1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вот это импульсный канал для бензонасоса карбюратора. Он должен иметь продолжение в картер двигателя. Это так? Или он перекрыт прокладкой?
     

    Вложения:

    • IMG_20171209_212646_141.jpg
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Он не должен быть перекрыт прокладкой, а должен соединяться с картером двигателя. photo (56 of 97)-228x228.jpg На картинке прокладка под цилиндр с пазом для импульсного канала.
     
  3. karapula
    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    karapula

    Участник

    karapula

    Участник

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Добрый день. Обращаюсь за помощью по такому вопросу. Коса китайская, в целом всем доволен три сезона. Первый вопрос, растянулась пружина на колодках сцепления. По-моей версии из-за неверной эксплуатации при косьбе. Косил сбрасывая обороты. Как поступить правильнее - заменить пружину или целиком сцепление? Есть ли нюансы при выборе пружин? И вопрос второй, самый главный - пока возился со сцеплением обратил внимание, что при ручной его прокрутке что-то позвякивает в двигателе. Это нормальное явление или намек на проблемы с коленвалом? Что это может быть?
    Уже, к сожалению, не помню было ли такое с самого начала. Спасибо всем откликнувшемся.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    могут собачки стартера щелкать...
    Если это они - все нормально - они при разгоне оборотов центробежной силой отжимаются
     
  5. karapula
    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    karapula

    Участник

    karapula

    Участник

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Спасибо, похоже все именно так. Подскажите, как определить износ коленвала или подшипника на нем при разборе. Планирую осмотр цилиндро-поршневой, а заодно проверить и коленвал, но с трудом пока представляю отличие исправного и неисправного. Если не затруднит, в двух словах.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Наработка какая?
    Мой совет - не мешайте технике работать - сломается - определите...
    А так - руками проверьте продольный и поперечный люфт шатуна, поперечный люфт коренных подшипников. Проверьте сальники на предмет "запотевания маслом" - если есть масло снаружи- замените...
     
  7. karapula
    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    karapula

    Участник

    karapula

    Участник

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    По моточасам где-то 50. Так что наверное пора. Хотя бы проверить. В следующем году у нее работы предстоит немало, надо поправить по необходимости состояние изношенных узлов. Спасибо. Буду смотреть. И писать)
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Не трогайте ее:victory:
    Сломается - замените.
    Если коленвал износился, сцепление износилось - может дешевле новую косу купить будет.
    Не факт что там останется много живых деталей.
    А так - дорабатывайте ресурс.
    И учтите - прокладку цилиндра менять все равно если вы его снимите, а без этого к коленвалу не подобраться.
     
  9. karapula
    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    karapula

    Участник

    karapula

    Участник

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Цены на запчасти в интернет-магазинах и по месту изучил. В целом ремонт недорогой. Можно и вовсе новую собрать) Как ни странно дешевле рыночной цены). Спасибо за нюанс про прокладку и детали по осмотру.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На Али есть разные пружины. Сосчитайте количество витков и заказывайте штук 5-10 на лето. Наверное у вас тоже 8 витков? Они часто ломаются. Ваша тоже вот-вот лопнет. Сами колодки сцепления вам тоже понадобятся, не сейчас, так чуть позже.
    Это не та стоимость запчастей, чтоб менять манеру или систему покоса.
    В Ютюбе есть- как поменять.
    Не крутите в обратную сторону мотор, не сняв стартер. Сломаете стартер=дергалку.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Стартер снять нужно, а картер разбирать не нужно
     
  12. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Есть почти новый цилиндр от Hitachi CG27EAS со сломанными шпильками крепления катушки зажигания. Вот думаю, жалко выбрасывать, можно ли из корпуса выбить гильзу и запрессовать ее в другой корпус? Гильза и корпус из разных материалов, поэтому точно не одно целое, это и на фото видно.
     

    Вложения:

    • 2017-12-23 15-26-03.JPG
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Нет, гильзы, как таковой там нет, цилиндр цельный и покрыт изнутри хромом.
    А вот шпильки, скорее-всего, высверлить и вывернуть можно.
     
  14. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    А это точно так у этой модели? Там четко видны границы этой как будто бы гильзы, она хромирована не только изнутри, но и вокруг сверху и снизу, получается (фото в предыдущем посте)?
    Не совсем правильно выразился, там не шпильки, а как бы выступы с внутренней резьбой.
    2017-12-09 22-28-23.JPG 2017-12-10 13-54-02.JPG

    Вот на срезе цвет металла, из которого сделан цилиндр, светло-серый, напоминает силумин:(. Не могу себе представить, что и "гильза" из такого же металла.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это дюраль,
    Точнее не бывает, и не только у этой, но и у моделей которые гораздо дороже, качество другое, но так-же, дюраль и хром, или никосил.
     
Статус темы:
Закрыта.