1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @SosoH, ненадо... в тряпку лучше замотайте, в пластике поржавеет
    У меня 12 год живой праймер.
    Каждую осень сливаю и срабатываю остатки бензина, потом на праймер нажимаю пока бензин не вытечет весь, сливаю его и дергаю за шмыргалку пока вспышки не прекратяться.
    Раньше еще в цилиндр маслица наливал немного... теперь надоело
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Вот что пишет Хускварна:

    Если вы в ближайшее время не планируете пользоваться своей бензопилой, то топливную смесь следует слить, а остатки топлива сжечь, заведя инструмент на холостом ходу.
    Почему это следует делать: В процессе хранения бензин испаряется из карбюратора, и в нем остается только масло. Мембрана, отвечающая за подкачку топлива, залипает и пилу затем трудно завести.

    https://hsqv.by/articles/5-chasto-zadavaemyh-voprosov-pri-pokupke-benzopily
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Согласен.
     
  4. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    поздняк уже, замотал в пакет. Не поеду больше до весны. Порржавеет - ну буду умней в следующий раз. Но вообще не должно бы, прошлую зиму так же в пакете зимовала и ничего не сделалось. Масла в цилиндр наплюхал само собой.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Диск сцепления поржавеет в основном...
    А так лучше в тряпку в один слой - чтобы не пылилась просто
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    а если разъест, можно ведь поставить вместо праймера гладкую прокладку например из паронита и заводить соответственно не подкачивая ? ну большее количество раз придётся дёрнуть за стартер, но ведь бывает же бензотехника без праймера.
    Поправьте если не так . Снимокпра.PNG .
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Продаются эти пимпочки, не надо в панику впадать. Рано...:)]
     
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    ну а так, если теоретически, можно ведь квадратик из бензостойкой резины поставить вместо праймера, или нет ?
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Заглушка получится. Деталь стоит копейки, МБР дольше искать, если нет в загашнике.
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ну теоретически можно любую хорошую фирменную вещь быстро превратить в самопал, обмотать синей изолентой, прикрутить заглушку вместо праймера, я это люблю делать:aga: но, надеюсь, не придется. Лично вот моя Алка без подкачки вообще никогда не заводилась, пробовал. Лучше уж куплю запасную пимпочку, если развалится, она действительно, как заметил sal_exx, копейки стоит. А что до бензопил, то там, если не ошибаюсь, и карбюратор несколько иной бывает по конструкции, поэтому когда можно без праймера обойтись, то его и не ставят - на этих паршивых резинках миллионы экономят, уверен.
     
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Буду знать. Про сцепление как-то и не подумал. Чердак-то у меня сухой, но конденсат под полиэтиленом запросто может собраться. Теперь всю зиму переживать и ходить из угла в угол буду :flag:
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Сейчас прочитал и вспомнил, когда триммер разбираешь и год выпуска уже старый, то диск сцепления ржавый...особенно такое замечал на штиль FS 38, но тут может ещё не от зимней "спячки" ржавеет. Когда косишь, то воздух для обдува подаётся со стороны сцепления, косишь свежую траву-воздух влажный, вот и получается так наверное. Остальное там всё сплав который не ржавеет.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Правильно. Если праймер стоит на карбюраторе, заглушив его, вы глушите обратку. Завести вряд ли удастся. Если стоит отдельно, можно переставить шланги, но заводить придется долго. Если боитесь за него - померяйте диаметр отверстия в металлической крышке и купите такой же (они в двух размерах существуют). Сами пимпочки менял на FS38 (трещинки), хомилайте (рассыпалась в прах) и бензопиле Баумастер -стоит отдельно (заклинило выпускной клапан, раздулась как воздушный шарик, но до состояния лопнутости накачать сил не хватило). Друг менял на 4х тактной Хонде на второй сезон - рссыпалась.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Раньше тоже в пакет заматывал, затем в чехол от качелей. А недавно купил специальный матерчатый чехол для триммера (размер 600х2000 мм). На нем есть ручки для переноски, карман для лески и ключа, два ремешка с липучкой для обвязки. Очень удобный и практичный. Положил в него свой Штиль FS 80, сбрую, завязал веревочкой (она вшита в чехол), ремешками обмотал посередине, взял за ручки чехол с косой и убрал на зиму на полати в гараже. Понравился, заказал еще один такой для триммера Штиль FS 38. Цена всего 405 руб.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я еще пимпочки не менял, но в запасе есть одна. На FS 38 11-й год, на FS 80 20-й год пимпочкам, трещин нет, пока все хорошо. Карбы не разбирались еще ни разу.
     
Статус темы:
Закрыта.