1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    - - -
    https://www.youtube.com/watch?v=_obzr2JKENg
    https://www.youtube.com/watch?v=MAuy6CuT3_I
     
  2. Сергей-харьков
    Регистрация:
    23.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Сергей-харьков

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    В чем может быть причина следующей неисправности. При полной заправке \ 1 литр\ коса не набирает обороты. После расхода до 1\3 бака начинает набирать \ прямо вразнос идет\ но работает недолго \ 2-3 минуты\ и глохнет. Бак до конца не вырабатывает. Добавляешь бак - работает но оборотов не набирает. Может бред но вот такую особенность усмотрел.
    Пуск холодного и горячего двигателя - без проблем.
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.411
    Проверьте вентиляцию бака, положение шланга.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Проверьте бензошланг на пробой и фильтр бензобака
     
  5. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Fs 100 (младший брат fs 130) возникла проблема. В этом сезоне на втором бачке встала. После танцев с бубнами и разбора выяснилось что закоксовался палец поршня. После замачивания в карб клинере удалось расшевелить палец в поршне, но в шатуне стоит мертво. Кто знает какая посадка пальца?
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да палец в шатуне руками вставляется легко...
    У вас случаем не подшипник клина словил?
     
  7. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Купил, ещё зимой, новый карбюратор на Али для Efco Stark 25. только сейчас дошли руки поставить (старый снял уже давно - коса пролежала всю зиму в ожидании). И тут ...оказалось, что привод дроссельной заслонки карбюратора зеркальный. Т. е. бегунок с винтом, за который цепляется тросик крутится "наоборот" да и тросик к нему не прицепить. Просто так сам привод не открутить - одному из двух винтов мешает пласмассовый бегунок. А бегунок, видимо, напрессован на ось (этого я не понял). Да и вообще - можно ли так делать? Можно ли что-нибудь сделать, чтобы не искать новый карбюратор?
     
  8. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так вроде сверху шатуна не подшипник а втулка. Подшипник снизу.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну втулку клинануло.
    Или вы ее новую поставили?
    Если новую - вам без набора разверток не обойтись...
    Да и если клинануло - развертывать надо, если можно...
     
  10. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    "Да и если клинануло - развертывать надо, если можно..."

    Да я просто надеялся, что может палец крепится жёстко в шатуне. Придется выпресовывать, а это как у минера. Нет права на ошибку, а то попаду на коленвал в сборе.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Нет, палец от руки вставляется почти что в поршень и шатун. В поршне стопорится стопорами.
    У вас по ходу провернуло поршень - его под замену судя по всему. Т. е. палец вращялся не в шатуне, где втулка, а в поршне
     
  12. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    "У вас по ходу провернуло поршень - его под замену судя по всему. "

    Это как? Провернуло относительно чего? Сейчас палец в поршне вращается, нет движения пальца в шатуне (гильзе)
     
  13. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    Помогите, люди добрые!
    Привод дроссельной заслонки переставил зеркально, хотя не знаю, корректно ли это. Теперь имеется такая ситуация:
    два карбюратора новый с Али и старый с заменёнными прокладками и т. д. (ремкомплект тоже с Али).
    с новым косилка иногда схватывается и через 5-10сек глохнет. Но завести - проблема. Ручным насосом смесь подкачивается и прозрачный колпачок заполнен. Когда прикрутил карбюратор к косилке с приводом "наоборот" - завелась с полпинка и прекрасно реагировала на дроссель с "приводом от руки". Теперь - не хочет.
    Со старым карбюратором косилка вообще не заводится. Ручная подкачка работает, но прозрачный колпачок невозможно заполнить смесью. Там всегда "на донышке". В обратную трубочку идёт бензин с воздухом. От ремкомплекта осталась алюминиевая чашечка. Нигде у старого карбюратора такой не не было. Остальное совпало. Кроме одной прокладки, которая у старого карбюратора из резины, а из ремкомплекта похожа на сеточку, но, вроде не дырявая.
    Если залить 10-20гр смеси прямо в дроссель - заводится мгновенно с обоими карбюраторами. И потом, конечно, глохнет.
    Помогите, направьте на путь!
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Палец должен вращаться в ШАТУНЕ, а в поршне не должен - это и есть "проворот пальца в поршне".
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Нутро "нового карба" переставить в старый.
    У вас поломка топливного насоса
     
Статус темы:
Закрыта.