1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    В общем разобрался я со своим тримером Hitachi CG31EBS (NB).
    Проблема:
    - глох при добавлении газа, на ХХ работал отлично.
    Что сделано:
    - воздушный фильтр промыт,
    - свеча снята, прожена на горелке, почищена,
    - снят и почищен глушитель (внутри и так было чисто),
    - через выхлоп провел ревизию цилиндра и поршня, явного износа нет,
    - снят бак, вытащен топливный фильтр (фильтр в порядке, продул компрессором),
    - снят и разобран карбюратор, внутри чисто, следов износа нет.
    После сборки проблема не ушла :(. Решил проверить герметичность прокладок, взял средство АБРО для чистки карбюраторов и во время работы тримера на ХХ по пшикал на карбюратор, тример заглох! БИНГО!
    - снял карбюратор и промазал серым герметиком для прокладок в месте крепления карбюратора к тримеру и к крышке.
    Тример ожил, проблема ушла.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Врач сказал, что в ваших руках технике нет никаких надежд. То есть, и Эхо, и китаец, обои отработали по 8 литров масла и померли.
    Тогда какой смысл восстанавливать и вообще покупать, Эхо?)
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Прислушайтся к словам врача, - он тебе всё правильно сказал...
    Смысл покупать Эхо есть, потому как мой случай скорее является исключением, нежели константой и лестью к твоему роду деятельности и предпочтениям.
    PS: заодно на досуге поГУГЛи о том, как выглядит и что из себя представляет Champion T335, чтобы больше не задавать глупых вопросов и не сравнивать с отходами, которые продаются на каждом углу, которым ты отдаешь предпочтение.
     
    Последнее редактирование: 09.05.17
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Кроме того, что он Очень, Очень хороший и Очень, Очень нам помощник (32,6сс\0,9 кВт при 6500 об.\4900 руб), Гугл ничего не нашел. Даже фоток нет.
    Он же AL-Co 4125 (36- bore, 32-stroke)...
    http://www.globalmarket.com/product-info/33cc-petrol-strimmer-with-1e36f-2e-1243035.html
    https://ru.aliexpress.com/item/1E36F-2-Petrol-2-Stroke-Engine-33CC-Mounted-In-Brush-Cutter-Grass-Trimmer-Lawn-Mower-Tiller/32619439405.html
    http://www.pccmotor.com/33en2stmopob.html
     
    Последнее редактирование: 09.05.17
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    У тебя как обычно...
    Просил же читать и ГУГЛить внимательно... (Яндекс в помощь, если Гугл не знает).
    Это не 1E36F-2E это 1E36FN - это разные двигателя, с разным диаметром поршней, толщиной колец, ходом поршня и так далее, но одинаковые по кубатуре.
    Инструментов/техники с этими двигателями давно как не видно в продаже, даже мотопомпы перевели на более бюджетные и удешевленные варианты, вместе со всей прочей бензотехникой.
    Это не 4900рублей, - это 5800рублей десять лет назад он стоил.
    Это мощная трансмиссия, - со стальным валом 8мм, неубиваемым в прямом смысле угловом редуктором, штангой 26мм с мощным и надежном демпферном креплений руля из качественного пластика, это хорошее качественное покрытие рабочей поверхности цилиндра именно хромом и прочими деталями.
    Это не золотой китайский триммер, это просто был хороший заводской Китай Американской наружности, которые больше не производят уже лет пять как.
     
    Последнее редактирование: 09.05.17
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Хорошо. Какой цилиндр кит ты заказал (ссылку)?
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Чего?
    Какой цилиндр?
    Какая ссылка?
    Если ты о поршневой к моему триммеру, то просто обратился к официальному представителю данного бренда в моем регионе, который под заказ привез мне нужные запчасти.
     
  8. kobro
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    28

    kobro

    Живу здесь

    kobro

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    28
    Написал, не в той теме. Дублирую здесь. Если можно, подскажите какой болт стоит в смазочном отверстии редуктора eland gtr-145. Вроде как м11х1,25, но может и другой. Теперь стоит другой редуктор. Вопрос про старый образец
     

    Вложения:

    • eland gtr145.jpg
  9. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Господа, подскажите в чём причина? Запускал сегодня первый раз в году свою 128-ю Хуску - завелась нормально, но при повторном запуске долго не заводилась. Решил перевести заслонку в полузакрытое положение, дёрнул стартёр - и тут щелчок, очень похожий на то, когда в детстве стреляли из игрушечных пистолетов пистонами. :) Снимаю воздухофильтр, а из карбюратора дым идёт... Оплавило немного сам фильтр, но работаю дальше с таким. В остальном к косе никаких нареканий нет.
    Всё началось в прошлом году, когда я выставлял зажигание. Сначала поставил 0,25 мм между катушкой и маховиком - фильтр при запуске прожгло насквозь. После выставил 0,3 - работало всё нормально. Вот в этом году всё повторилось, но с меньшими потерями. Для наглядности есть фото прошлогоднее и сегодняшнее. Смесь делаю 1:45 (на улице прохладно), бензин свежайший с лучшей заправки. Свеча Husqvarna HQT-1, зазор 0,6 мм.
    Фильтр-2.jpg Фильтр.jpg
     
