1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    В триммерах и пилах вроде как вообще ни в каких гильз не бывает, сверху же головки нет съёмной,как её тогда выпрессовывать и запрессовывать обратно, просто хромирование такое ну и проточку когда делали может чуть лишнего взяли и паз по кругу получился смотрится как будто отдельно. Хотя всякое может быть, но очень сомневаюсь в том что гильза стоит.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну это вы загнули:)]
    Мотор Д-5 от "Риги ГАУИ", был такой мопед, тоже имел несьемную голову, но цилиндр там гильзован.
    Я владелец такого раритета:hello:
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    там гильзы нет 90% (сужу по фото), да и потом, что с ней делать-то?
    А так, ставите цилиндр на газовую плиту головой, и греете... периодически пассатижами поднимаете за гильзу - рано или поздно выскочит.
    Засовывать в обратном порядке:victory:
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы советское производство и импортное не путайте, на Уралах и Дружбах тоже цилиндр гильзованый. Даже современные автомобильные движки идут без гильз.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да я не путаю, на дружбах поздних хром уже вроде тоже был.
    я вот про что:
    .
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Попробуйте надфилем снаружи и увидите аллюминевый сплав под хромом
    .
     
  7. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо, в выходные попробую пропилить надфилем. Очень уж было похоже что там гильза, даже микрощель показалось видно между ней и цилиндром снизу:nono:
     
  8. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Vict_A, Магнит попробуйте. Чугунии многие магнитятся.
     
  9. Korchma77
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    6

    Korchma77

    Живу здесь

    Korchma77

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    А вот такой вопрос. На электрическом триммере CMI CR-T 800-32 (вот такой ) летом излохматился и слетел зубчатый ремень со шкивов. Сегодня поменял ремень и при первом включении он слетел и надорвался (. Что можно сделать что бы не повторилось ? А то ремень последний остался, а купить их тоже поискать надо. (пока в голову ничего не приходит кроме как на маленький шкив прикрутить шайбу диаметром чуть больше шкива.
     
  10. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Cоосность валов проверьте.
     
  11. Korchma77
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    6

    Korchma77

    Живу здесь

    Korchma77

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    А как именно это сделать?
     
  12. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Кстати, забыл отписаться, все кто отвечал мне были правы, гильзы нет, просто проточка покрытая хромом:hello:
     
  13. igorshuma
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    igorshuma

    Новичок

    igorshuma

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Дюраль - не литьевой сплав. Это силумин.
     
  14. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    А вот еще хочу посоветоваться. В старом цилиндре сорвана резьба в отверстии под болт, прижимающий проставку карбюратора к цилиндру (на рисунке болт № 11А). Рассверлить это отверстие чтобы вкрутить резьбовую вставку нельзя, т. к. стенки отверстия тонкие, после рассверливания толщина стенки будет меньше миллиметра. Хочу попробовать зафиксировать болт в отверстии холодной сваркой, такой. Но она выдерживает температуру только до 150 гр. Как думаете, в этом месте цилиндра температура при работе триммера доходит до 150 гр?
    Жалко цилиндр из-за этого выкидывать, он бы еще несколько сезонов поработал.
     

    Вложения:

    • Карб.JPG
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Vict_A, печным герметиком залейте, он 1500 спокойно держит. Холодная сварка вонять будет тухляком нещадно... я глушак в машине ей залепил, потом заканался нюхать "дохлую крысу":aga:
    Только печной герметик застывает долго - закрепите одним болтом, во второй залете герметика и заведите если получится - так он быстрее высохнет. А засыхает он в "бетон".
     
Статус темы:
Закрыта.