1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это вряд ли. На всех (почти) бутылках с маслом пишет 1:50. А лучше 1:40, у меня так и триммер работает шестой год, и все остальное (бензопилы), двухтактного масла уходит в год около восьми литров ! И всегда все сгорает и не вытекает.
     
  2. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Я с этой проблемой столкнулся после замены поршневой, когда проходил обкатку с повышенной дозой масла 1:40 - 1:45. После обкатки перешел на 1:50 и проблема ушла.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Лично я всегда масла переливаю, бзик у меня такой, т. к. неточность в отмерке будет всегда уменьшать количество масла...
     
  4. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Победил этот бзик у себя в юношестве, будучи владельцем мопеда :)
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    А неужели в нем проблема? у меня кольца на ЗИД-50 20 тыщ прошли в тяжелых условиях...
    20/1 на М-8 вообще;)
     
  6. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Когда за вами тянется шлейф дыма как от паровоза - одна проблема, а потом нагар на свече, в глушаке и пр. местах - еще проблема. При этом надежности перелив не добавляет. На качественном масле в рекомендованной пропорции нормально работает. А на не качественном - перелив не спасет.
    Намаетесь потом от нагара очищать.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну свечку через 500 км на замену, глушак чистил часто, а кольцам нифига не делалось...
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Плюс 7 холодных, сырых=ржавых зимы хранения...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @A Paul, поршневая там ещё в очень приличном состоянии. Пахать ей ещё и пахать.
    А движок там 2-mix, у них свои глюки, иногда странные.
    Я бы в пределах ограничителя повернул по часовой винт "Н". Если нет ограничителя на нём (не помню просто, а посмотреть пока негде), то лучше бы в сервисе с тахометром.

    Косите на полном газе? А то такие симптомы бывают, когда длительно недокручен двигатель.

    В общем, не уверен я ни в чём. Руками бы потрогать...
    Но поршневая нормальная, это точно.
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    а надо на полном:faq:?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    С головкой - обязательно на полном.
    С ножом - по нагрузке, хотя тоже следует стремиться к максимальным оборотам, да и нынешние двигатели зажигание не даёт перекрутить. Правда, звук поганый, когда отсечка начинает срабатывать и колбасит двигатель.
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    @Olegych, а если коса свежекупленная, ей тоже полный газ с леской давать :ogo: ?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да, только отдохнуть давать надо... например 15 минут косите, 5 минут ТАРАХТИТЕ глушить нельзя
    И маслица побольше.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    ?
     
    Последнее редактирование: 14.03.18
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Вот такая ситуевина. Достался халявный двигатель от триммера MaxCut 28 M. Об'ем 28сс. Лежал-отдыхал, он, года три. Заводится не хотел.
    Топливо в цилиндр не поступало - карбюратор перебрал, почистил, прокладки и диафрагмы заменил. Топливо пошло. Не заводится!
    Зажигание проверил, отрегулировал - искра есть. Свеча новая. Не заводится!
    Даже сделал приборчик для проверки катушки - искры. Тестером замерил сопротивления катушки - в норме.
    Выхлопную систему почистил. Не заводится!
    Решил посмотреть на поршень - наличие "задиров".
    И тут обратил внимание на то, что при проворачивании кол. вала (на такте сжатия), между кольцом и стенкой цилиндра, выходят пузыри воздуха. На поршне стоит одно кольцо.
    Так вот, вопрос: - Это допустимо?
    В моём понимании - такого быть не должно. Но с одним кольцом ХЗ!
    Занимаюсь этой " суходочкой" ради интереса, а если получится, то и практическое применение найдётся!
     
    Последнее редактирование: 14.03.18
Статус темы:
Закрыта.