1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.766

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.766
    Это точно :) я вот столько лет не лазил, думаю просто надо купить рем комплект карбюратора и поставить его отмыв попутно карб, проверить прокладки.
    Вот колечки есть смысл менять или нет - может кто подскажет? Ну потом карб сниму - можно поршень глянуть в принципе, но на зеркале потертости есть от работы.
     
  2. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    :))
    ну мы наверно разными интернетами пользуемся
    ...там два варианта: пластиковая белая заглушка (её нужно снять) и под ней регулировочная игла/винт.
    Или чёрный винт регулировочный (ну это кто с англицкого точнее переведёт)
    ...у меня был вариант с белыми заглушками и для L и для H ...а так да, найти непросто, проще карбюратор заменить, ну или упорный (винт Т по вашему) крутить до изумления :)
    image.png image.png
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.766

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.766
    Вот деталировка с офсайта карбюратора эхо 22
     

    Вложения:

    • wp_ss_20171124_0001.png
  4. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    :)
    в зоне. ru на русскоязычных сайтах вы не найдёте н и ч е г о
    тех информация теперь - это крайне не модно, все в соцсетях :)
    ...так что ежели хотите что-то найти - все запросы в гугле только на английском,
    выше давал ссылки на модель вашего карбюратора (на нём самом, кстати, тоже выбито, ежели отмыть и посмотреть внимательно)
    зы ...а выбито WYL 170 (может просто WYL), а это WALBRO - вот и забивай в Гугл ...сомневаюсь, правда, что это вам интересно, и будете вникать/разбираться/регулировать - не царское это дело:)
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @DotGain, Он винты L и H имел ввиду, а не качества смеси на хх.
     
  6. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
    :( (извиняюсь, про винты сообщение проглядел :(
    ...начал с этого сообщения
    нафлудил короче в теме не по делу :(
    Прошу модератора удалить.
     
  7. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Да чего ж не по делу? На самом деле какая-то ясность внесена, схемы отличные, я их раньше разглядывал, но только сейчас что-то становится понятно...
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Как человек далекий от техники рассуждаю чисто логически.
    Карбюратор не такое уж и сложное устройство. При высокой точности изготовления деталей и стабильном качестве материалов можно добиться стабильного количества и качества смеси на выходе.
    То есть, выпустить 100 000 карбюраторов и все они будут выдавать одинаковое количество одинаково обогащенной смеси, заложенное конструктором. То есть, регулировки как бы не нужны и даже противопоказаны, ибо могут сбиться, винты от вибрации или температур открутиться и т. д.

    Если какая то деталь износилась, пришла в негодность от времени или неправильной эксплуатации, то это прямое показание заменить эту деталь, а не крутить винты, компенсируя износ детали.

    Вот, например, Hotag. Много лет косит свои гектары и ничего до сих пор не крутил, ничего не сбивалось, так как сбиваться нечему, никаких винтов нет. :)

    Другое дело, если детали карбюратора изготовлены как у китайцев с большими допусками, из материалов с нестабильными характеристиками. Миллиметр туда, миллиметр сюда.
    Тогда окажется, что каждый собранный карбюратор уникален :) по своим характеристикам и нужны регулировки и настройки, дабы привести после сборки характеристики карбюраторов к единым требуемым параметрам.

    Или я не правильно рассуждаю?
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Тоже относится и к постепенному износу карбюратора.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    А какие детали карбюратора могут постепенно механически или химически изнашиваться?
    Ну, допустим, мембрана или праймер.
    Но если они износились, то логично их заменить на оригинальные, а не крутить винты.
    Имхо, конечно.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Зазор в заслонке, зазор в оси заслонки, обрастание окислами всего, коробление от прижима болтами, износ иглы "поплавковой" камеры, задубение мембран. Все до какой то степени можно подкорректировать регулировками, если они есть. Если их нет, то часть жизни карбюратор вынужден работать выдавая неправильную смесь больше и больше, пока его не заменят.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    ХЗ. Я тоже так думал. :)
    Но вновь открывшиеся вчера обстоятельства в ввиде отсутствия винтов на 22-й эхе заставляют теорию согласовывать с практикой. :)
    22-я не новая модель, я прочитал порядка 60 отзывов о ней.
    Около 40 на яндекс маркете плюс по разным сайтам. Есть отзывы по 7-8 летним косам и ни один не жалуется на отсутствие винтов. :)

    Да и этот двигатель ставится давно и не только на нее.

    Как то же это работает без регулировок. :)
    Крайне нелогично иметь перед глазами 10-летние рабочие косы без винтов и утверждать что такого не может быть.

    Либо винты таки есть, но мы не знаем где они. :)

    PS. У мну есть 10-летний рабочий Крафтсман на колесиках с 4Т бриггсом. Там тоже понятия не имею где карбюратор и есть ли в нем регулировки. Как то само собой работает. :)
     
    Последнее редактирование: 25.11.17
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Еще есть 50% операторов кос, которые молчат...)
     
  14. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Даже и не знаю что тут добавить. Примерно так наверное и есть на самом деле. Тем более, когда дело касается китайского производства. Так как сам по работе имею дело с китайской бытовой техникой (преимущественно чайники, вентиляторы, мультиварки и прочие микроволновки), ежедневно наблюдаю всякие примеры - либо ошеломительно качественно делают, либо наоборот, немыслимо дерьмово, на одних и тех же заводах, в зависимости от того, сколько им заплатят и в какие сроки зажмут. А так, за примерами не надо далеко ходить мне: у брата Штиль 55-й уже около 12 лет, и где там находится карбюратор он даже не знает, просто дергает за пимпочку - и всегда запускается. Ну, у меня на даче магнитола National (еще даже тогда не выдумали названия панасоник) 1973 года - тоже играет, как ни в чем не бывало. Карбюратор сравнивать с радиотехникой - конечно, глупо, всё ж таки вибрации, нестабильность топлива и всякие температурные режимы и т. п., но наверное, японские ребята из эхо тысячу раз подумали, прежде чем запустить в производство конструкции без регулировок, и даже, это у них фишка, скорее всего, т. к. им, в случае чего, придется срочно харакири себе делать или из окна прыгать, в то время как руководители штиль или ал-ко всегда сумеют отбрехаться, скажут, типа: ми оушень хотеть чтоби ви могли вертеть свой болтик туда и обратно для настройка ваш триммер, но если у вас это не фсегда работать, то это ви мочь отнести в свой сервисовий сентр и фам там ссразу наш спесиалист сделает должний регулироффка...
    наверное как-то так.
     
    Последнее редактирование: 26.11.17
  15. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Делают ровно так, как решит заказчик. Скажет - хочу г-на подешевле его и получит. Приходилось по работе с китайским производством сталкиваться. Поэтому китайцев винить не стоит, качественную продукцию они выпускать умеют. Просто кто -то хорошо зарабатывает продавая г-но, которое у них и заказывает.
     
Статус темы:
Закрыта.