  10. xumuk032
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    47

    xumuk032

    Живу здесь

    xumuk032

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    поселок Выгоничи
    Господа, растолкуйте чайнику проблемку.
    Приобрел чудо китайского производства - бензотриммер Энергопром БТ-520
    Триммер не желает запускаться при закрытой воздушной заслонке. На открытой работает вполне себе хорошо. Пробовал после нескольких минут тарахтения закрыть воздушную заслонку - глохнет. На слегка приоткрытой не желает набирать обороты хоть ты тресни!
    А при открытой работает нормально, крутит - только леска свистит!

    Что мне делать и на сколько чревато не исправлять?

    Заправлял 92-м бензином с маслом Штиль в пропорции производителя масла.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Мне кажется, что очень большое перекрытие фаз впуска и выпуска. Не сгоревшая смесь, не успев вылететь в глушак, поджигает смесь, которая находится в продувочных каналах и выстреливает в карбюратор. Или как то так, в зависимости от формы поршня. Ну и\или очень позднее зажигание.
    Можно попробовать поработать надфилем и сместить чуток катушку на опережение. А так же сделать зазор между катушкой и маховиком побольше (0,7 - 1,00 мм).
    Шпонка на маховике не со смещением (гнутая)?
    Бензин точно горит или наполовину керосин?
     
    Последнее редактирование: 18.05.17
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    - Установите положенный зазор между модулем зажигания и маховиком (0.2-0.3мм).
    Хлопки в воздухофильтр происходят по причине либо при слишком раннем зажигании, либо при бедной топливной смеси, либо при забитом глушителе выпуска. (При позднем зажигании и богатой топливной смеси хлопки происходят в глушителе).
    Слишком раннее зажигание может быть следствием проворачивания маховика на цапфе кривошипа. Также встречаются подобные случаи при неисправном модуле зажигания.
    На всякий случай можно и свечу заменить.
     
  13. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Зазор между маховиком и катушкой точно не одинаковый во время вращения. Я сделал 0,3 по наименьшему зазору, т. е. при вращении зазор бывает и больше 0,3. Ну а бензин беру самый лучший и дорогой 95-й. Штилевская бензопила и китайский мотобур работают на нём без замечаний. :)
    Пожалуй, да, зазор пока трогать не буду. Возможно, надо подрегулировать качество смеси. Посмотрите фото свечи, сделал только что. Сеточка давно убрана из глушителя. Заменить свечу могу, аналогов есть 2-3 штуки.
    Свеча.jpg свеча-2.jpg
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Зазор регулируется между магнитными пластинами маховика и сердечником модуля зажигания. Для этих целей очень удобны гибкие плоские щупы.
    От подобных свечей отказался буквально сразу после того, как долго пытался их "распробовать". Ни на одной технике они не работали у меня хорошо, - постоянно возникали танцы с бубном. Качество топливной смеси по ним также не смог ни разу определить. Очень часто мой инструмент отказывался больше работать после того, как заглушишь двигатель при его рабочей температуре. Приходилось ждать либо когда двигатель остынет полностью, либо извлекать свечу, имитировать чистку и обратно вворачивать. Никому не стал из знакомых их дарить, просто выкинул около пяти штук новых, пробованных. Лучше семерки от Champion и NGK ничего не встречал.
    Смените свечу, поработайте пару часов на полных оборотах в нагрузку, затем осмотрите электроды свечи зажигания. (свечу выворачивать на холодном двигателе, чтобы не повредить резьбу свечного отверстия цилиндра).
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    14 копеек: Отстрел в карбюратор, при раннем зажигании, бывает у 4Т. У 2Т немного другая система (правда надо видеть систему газораспределения по поршню). Ну разве что при Оочень раннем зажигании- тогда сомневаюсь, что 2Т мотор будет работать вообще. Или нет (Jason)?
    С бедной смесью согласен. Типа плохо горит и догарает в глушаке, и поджигает продувочные каналы. С неисправной катушкой (или не той модели=параметры) тоже согласен (дает позднее зажигание и всос происходить во пламени).
    С китайскими свечами у меня еще никогда не было проблем.
    На фото свечи видим новый триммер, с отличной поршневой, отрегулированный на экологическую смесь (бедную, не масляную и не мощностную, и портящую мотор в итоге), но в пределах жанра Евро 2\3. Свеча, в первом чтении, показывает, что работает без пропусков и, тем самым, не мажется.
     
Статус темы:
Закрыта.