1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это и есть "проворот пальца в поршне".

    Если палец вставляется от руки и крепится стопорными кольцами, получается скользящая посадка. В этом случае он имеет степень свободы как в пальце, так и шатуне. Разве нет?
     
  2. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    @АлешинНиколай, Гм, а как он выглядит, топливный насос? Это нечто пневматическое?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну он достаточно туго садится... Не запресовывается. Может от руки и не вставишь, но легким постукиванием деревянным молотком входит.
    Я вам говорю - у вас гнезда поршня работали как втулки и их разбило в случае если в шатуне палец не вращается... Палец не должен вращаться в поршне. Он вращается в шатуне
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да. там есть канал связи с картером (дырка такая), от скачков давления в картере колеблется мембрана, которая и качает бензин - см. устройство мембранного карбюратора.
    Если
    значит либо мембрана пробита, либо шланг, либо штуцер либо клапана.
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    В "старом" карбюраторе все мембраны и прокладки новые. Абсолютно все. Мембраны две и каждая с доп. прокладкой. Так было и в старом карбюраторе. Сомнения у меня только в том с какой стороны мембрана, а с какой прокладка. Это я, к сожалению, на фотовидео не зафиксировал. Всё промыл бензином и почистил прикипевшие остатки прокладок. Вымыл грязь изнутри, заменил игольчатый клапан и сеточку фильтра. Абыдна.
    Но почему новый-то карбюратор перестал запускаться? Его-то я не разбирал, кроме переставки дроссельной втулки. И ручной насос у него заполнен полностью.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Шланги проверьте
     
  7. carmageddon
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    carmageddon

    Участник

    carmageddon

    Участник

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожалуйта, помогите с триммером.

    Триммер Stihl FSE71. Вчера в процессе кошения головка залипла, возможно, от намотавшейся соломы. Соломы было пара стеблей, вытащили, не помогло, непонятно гудит и не косит. Разборка головки ничего особенного не показала, перемотка лески не помогла, новая смазка под головку тоже. В процессе разбора-сбора-проверки было очень трудно откручивать залипшую головку, несколько раз.

    Опытным путем выяснилось, что при включении почему-то кнопки гайка в кнопке выпуска лески накручивается на штырь со всей дури, этим прижимает косильную головку до полной невозможности поворота. Без головки штырь крутится нормально, двигатель работает.
    Вроде никаких деталей, шайб не терялось, все собирается как и раньше.

    Смущает то, что на посадочном месте косильной головки гайка и штырь с резьбой крутятся независимо друг от друга, наверно, поэтому гайка кнопки и навинчивается.
    Что тут сломалось и можно ли это починить своими силами? Очень надо косить.
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    В результате оказалась банальщина: забит топливный фильтр до такой степени, что сплющилась от разрежения трубочка внутри бака. Всё остальное "завелось/не завелось" - просто совпадения. Фильтр я менял год назад (показалось, что родной плох) и на него никак не мог подумать. Сначала запустил без фильтра, потом отыскал родной фильтр, которому 14 лет - вуаля, всё завелось. Оба карбюратора работают, но китайский (не родной) не даёт развивать полную мощность. Видимо, требует регулировки. Оставил родной с заменёнными прокладками/мембранами - как часы. К концу мероприятия разбирал/собирал карбюратор, как умелый боец АК47 :). Однако обнаружил, что развалился пополам экран, закрывающий бензобак от двигателя. У нас где-то продают такое? Или у китаецов искать? Да и вообще там и втулка, через которую проходят шланги от бензобака нехорошо выглядит и фильтр надо новый. Куда крестьянину податься?
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Вы уверены? Обычно подшипники и сверху и снизу.
     
  10. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет не уверен, т. к. пока не решился распресовать. На внешний вид, больше похоже на втулку. Да и инфа в инете говорит, что чаще там стоит втулка.
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Разбирайте, вариантов нет. 100 тый не разбирал, но во всех движках, которые ломал, подшипники.
    По деталироке - колено в сборе. По аналогии с автомобильными ДВС - если есть стопорные кольца- скользящая посадка в шатун, если нет - в поршень.
     
    Последнее редактирование: 25.05.18
  12. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тогда ой и ай. В каталоге запчастей к fs100 такой детали нет, только коленвал в сборе за 8кило. Сезон в пролете
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    На Али посмотрите, хотя по срокам тоже атас.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Меняйте наконечник штанги, у них это болезнь.
     
  15. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Новый триммер Энергопром - подарок.
    Первый запуск.
    Завелся.
    При попытке открыть заслонку полностью - глохнет.
    При закрытии заслонки - набирает обороты.
    При попытке тронуть газ - глохнет.
    Заслонкой получается управлять оборотами. Газом - нет.
     
Статус темы:
Закрыта.