1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Iamzaxar,
     
  2. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @sal_exx
    Видел это. Поржал. Вот это точно, не думай, что у тебя плохо. Посовещавшись с друзьями, решил рискнуть собрать без замены на новые з. ч. Почитал, что бывает аж три вида сборки и все правильные. Напрягают только задиры, не знаю как себя поведут себя сопряжения. Логически, если будет все гладко, то греется не должно. Но червь сомнения...
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Я файл выкладывал руководства по ремонту.
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    @1964153, извините что ввёл в заблуждение:(, сам не знал. Теперь буду знать .
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Обратил внимание на интересную, и не понятную мне особенность.
    В прошлом году поставил новый карб. И интересная вещь происходит. Когда коса лежит на столе, т. е. в горизонтальном положении, на максимуме обороты одни. Но как только ее опускаешь в рабочее положение, обороты совсем другие, падают. Не значительно, но чувствуется. На родном карбе такого не было.
    И еще момент. Когда бензина в баке становится мало, то обороты начинают сами увеличиваться до состояния "взлет".:)].

    И вопрос по регулировке карба. Прошлый, родной, регулировался так- против часовой стрелки- увеличение, по часовой- уменьшение оборотов. Вот хочу новый отрегулировать, да не знаю куда крутить. Кто то говорил, что в разных по разному.
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Да, и еще вопрос. Вчера после покоса осмотрел фризу. Проще сказать сколько напаек осталось, чем считать сколько нет. Без напаек можно косить? Вреда для здоровья косы не будет!
     
  7. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Может ошибка. В видео говорится, что за раз угробили три косы. Причем только в одном случае говорится, что виной является недостаток поступающей смеси. Если не прав - поправте.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну это особенность двушников - для них вредно...
    Это грубейшая ошибка!
    Обороты минимальны как на обогащенной, так и на очень обедненной смеси.
    Нужно ориентироваться на "мощь мотора" и скорость набора оборотов в лучшем случае.
    Т. е. мотор должен "взвывать" моментально при нажатии на гашетку, а не медленно разгоняться (богатая смесь), в тоже время, он не должен существенно сбавлять обороты при косьбе (если сбавляет - смесь бедная)
    Все просто:
    1) закручиваете до отказа.
    2) откручиваете на 1,5 об и косите
    3) откручиваете еще на 0,5 об - косите и сравниваете ощущения
    4) закручиваете на 1 об - сравниваете.
    От того момента где лучше косит начинаете крутить на 1/4 об и сравнивать.
    Только нужно именно КОСИТЬ а не "рычать косой". Желательно одну и ту же траву.
    Делов на 10 минут на самом деле, дольше писать...
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    АлешинНиколай-Это грубейшая ошибка!.

    А в чем ошибка? Я описал как регулировались обороты у родного карба. Если крутить винт по часовой стрелке, то обороты уменьшались Если против- увеличивались. Это я про холостые. Я пытался добиться не вращения "головки" на холостых.


    И все таки, в чем прикол описанного мною выше?
    "В прошлом году поставил новый карб. И интересная вещь происходит. Когда коса лежит на столе, т. е. в горизонтальном положении, на максимуме обороты одни. Но как только ее опускаешь в рабочее положение, обороты совсем другие, падают. Не значительно, но чувствуется. На родном карбе такого не было."
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Тогда извиняюсь:hello:
    Я думал вы про рабочие.
    Про ХХ - крутите чтобы не вращалась головка и все - вреда от них нет...
    У меня на патриоте также... Видимо с давлением накачки связано как-то. Изменяется положение - изменяется высота бензинового столба в шланге - изменяется давление накачки...
    Ну или клапан какой подглючивает...
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    На моем карбе только один винт регулировочный. Я так понимаю это только для холостых?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Не факт... если он упирается в заслонку - для ХХ, если нет - фик знает...
     
  13. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Мембранные карбюраторы одинакового работают вне зависимости от положения. Если это не так - имеется неисправность. Косу (двухтактную конечно же) можно курить на 360 градусов, на работу двигателя это влиять не должно.
    Кроме того на некоторых косах, есть устройства которые оперативно позволяют повернуть движок на 90% для более стабильной работы при почти пустом баке.
     
    Последнее редактирование: 29.05.18
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Как говорится - "должны да не обязаны"...
    Пила китайская - таже фигня - резко сбрасывааешь газ и меняешь положение - глохнет...
    Со штилюгами такого нет...
    Видимо глюк китайских карбов какой-то...
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Я хоть дилетант, но уже приноровился смесь регулировать. После первой зимовки у меня вообще глохла, открутил на четверть оборота - стало шикарно. После второй зимовки завелась сразу же, но потребовалось еще на четверть оборота выкрутить, т. к. не очень обороты развивала. Пробовал еще больше открутить - уже дымит заметно и горючку ощутимо сосёт, вернул назад, в итоге у меня от заводской настройки теперь на пол-оборота винт выкручен и работает всё идеально, свеча сухая, наверное больше и не нужно никаких премудростей простому человеку. На слух, конечно, визжит она будь здоров с непривычки - аж страшновато, но, я так понял, именно это и есть правильно, гораздо лучше чем когда норовит заглохнуть.
     
Статус темы:
Закрыта.