1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Аналогично. Я тоже не понимаю. Только ладонью берёшь, фиксатор сразу слетает Сам удивляюсь как люди так могут работать?
     
  2. Клосс
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    13

    Клосс

    Живу здесь

    Клосс

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо за дельный совет! Позвонил- вроде есть
     
  3. garbol
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    garbol

    Участник

    garbol

    Участник

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Добрый вечер. Помогите советом. Китайская коса, срок эксплуатации 2 года. При наклоне косы увеличиваются обороты, при опускании уменьшаются обратно. Что заметил еще, очень сильное бурление в баке, бензин выгоняет из под резинки, причем открываешь бак, достаешь трубку обратки ничего не меняется, бензин кипит в баке, как будто со шланга подачи. Поменял карбюратор, ничего не изменилось (может такой же карбюратор не исправный). Коса работает, набирает обороты как положено. Что может быть с кипением бензина в баке и увеличением оборотов при наклоне косы? Заранее благодарю за ответы.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Этот карб попался такой же. Посмотрите Ютюб по наводящим словам.
     
  5. garbol
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    garbol

    Участник

    garbol

    Участник

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    в этом же и дело что ничего подобного не нашел, поэтому и обратился за помощью к специалистам
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня тоже обороты на Патриоте немного меняются когда ставишь или берешь.
    А "кипение бензина" - обычная вибрация. Поставьте стакан на вибростол - увидите о чем я.
    Значит вывод - не мешайте машине работать.
    Резинку замените (если я правильно понял - резинка та куда шланги вставлены)
     
  7. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Подскажите пожалуйста напрочь измученному трескающимися маховиками на бензокосе "прораб 8416" 2012го года, она же Карвер джибиси043, хютер, варяг, и прочие рандом-неймы - китайка короче. Трескалось три маховика сразу после запуска, аж шпон-паз разбило. Коленвал ко мне едет с бензозип-точка-ру, маховик найдём в соседнем городе.
    В соседней теме спрашивал как затягивать маховик - ответили. Остались нюансы.
    1. Маховик подстучать немного для плотной посадки на вал и шпонку?
    2. Шайба под гайкой должна быть? На старом маховике не было, на гайке насечки "для фиксации", почти стерлись. Гроверную подходящую подложить можно?
    3. Применение резьбового фиксатора приветствуется? Есть " абро" синий, удаляемый.
    4. Маховики трескались и начинали болтаться по какой причине - недотяг, несоответствие геометрии конусов маховика и коленвала, или всему виной подразбитый шпон-паз?
     
  8. kereell_k
    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kereell_k

    Новичок

    kereell_k

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Раннее зажигание, ручной стартер откидывает резко назад при заводке, плохо работает при нагрузке, что делать ?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @kereell_k, Информации слишком мало.
    Дайте для начала модель и марку триммера, будем думать.
     
  10. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Кстати! Может кому пригодится.
    Тюнинг)
    Косы типа gbc043 и gbc052 внезапно не отличаются ничем, кроме кубатуры. Их запросто можно переделывать одну в другую - посадочные места коленвала и цилиндра в картерах и сами картеры одинаковые.
    1. 043 - это 43-кубовая, 2,5 лс. Коленвал с маркировкой 40-5
    2. 052 - 52-кубовая, 3 лс. Коленвал на шатуне маркирован 44-5.
    То есть, переборка и тюнинг в обе стороны выглядит простой заменой коленвала и поршневой группы (палец и подшипник пальца разные, палец идёт с поршневой, подшипник покупается отдельно).
    Подстроенная винтиком на карбе новая 3-сильная косит прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу) - трава 60-70 см косится леской 2,4 мм БЕЗ падения оборотов при вхождении катушки с леской в траву. Старую 43-кубовую тоже переделаю в 52-кубовую.
    Всем удачи в "озверевании" своих китайцев после смерти поршневой)
    Жду ответ на своё предыдущее сообщение)
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    При переделке надёжность снизится. Лучше взять б/у бренд 40-50 кубов и привести его в порядок. И китайцы уже не понадобятся.
     
  12. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    А я все же рискнул на переделку. Тем более от старой 43й косы, работавшей и в хвост и в гриву (участки территории установки нефтяной площадью почти 60 соток на рабоие и дома около 30 соток, два раза за сезон почти гектар) в течение 5 лет - китайка справилась, по скорости скашивания уделывала 80й штиль (правда, по экономичности штиль уделывал мою китайку).
    И от китайки моей как таковой останется только карб, глушитель прогоревший, штанга, сцепление, рукоятка газа, зажигание, крышка маховика, свеча, облицовка и болтики - остальное уже все под замену, даже картер! Напомню - в прошлом году отвернулся болт крепления бензобака, влетел в маховик и катастрофа.
     
  13. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Прошу прощения, не 80й, а 55й штиль.
     
  14. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    А тут есть редактирование уже написанного сообщения?
     
  15. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Я к тому, что если за китайской косой следить, обслуживать и не требовать от него того, на что она явно не рассчитана - она вполне себе прекрасна для этой цены за неё (5,5 тыс в прошлом году за новый Карвер 052про).
     
Статус темы:
Закрыта.