1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Антоха-ха, Попробуйте подтянуть всякие болты, типа крепления карбюратора и вообще, все которые видны. Не поможет, надо глубже копать.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Антоха-ха, а если топливный бак плотно не закрывать ? Может быть проблема с вентиляцией. И топливный фильтр в баке стоит заменить .
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Необходимость замены топливного фильтра в 99% случаев визуально оценить нельзя, там необязательно должен присутствовать видимый глазу мусор, понятно что наработка небольшая, но с другой стороны, достаточно и один раз плеснуть в бак какого ни будь "дерьма" чтобы там все забить. А 92-й лить не пробовали? У меня больше десяти единиц бензотехники, и ни одина из них не видела что такое 95-й. И свечу попробуйте поменять. Хотя больше похоже на топливо.
     
    Последнее редактирование: 23.05.17
  4. Душман
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    91

    Душман

    Живу здесь

    Душман

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    91
    Всем доброго дня, у меня бензотример carver 31f, появилась проблема, стал глохнуть и на холодную трудно заводится. Свечу смотрел нормального цвета, не залита, по ощущениям не хватает топлива, при заводе приходится немного нажать и удерживать рычаг газа, после пуска двигателя когда прогреется одну две минуты работает и неожиданно глохнет, в какую сторону копать?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Так вы описали нормальный режим работы:hello:
    На закрытой заслонке он и должен глохнуть - это только при заводке нужно.
    Потом, карб у вас скорей всего богатит, поэтому и не заводится на подсосе.
     
  6. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Триммер T233 Champion,
    в этом сезоне отработала 4 бачка. После последнего, внезапно перестал заводиться.
    А если двигатель запустился нету вращения головки с леской, что при запуске двигателя начинается одновременно.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Свечку меняли?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Если штанга разборная - разберите и посмотрите все ли с валом в порядке
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если пробку бензобака открутить, так же будет?
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych, Завел свой Штиль FS 80 после ремонта. Максимальные обороты развивает на 3/4 газа (тросик отрегулирован правильно), далее перебои, чуть сбросишь газ, обороты вновь максимальные (на слух 11000 примерно или чуть больше). Это отсечка в модуле зажигания срабатывает, чтоб не перекрутить двигатель без нагрузки (зажигание менял при ремонте на новое, нового образца) или что? Карбюратор старого образца, винта Н не имеет, есть L и LA, отрегулировать высокие обороты нечем. На холостых работает четко и приемистость хорошая. Это нормально или нет?
     
  11. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Вы предлагаете заводить с открытой пробкой бензобака?
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Можно и так, можно после запуска открутить.
    Порою причиной невнятного поведения двигателя является забитый сапун крышки бензобака.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее всего, да, отсечка.
    Что стоит - головка? Если нож, то поставьте головку, попробуйте с ней. Если с головкой перебои, снимите фартук со щитка и вытяните леску ещё сантиметров по пять - семь по сравнению с максимальной длиной. Это даст дополнительную нагрузку, должны перебои прекратиться.

    Ну а в работе всё будет нормально.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Стоит головка 25-2 с штатной круглой леской 2,4 мм (головка новая, только из упаковки), длина лески до ножа на фартуке (фартук с ножом новый). При нагрузке в густой траве обороты немного снижаются и перебои пропадают. Топливо свежее с красным родным маслом. Фильтра новые, глушитель чистый. Состояние как у новой косы. Заводится по инструкции очень легко. Значит все нормально?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Тогда всё нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.