1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xumuk032
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    47

    xumuk032

    Живу здесь

    xumuk032

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    поселок Выгоничи
    По моему вопросу мысли есть или китайский фуфел тут не обсуждают?
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Всё дело в четырнадцати копейках и этим всё сказанно.
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Если качество топливной смеси в порядке, - свеча не черная, значит беспокоиться не о чем, в особенности если триммер работает стабильно и динамично в нагрузку.
    Пила у меня, хоть и не Китай, точно также запускается.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если вы типичный представитель такого то знака, то симптом указывает, что триммеру много топлива (мало воздуха). Если прикрыть чок, то воздуха становится еще меньше. Смесь настолько переобогащается топливом, шо пипес.
    Самое легкое, это попробовать отрегулировать болт качества смеси, тот, что внизу карбюратора с пружинкой. Прогрейте мотор, дайте полный газ и покрутите чуток (45\45 ? градусов) болтик медленно в разные стороны, и поймайте ("болтом") максимальные обороты мотора. Если болтик будет проситься на закручивание, то, видимо, все будет ок. Но если на откручивание, то это не логично, как бы. И вина значит в переливе карбюратора где то еще (наберите в Ютюбе - Benzomaster- и найдите свое).
    Еще: Воздушный фильтр должен быть чистым и сухим. Механизм чока (воздушной заслонки) должен открывать хавалку полностью.
    Цвет нагара свечи действительно показывает качество смеси (при качественном масле и количественном). Нужен цвет грецкого ореха примерно (любого цвета). Т. е. не песок и не шоколад.
     
  5. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    Добрый день,
    Есть проблема после весны тугой ход стартера. Настолько тугой что выдернуть весь тросик нельзя (сила лечит все - привела к ремонту стартера). Если выкрутить свечу то ход легкий. В том году разработкой не пойми чего (медленым протергивания тросика) все заработало. В этом году это уже взбесило разбирал все подряд (без глушителя было видно как туго идет поршень). Ничего не поняв собрал обратно. И вуаля ход стартера плавный, и завелась. Подскажите что это было? И как это лечить профилактикой осенью, что бы весной дрынь и все работает.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Разве ответа уже не было?
    ...если выкрутить свечу, перевернуть свечной дыркой вниз и медленно вытягивать стартер- то не будет литься топливо из свечного отверстия?..
     
  7. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    Т. е. Засор топливо подачи? В принципе зароботало, когда я ее разобрал и собрал.
    А как этого не допускать при зимнем хранении?
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да никак, похоже. Если упирание действительно от перелива топлива, то и без бензина как бы нельзя оставлять- резинки в карбюраторе рассыхаются, и с бензином нельзя- раскисают. Такие сейчас современные резиновые изделия.
     
  9. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    Добрый день!

    Знающие люди, поделитесь мнениями...мотокоса carver gbs 31fs, четырёхтактная, заводится, работает, но не долго...после нагрева (минут через 5), глохнет на полном газу и не заводится пока не остынет...что может быть?
     
  10. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Антоха-ха, Свечу пробовали выкрутить, как заглохнет? Не мокрая?
     
  11. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    не пробовал...попробую сегодня обязательно, если мокрая, что это будет значить?
     
  12. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Заливает бензином. Это в карбюратор.
    А холодная хорошо работает? Моща есть?
    зы. А для начала посмотрите все фильтры, там в мануале про это написано
     
    Последнее редактирование: 22.05.17
  13. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    Холодная работает, мощь выдаёт на полную. Топливный фильтр смотрел, всё нормально, бензин только 95 лью. Коса отработала максимум 10-12 моточасов...даже сезон не проходила.
     
  14. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Антоха-ха, А после чего она так стала работать не обратили внимание?
     
  15. Антоха-ха
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    Антоха-ха

    Участник

    Антоха-ха

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    Изначально стала просто глохнуть при сбросе газа...иногда не держала холостые обороты. Ничего особенного с ней не делал, эксплуатировал правильно, не переворачивал, хранил в горизонтальном положении только.
     
Статус темы:
Закрыта.