1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Добавлю что иногда этих симптомов нет, делаю вывод что ХХ отрегулированы. Но иногда начинает крутиться катушка, будто ХХ не регулировались.
     
  2. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Поиск по форуму выдал схожую проблему на штиле - в ответах либо сцепление, либо стартер. Говорят ничего страшного...
    Я склоняюсь к сцеплению. ЧТо там может дребезжать/звенеть на ХХ?
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411
    По симптомам, они завышены. Но не настолько, чтобы полноценно включилось сцепление. Буквально пару дней назад запускал свой триммер и замерял тахометром. ХХ - 3800, при норме в 2800. Настройки были ещё заводские. Катушка не крутиться при этом. После прогрева, ХХ уже почти 4000, и она начинает медленно вращаться. После приведения оборотов к номиналу, никаких попыток вращения. Слабый лязг от сцепления на ХХ остался.
     
    Последнее редактирование: 10.05.18
  4. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Хорошо, попробую открутить болт регулировки ХХ. Но лязг сцепления, я так понял, это норма? Есть ли шанс что со временем прикатается и он уйдет?
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411
    У меня лязгает на всех бензо инструментах и не уходит. Особенность конструкции.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Уйдет вместе с инструментом. :)
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411
    Типун те на язык, добрый человек. Месяц назад у двоюродного соседа, гараж-мастерскую вскрыли. Утащили всё, до последнего самореза, а главное мотоцикл сына, собаки. Активность у этой категории, повысилась как никогда раньше.
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Это сцепление. Дышите спокойно.
     
  9. AVB-SITY-26
    Регистрация:
    29.09.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    AVB-SITY-26

    Участник

    AVB-SITY-26

    Участник

    Регистрация:
    29.09.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Потеет снаружи свеча и немного масла образуется вокруг нее на головке цилиндра. Коса почти новая. Это нормально?
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! Вопрос может не по теме. Какой спрей для очистки карбюраторов предпочтительней/лучше? Сейчас их на рынке огромное множество! Из личного опыта может подскажет кто то? Вроде о "Хадо" неплохие отзывы.
    Заранее :hello:
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    У меня на китайском как раз лязгают металлические собачки (или собаки) зацепа стартера. Бороться с этим трудно, мне кажется.
    А вот на "новом" (б.у.), недавно приобретенном триммере, при разгоне, тарахтит сцепление. Тоже неприятно и страшно.) Вот это может приработаться (или надо напильником подтюнить), но не стартер.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Надо подтянуть
     
  13. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Любитель67, Не спреи там важны, они все по сути растворители, а сжатый воздух, которым после этих спреев тщательно продувать надо. Иначе растворенной спреем гадостью можно напрочь забить каналы. Правильно полностью разбирать карб., вытаскивать все прокладки и резиновые уплотнители, после чего промывать и продувать. А тут что спреями, что ацетоном, уже без разницы.
     
  14. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    В 90% случаев это сцепление. А что бы объяснить почему, вы должны себе представлять как устроено и работает то само сцепление в триммерах.

    Устранить это, невозможно, ибо это часть рабочего процесса. И такой лязг будет появляться на определенных оборотах, и при глушении двигателя. Каких оборотах? Таких при которых кулачки сцепления вроде бы и расходятся что бы зацепить чашу, но центробежной силы не хватает, и они возвращаются обратно издавая тот самый лязг.

    По хорошему, лучше поднять или опустить обороты, что бы на холостых такого лязга не было.
    Но при глушении все равно лязг остановиться.
     
    Последнее редактирование: 12.05.18
  15. Nitrat84
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169

    Nitrat84

    Живу здесь

    Nitrat84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день уважаемые. После зимы в сыром гараже с пустым баком триммер hitachi cg22eas не завёлся. Осенью всё работало без нареканий. Понимаю, что проще отвезти в СЦ, но в город не скоро ещё. Снял кожух, выкрутил свечу. Она полностью сухая. Искру на снятой свече видно хорошо. Заметил, что прозрачный шланг, который ведёт от помпы к баку треснул и при нажатии на помпу из него брызгала смесь. За неимением подобного шланга обрезал этот и остаток натянул обратно. Ничего не поменялось, триммер даже не пытается схватить. Вытащил и проверил топливный фильтр, даже попробовал завести без него, толку ноль. Что ещё можно попробовать сделать на коленке? Опыта в ремонте данного оборудования ноль, сам инженер по ремонту ноутбуков и подобного. Заранее спасибо за помощь
     
Статус темы:
Закрыта.