1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nitrat84
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169

    Nitrat84

    Живу здесь

    Nitrat84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо за ответы. Буду пробовать
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Проткните все проволочками:

    Далее.
    На 0:57 https://www.youtube.com/watch?v=HaMqiHvWGec он показывает на болт регулировки (он может оказаться под защитным колпачком). Тоже пробуйте его открутить на 180 градусов:
     
  3. Oygen
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Oygen

    Участник

    Oygen

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте! Есть проблема с триммером Stihl FS38. После старта, буквально несколько оборотов и головка триммера затягивается до упора, мотокоса не может ее провернуть. Проблема в хвостовике? На нем есть гайка, она вращается, иногда ее закусывает, эта гайка должна вращаться или нет? Если снять головку триммера, коса работает нормально.
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    @ttrtt, а не подскажете, что за перчатки :super: у этого парня на видео :faq:?
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Гайка силуминовая, залита на стальной шпиндель. Она должна твердо крепится на шпинделе, как одно целое. Возможно трава или другое намоталось на шпиндель между гайкой и штангой и гайку выдавило (специально сделано, что б более худших поломок избежать), но потом, при затягивании гайка смещаясь, стопорит шпиндель.
    Если после прочистки, у шпинделя есть радиальный люфт - менять шпиндель с подшипниками (идет в сборе, походит от электрических штилей со штангой, то есть - одно и то же).
    Если только осевой - можно подшаманить, выбрать люфт гайкой (затягивая головку люфт уменьшаем, или постукивая по шпинделю, в торец - увеличиваем, добиваясь минимального люфта, рука слегка чувствует), далее сверлим гайку со шпинделем насквозь и забиваем туда, ну, хоть кусок винтика диаметром 3 - 4 мм.
    После, в отверстие винта крепления этого блочка запрессовываем смазку до появления оной между гайкой и корпусом и радуемся на свои золотые руки, на зло сервисменам.
    Но надо учитывать, что при следующем наматывании всякой бяки на шпиндель, может свернуть гибкий вал, что дороже. Какой из вариантов выбрать, менять, или восстанавливать - выбирать Вам. :hello:
     
    Последнее редактирование: 15.05.18
  6. Oygen
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Oygen

    Участник

    Oygen

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    @Falkon58, Спасибо, за такой понятный и подробный ответ!
     
  7. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Вероятно самый лаконичный обзор причин неисправностей карбюратора бензокосы
     
  8. maxonius
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    maxonius

    Живу здесь

    maxonius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    Добрый вечер всем!
    После зимовки в сарае появилась какая-то странная неисправность на Gardenlux GTG52-2
    При заводе веревка стартера не сматывается до конца, остается висеть сантиметров пять, но при глушении идет резкий рывок и этот остаток втягивает резко до удара ручки об отверстие в корпусе стартера.
    Что-то не могу одуплить куда копать... то ли плата собачек, то ли черт его знает...
    Может кто сталкивался?
     
  9. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    А чего там копать? Откручивайте стартер, там скорей всего будет видно. Или собачки, или стартер, или и стартер и собачки.
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411
    У меня после зимовки в холодном гараже, неоднократно умирали свечи. Выкрученные и без давления, тоже искрили. Замена решала проблему.
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
    Из под резинки (не знаю как правильно она называется), которая на бачке, и в которую топливные трубки входят, подтекает бензин. Причем стало хорошо подтекать. Менял эту резинку год тому назад. По началу вроде все было гуд, а теперь опять подтекает.
    Как с эти можно бороться!
    Заранее:hello:
     
  12. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня наоборот эта пробка набухла, коль меняли, посмотрите, может трубки топливная и обратка усохли и в ней болтаются.
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Не, трубки мертво сидят. Именно пробка немного "гуляет". Причем ход ощутимый.
     
  14. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Видимо корячится замена пробки, можно её паз подмотать фумлентой. У самого в пробке бензобака стоит уплотнителем кусок полиэтиленовой крышки, потому как ни крышек, ни бачков в продаже нет - с призводства сняты, так вот полиэтилен от смеси слоями облазит
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Усохла резина.
    Теоретически можно попробовать в бензин положить на неделю - должна разбухнуть.
    Ну и зимой потом хранить ее в бензине.
     
Статус темы:
Закрыта.