1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Колечки подсели.
    Не трогайте пока на "умрет" совсем...
    А так - замена поршневой ну или колец в лучшем случае.
     
  2. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что скажите по фотографиям? Вроде ничего ещё, нет? :( На поршне заводские насечки не стёрты.
    Да и наработка небольшая, судя по израсходованному маслу часов где-то 250 ~ 300. Масло использовал полусинтетику, большей частью Stihl HP Super, немного Эхо и немного Jonsered.
    IMG_20171019_200943.jpg IMG_20171019_201001.jpg IMG_20171019_201020.jpg
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Поршень чуть ли не новый:), кольца, более чем уверен что тоже в порядке. А настройка карба как ? Нагара нет в выхлопной ? Зажигание (модуль, свеча) в порядке ? (казалось бы - причем зажигание? :) А советую обратить внимание)
     
  4. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Настройки карбюратора не трогал. Заводится хорошо, холостой ход чёткий.
    Пару лет назад заметил, что после сброса газа и кратковременном холостом ходе, при увеличении оборотов для дальнейшей работы есть небольшой провал, типа подзахлёбывается. Небольшая перегазовка и на максимальных работает опять хорошо. Свеча тогда была без нагара, серо-коричневого оттенка, в выхлопной нагара тоже не было (снимал глушитель - менял прокладку).
    В прошлом сезоне увеличился расход бензина, немного упала мощность. Появился черный рыхлый нагар на свече (легко стёрся салфеткой) и влажненький в выпускном. На фото немного видно. Посчитал, что нагар появился в результате обогащения смеси из-за замасливания войлочного фильтра в следствии пападания бензина из карбюратора (или сапуна?) в корпус воздушного фильтра. Где копать посоветуете?
    IMG_20171019_200235.jpg
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если есть опыт в этом - настройки карбюратора надо немного изменить в сторону обеднения. Ну и карбюратор не помешало бы снять и проверить внутри.
     
  6. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    В какой пропорции смесь разводите?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Думаете это мало? Это далеко не мало... например переводя на машину это пробег 25-30 тыс.
    НО помните может советские мотоциклы? Сколько у них до замены колец? 15-20 тыщ:hello:
    Т. ч. колечки у вас просто подизносились - просто обычный нормальный износ.
    Как заводится перестанет - поменяйте. Поршневая должна 2 комплекта колец исходить на штиле...
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    На фото НОРМАЛЬНЫЙ цвет двухтактной свечи.
    Если есть провал в оборотах - тут двояко:
    1) если на в холостую провал - обеднить смесь нужно
    2) если провал под нагрузкой - обогатить.
    Попробуйте на 1/4 оборота повернуть винт количества бензина в обе стороны, только запомните на сколько и куда крутили - если что вернете назад...
    PS у меня Штилю 130-му 12 лет, один раз ХХ регулировал - тупо повысился... И тоже чувствуется уже что не та мощь...
     
  9. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На литр бензина 22 - 23 мл. масла, т. е. 1:45, 1:44.
     
  10. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    А на банке с маслом что написано? Какая пропорция рекомендована?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Нормальная пропорция для нормального масла, не в этом у вас проблема, вернее ее нет.
    Косите и радуйтесь, перестанет заводится - кольца поменяете - ничего не вечно, наработка большая
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @A Paul, у вас поршень играет роль ГРМ - идет вверх - открывает окно в картер, идет вниз - закрывает (от карба окно, в цилиндр - наоборот будет), и вот колечки износились и при повышении давления в картере часть газов назад в окно лезет - вот и ваш масляный фильтр.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У меня Альфа 72 куб отходила 32 600 без какого либо ремонта двигателя (замены чего либо).
    Насчет нормального износа согласен, но здесь - вряд ли, поскольку заводские насечки на поршне в полном порядке, следовательно - нет усиленного повышенного износа, вследствие негативного влияния несоответствующих гсм. Исходя из этого - и кольца еще в порядке.
    Вероятнее всего, здесь причина не в цпг, а в обогащенных настройках карбюратора.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Так в "Альфе" 4-ка стоит, я знаю у кого 90 тыщ отходила...
    Я про 2-шки говорю. Кольца там быстро садятся - знакомый изъезжал за сезон (он бывший мотогонщик, поэтому про смесь точно знаю что хорошая у него, а мотак - Восход-2).
    У меня тоже кольца садились, а поршни и цилиндры - как новые. Т. ч. это не показатель...
    Уверен что там кольца сели просто
    Сели=износились:hello:
     
  15. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Проблемы нет, просто лишние 2-3 мл масла вытекают не сгорая.
     
Статус темы:
Закрыта.