1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimalida
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    64

    dimalida

    Живу здесь

    dimalida

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Лида
    Может поможет
     
  2. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Да это же надо, столько сала накопить, в карбе. Это видео нужно показывать любителям талдычить про "кашу маслом не испортить"
    Nitrat84, Я не знаю всех моделей, у вас на косе есть подкачка, как на видео, там в "пипке" - бензин есть?
    P. S. Но самый простой способ - с толкача - отворачиваете свечу - и прям через отверстие заливаете 1-1.5 кубика смеси, заворачиваете свечу, включаете зажигание и дергаете стартер - будьте осторожны, коса может заработать на высоких оборотах, при этом косящая головка/нож будут вращаться.
     
    Последнее редактирование: 12.05.18
  3. Велли
    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Велли

    Новичок

    Велли

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Добрый вечер
    Триммер Husgvarna 325Rx
    При однократном нажатии праймера он засасывается и обратно не возвращается
    Триммер не заводится
    Подскажите порядок поиска неисправности
     
  4. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Карбюратор. Видимо так же забит салом. Но могут быть варианты.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Чуть вверху сюжет (видео) от мастера Benzomaster. Посмотрите все его видео и обрящете. Бензофильтр чистый, свежий?
     
  6. Велли
    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Велли

    Новичок

    Велли

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Бензофильтр заменил, я так понимаю при неисправном праймере я Ее все равно завёл бы
     
  7. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Тут нужно понимать что такой праймер и как он работает. По сути праймер это та пипка на карбюраторе которой подкачивается смесь, поломка у неё может быть одна - повреждение и протечка.

    У вас проблема в другом праймер не может "выдохнуть" в следствии того что не может прокачать воздух через карб. А почему? Выше есть видео. Вы его смотрели?
     
  8. Велли
    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Велли

    Новичок

    Велли

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Да, я видео смотрел, забыл сказать, что праймер у меня отдельно от карбюратора стоит. Мои мысли-прежде чем лезть в карбюратор я хочу исключить цепочку топливный бак, праймер с трубками и пробку топливного бака с клапаном, не помню как он называется. Теории по карбюратору почитал, но пока наглядной схемы как топливо закаченное из топливного бака проходит цепочку через праймер и каналы карбюратора не нашёл,
     
  9. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Ну так осмотрите трубки. Там все очевидно. Где находиться праймер вообще не важно.
    Проверить бак, просто откройте крышку.
     
  10. Велли
    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Велли

    Новичок

    Велли

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Я отсоединяю трубку праймера от карбюратора и качаю топливо-если все ОК, праймер рабочий. Далее я промываю сетчатый фильтр в карбюраторе, подсоединяю праймер и качаю, если все ОК, то пробую запустить с открытой крышкой бензобака, если не завелась, то дальше изучаю цепочку в карбюраторе. Правильно?
     
  11. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Голый праймер вряд ли будет качать. Он, скорее будет гонять туда сюда топливо. Но что точно - он не будет зависать.
    В остальном цепочка такая да. Можно пробовать
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вначале идёт карбюратор а потом праймер. Если вы отключите праймер от карбюратора то он ничего кроме воздуха качать не будет.
    Если в праймер плохо поступает топливо то нужно лезть в карбюратор и фильтр в баке смотреть. Может бензопровод где поврежден.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Либо забит топливный фильтр в баке, либо карбюратор. Праймер не закачивает топливо в карбюратор, а наоборот откачивает. Создаёт разряжение в системе и топливо закачивается.
     
  14. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Не совсем так, праймер создает разряжение (когда возвращается в исходное положение после нажатия), и создаёт давление (когда мы пальчиком на него давим), чередуя это два физических явления осуществляется закачка, а впоследствии прокачка топлива через карб.
    И для работы такой системы требуется обратный клапан, что бы не гонять топливо туда - сюда.
    Который кстати так же может зависнуть.

    Проще всего, было бы проверить - просто убрать праймер и соединить трубки напрямую - подергать стартером, и посмотреть пошел ли бенз через обратку. В карбюраторах есть бензонасос поэтому закачать можно и так.
     
    Последнее редактирование: 14.05.18
  15. DMax71
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    DMax71

    Новичок

    DMax71

    Новичок

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Здравствуйте.
    Есть газонокосилка MTD 46SB, двигатель Briggs&Stratton 450 series 148 cc, 1.9 kW. Работала не особо много: прошлый сезон 1 раз в 1.5 недели часа по полтора. В начале работы я ее наклонил неудачно, и видимо залил свечу маслом, после чего она перестала заводиться. Почистил свечу, после чего газонокосилка весь сезон отработала нормально. Зимовала в холодном сарае, причем со старым бензином в баке. Сейчас такая проблема: заводится без проблем, работает мин. 10, потом начинает как бы чихать и глохнет. После чего заводится без проблем (1-2 раза дергаю), но только с праймером. Дальше каждые 3-5 мин точно также глохнет и заводится. Масло в начале сезона менял, фильтр чистил. Что можно еще с ней сделать самостоятельно? А то мне в сервис везти ее уж очень сложно. Заранее спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.