стенки цилиндра ? Неизбежный клин, ведь обороты достигают на некоторых больше 14 000 в минуту. На сколько моточасов хватало бы поршней? :) А если насечек нет (независимо от пробега) - это признак того, что гсм не те что нужно. Если инструмент исправный - только гсм и ничто другое. Мне как ремонтнику со стажем это не является секретом. И очень часто начинается: продавец виноват, производитель виноват, качество не то пошло, гарантии, суды и т. п. :)
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Грубо говоря, без инструментов зазор проверяется пальцем - поршень должен покачиваться в цилиндре, но не болтаться, или же при "кидании" его в цилиндр - не проваливаться, а "быстро опускаться" - это дедовские методы конечно, но работают.
    Поршень не трется 100% вы просто меня не поняли - если хона уже нет - то поршень под замену - он кривой уже будет...
    Вообще у химиков есть такая "шутка": самое твердое вещество - это мыло в виде пленки. Это я к тому что если поршень изначально правильно подогнан, то износ его будет минимальным при нормальном ГСМ, т. к. прочность масляной пленки выше прочности металла в разы, но проблема когда поршень туго ходит - его начинает подклинивать при нагреве, а когда свободно - он на эллипс стачивается из-за "ударов" эбки о циллиндр в момент перехода мертвых точек (см "тронковый двигатель")
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не фига себе! Прикинул сколько моя коса съела. Были годы что по 20-ть литров бензина "съедала" когда косил сено, в этом году вот 12-ть литров ушло. Возьмём в среднем 15-ть. На 10-ть лет 150-т литров. Бак 330 гр хватает на 40-к минут. Итого, я отработал получается 303 часа всего. Да я получается по сравнению с Вами и не работал. :|:
     
Статус темы:
Закрыта.