1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Распресовал поршень у своей fs 100. Загадки не только остались, но и добавились. Докладываю - палец проходит через бобышки поршня и через шатун. Не втулок и тем более подшипников нет. Каких либо отверстий или прорезей для смазки маслом в шатуне нет. После обработки посадочных мест 800 шкуркой, палец в шатун от руки не заходит. Как? Как это работает? У меня не хватает логики. Остается только предположение, что посадка в шатуне жесткая.
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.408

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.408
    Caiman имеет плавную регулировку и именует это круиз-контролем. "Японский круиз-контроль оснащен функцией «памяти» и позволяет не только устанавливать нужное число оборотов двигателя, но и при необходимости плавно увеличивать или уменьшать скорость".
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Тогда должны быть дырочки на поршне, снизу в приливах, через которые смазывается вращающийся в поршне палец. Или прорезь в верхней головке шатуна, через которую палец смазывается в шатуне.
    Точно нет втулки в верхней головке шатуна?
     
  4. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Точно нет, как и отверстия или прорези. Но 8 лет как то ходила.
     
  5. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На фото проглядываются задиры. IMG_20180526_185238.jpg
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Мдя. Даже в инструкции не все понятно.
     

    Вложения:

  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Походу брак:faq:
    Дырочки должны быть.
    Хотя у меня на мопеде "Дельта" втулка 2 года проходила без пропила (там пропилить надо для смазки) - старый хозяин не пропилил...
    В шатуне не видно, но по моему втулка или просто развернут шатун как втулка - неремонтопригоден...
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! Вопрос наверно глупый, но все же. Меняю на бачке косы резинку, в которую входят две трубки. Купил новый комплект, и меняю вместе с трубками, т. к. старая одна лопнула.
    Вопрос. На сколько должна заходить в бак трубка которая без фильтра? У меня в родном исполнении торчит кусочек 1 см. Тут же см. 6-7 заходит бак. Резать, или и так можно!
    Заранее:hello:
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это обратка для перелива при подкачке пипкой.
    Оставьте как есть, лишь бы не перегибалась.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Ну ШО сказать! Качество расходников ухудшается на глазах:mad:.
    Первая (родная) резинка в бачке прослужила 8-9 лет. Потом начала подтекать, не катастрофически, но на нервы действовала. Товарищ в сервисе, при замене поршневой, по моей просьбе заменил и резинку. Подтекать начала через год. В этом году уже просто текло из под нее. Вот только что поставил новую. Подтекать начало сразу! :ogo:
     
  12. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Разобрался со своей проблемой и я.
    То, что заслонка открывается ровно наоборот, чем по инструкции, понял, когда посмотрел на свету.
    А вот рев косы при открытой заслонке понял не сразу. Регулировочный винт холостого хода не доставал до вращающейся детальки несколько миллиметров - явно что-то не то. Оказалось, что боуден газа не был отрегулирован. Открутив контрагайку на нем, пришлось до упора закрутить боуден, чтобы добиться сброса гайки и приближения к упору регулировочного винта.
    А вот настройку качества смеси я таки сбил.
    Свеча теперь явно закопченая. Стояло на 2 оборотах. Теперь переставил на 1,75 - буду пробовать.
    Винт вращается тяжело, пружина сильно сжата.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Опять "25":nono:
    Это 2-Х ТАКТНИК. Цвет свечи зависит от масла в первую очередь.
    Больше нормы, меньше нормы, синтетика, минералка и даже производитель (красный штиль коптит свечку например).
    НЕЛЬЗЯ НА ДВУХТАКТНИКЕ ПО СВЕЧКЕ СМЕСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ - 90% забедните и мотор загубите.
     
  14. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Тогда как выставлять неопытному эксплуатанту? У наших мастеров-настройщиков тахометров не встречал. Или довериться их чуткому слуху?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    По "силе мотора" - настраиваете и косите одну и туже траву...
    На максимальной "силе" будет правильная настройка.
     
Статус темы:
Закрыта.