1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Замените поршневое кольцо, сальники коленвала и заработает.
     
  2. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Привет всем!
    триммер patriot pt545
    Лежал более года, топливо было выработано
    сегодня долго пытался завести, в итоге завёл, с закрытой заслонкой ревёт, в среднем положении тоже очень много оборотов, с закрытой практически ровный хол. ход, но абсолютно не реагирует на газ, точнее пытается заглохнуть.
    в среднем положении реакция на газ отличная
    куда смотреть в первую очередь?
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В карбюратор. НО пока ничего не трогайте, пусть постоит с бензином, скорее всего откиснет, похоже мембрана высохла.
     
  4. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Почему тогда при закрытой заслонке и в среднем положении на газ отлично откликается?
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Бедная смесь, мембрана качает плохо, а прикрывая заслонку Вы смесь обогащаете.
     
  6. buktop
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    buktop

    Живу здесь

    buktop

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    После 5 лет работы триммер потребовал внимания. При полном газе не набирает обороты, косить невозможно.
    Что делал:
    1. чистил топливный и воздушный фильтры
    2. чистил глушитель и сеточку
    3. проверил клапан в пробке топливного бака
    Сейчас еще поменяю свечу и топливный фильтр, но, думаю, не поможет. Если нет, то в карбюратор лезть?
    Новый стоит около 1900р. Проще, наверное, целиком махнуть, чем покупать ремкомплекты?
    Но в спецификации указывается 2 вида карбюраторов: "только для США" и "не для США". Как понять какой мне нужен? Или любой пойдет?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А возможно, после всего этого надо просто подрегулировать карбюратор. Это не пробовали ? А то сразу замена. Очень часто надо лишь подрегулировать, это обычное дело. Ну, или очистить внутри, без замены ремкомплектов. До этого доходит (замена ремкомплекта) нечасто, если коса слишком уж много отработала ил на хреновых гсм (здесь пробег уже не главное).
     
  8. buktop
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    buktop

    Живу здесь

    buktop

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет. Поменял свечу и топливный фильтр. Как и ожидалось - не помогло. Обороты набирает нормально до половины газа. Дальше немного проваливается и через секунд 5 на полном газу обороты прибавляются, но мощности нет (чуть нагрузки дать и снова обороты падают). Свеча песочного цвета. Это значит, смесь бедная идет?
    На следующих выходных почищу карбюратор. С регулировкой не знаю, смогу ли справиться, но все одно придется.
    Можно после прочистки закрутить все 3 винта так, ка было, или это неправильно будет?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    100% так. на двушнике небывает такого цвета.
    Похоже на недостаточную подкачку бензина в карб. Мембрана насоса или клапана могли испортится. Хотя не факт
    Чтобы не разбирать сразу попробуйте винт подачи топлива (который внутрь карба идет) на оборот отвернуть и попробовать косить, если не поможет - вернете на место.
    И вообще, когда карб разбираете нужно считать обороты регулировочных винтов - чтобы потом восстановить как было. А так, ничего сложного...
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Смотря с какой скоростью крутите;). Если медленно - допустимо.
    Да вы просто пальцем заткните свечное отверстие и дерните стартер - если под палец "выхлоп" будет - все норм с компрессией.
    А так, мой вам совет - возьмите старую свечку, нагрейте ее на газу, быстро вверните и заводите - должно помочь.
    Если непоможет - зажигание виновато. Был у меня "печальный опыт" - катушка "нормальная" вроде, а не заводится, с другой завелся...
     
  11. buktop
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    buktop

    Живу здесь

    buktop

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Буду пробовать.
     
  12. MisterWaters
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    MisterWaters

    Участник

    MisterWaters

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня всем.
    Столкнулся с такой проблемой - есть бензотриммер makita em4351uh, четырехтактный. Озадачился вопросом регулировки холостого хода на карбюраторе. В инструкции сказано что отрегулировать обороты на уровне 3000 оборотов в минуту. Как можно точно измерить это показатель ?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Можно обратиться в любой сервис по ремонту садовой техники. У них тахометр обязательно есть, всё дело займёт три минуты.
    Но по холостому ходу я бы посоветовал не заморачиваться с точной регулировкой. Достаточно попасть в диапазон между "не глохнет прогретый" и "не вращается триммерная головка". А это самостоятельно прекрасно делается.
    Да на этих моторах и регулировка максимальных-то оборотов не так актуальна, как на двухтактниках.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно, моей Маките уже 9 лет, откосила не мало. Движок очень надёжный. Холостые "не прыгают", как бывает на 2х тактниках. Максимальные 8600, как по книжке. В карбюраторе правда особо и регулировать то нечем, винт холостых да иголкой на дросселе. Вчера заводил после зимы, даже не подсасывал и воздух не закрывал. Завелась с первого дерга. Офигительная коса (Makita BCX 3400).
    P. S. Смотрю надо потиху сюда перебираться, мож кому мой опыт пригодится.
     
  15. buktop
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    buktop

    Живу здесь

    buktop

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На выходных разобрал карбюратор. Помыл. Визуально было немного какой-то черной дряни под нижней крышкой и немного сверху под мембраной. Что там внутри - не знаю. Все продул очистителем карбюратора.
    Собрал обратно. Винты регулировочные закрутил "как было". Ну и результат получил "как было")
    Покрутил винт "H". Обороты стали набираться нормально. Теперь хочу выставить по тахометру точно. Подскажите, пожалуйста, какие нужно выставить обороты на полном газу? Порыл в интернете, написано выставлять 8500 об/мин. Это правильно будет? (тример хускварна 327r)
     
Статус темы:
Закрыта.