1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вам.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У нас тоже такая фигня. Делают так что через некоторое время опять в ремонт нести надо.
    Не говорю что я суперспец, но по крайней мере возврата инструмента ещё ни разу не было.
     
    Последнее редактирование: 05.05.18
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такое дело. За 2 дня принесли 2 косы (китайцы). У обеих разрушение нижнего подшипника коленвала. Косы отработали примерно 15 минут на прошлогодней топливной смеси (клиенты разные). Поршневые без проблем (в идеальном состоянии). Мысли такие: старая смесь (детонация топлива) и слабые коленвалы для этих поршневых (объём 52см3 по паспорту). Коленвалы не выдерживают. Обычно ставлю поршневые 43см3, ходят без проблем, хоть мощность и уменьшается.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Странно вообще...
    А косы одной марки? Может брак?
    Ну от масла поршневыю первей задерет...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Так как его определишь? :faq:
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Несогласен.
    Я не ремонтник например, и никогда в сервисы не обращаюсь.
    Если у человека есть понимание что и как делать - то никогда после ремонта инструмент не попадет на бОльший ремонт.
    Другое дело что есть "незнайки" которые могут и солярку вместо масла в бензин налить...
    Вообще, на мой взгляд главная проблема в том что сейчас бытует миф - "перельешь масло-залягут кольца", вот и идет сплошной "недолив" - отмерили шкаликом точно 100 мл, вылили в бензин и все.
    Так при таком масла в бензине будет не 100 мл а 90 - остальное на стенках останется.
    А потом и перегревы и задиры и прочее...
    Сколько у меня двухтактной техники было и есть, ниразу кольца не залегли от избытка масла, зато по молодости на мопеде колец в 2 раза дольше хватало чем и других, которые "экономили" масло.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Прямо внутри "крутилки"?
    Я конечно гляну еще раз на выходных, но вроде там заклепка.
    У меня на одном генераторе тоже вместо винта штифт установлен.
    Видимо защита от "дурака"
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Косы разные, хоть и китайцы.
    Дело не в масле, а в старом бензине. Октановое число ниже и смесь не горит а взрвыается. Детонация.
    Куплю у ОФ дилера Штиль или Хускварна, а не на рынке.
    Прямо внутри крутилки. Может стоять заглушка (резиновая или пластмассовая). Под ней игла с резьбой и прорезью под отвертку.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну вообще вероятно... Паленый бензин мог быть.
    Хотя я лично и на двухлетней смеси работал и ничего:faq:
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Посмотрю. Заводил позавчера насос (не по теме, но мотор там триммерный:hello:).
    На 75% газа иногда будто захлебываться начинает...
    И так с новья.
    Т. ч. попробую посмотреть что сделать можно
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На холостых должен быть чёткий выхлоп, как у 4х тактника, если нет то нужно немного выкрутить иглу (и добавить холостых). Потом уже винтом сбоку регулировать максимальные.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Так там 4-х тактник. Клон Honda GX-30:faq: вроде (самый мелкий из серии)
    С ХХ проблем нет, они от 75% газа начинаются - тоработает, потом снижает обороты с "рычанием"...потом опять разгоняется
    Движок на мотопомпе, насос на валу жестко без обгонной муфты...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну попробуйте, а вообще причин много может быть, те же клапана например.
    Если бы был регулятор оборотов то скорее всего была бы в нем причина. У меня похожий движок на косе... но регулятора я в нем не видел.
     
  14. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    5.052
    Благодарности:
    4.395

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    5.052
    Благодарности:
    4.395
    Адрес:
    Наб.Челны
    Триммер Хиттачи. Потерялась гайка на нож. Подскажите какая там стоит?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Фото в студию;)
     
Статус темы:
Закрыта.