1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Мой настроенный 55-й Штиль с хорошей 2 мм леской уделает любого китайца, независимо от кубатуры, по скорости скашивания.
     
  2. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Не буду спорить, может оно и так. Но мы с напарником косили густую высокую траву - нам попалась территория такая. Штиль отставал, и заметно. Ну да ладно, не будем спорить на пустом месте.)
    А почему надёжность должна снизиться после переборки 43 на 52 или наоборот? Качество запчастей имелось Вами в виду? Так оно всегда лотерея, качество это...
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Слабые коленвалы для 52сс и охлаждение недостаточное. Имхо, 43сс надёжнее.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Косу карвер 043 притащили
    не заводится.
    карб разобрал промыл. мембраны рабочие.
    праймер качает.
    грязи не было.

    свечку сменил.
    в цилиндр льешь бенз. - хобкает.
    а сама не может завестишь.

    что еще копать ?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @almos65, Эх как мы хвалиться любим;)
    Посоревновался бы я с вами со своей китайкой:aga:
    Штиль 130 я уделал Патриотом 4355) На спор с братом косили. А уж это явно не 55, это полупрофи.
    Не говори ГОП пока не перепрыгнешь:victory:
    Косить просто уметь надо и карб регулировать:hello:
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    мне кажется это от всего. Все плюс-минус метр. На цилиндре и поршне тоже видимо пятна от неравномерного контакта? Карб тоже не герметичен?
    Может хорошо поскрести проволокой канал холостого хода и трубку, куда входит игла заслонки? (В Ютюбе надо набрать-*Benzomaster китайский триммер*)
     
    Последнее редактирование: 22.06.18
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Компрессия есть?
    Похоже на плохую компрессию
     
  8. maxonius
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    maxonius

    Живу здесь

    maxonius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    как вариант, посмотрите не гнется ли в процессе тросик.
    бывает, что при некорректной укладке тросика, он гнется при наклонах об тушку оператора и, соответственно, дает газу)
     
  9. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    А у меня такой вопрос... По положению "руля" и кольца под наплечную систему, и самого триммера вообще... Перекиньте в нужный раздел, если не сюда...
    1. Имеет значение угол наклона штанги по горизонтали при работе? Я это все поставил лоя своего роста 180 так, чтобы длина штанги была максимальна по амплитуде размаха. Кошу полукругом - туловище поворачиваю почти на 180 градусов при косьбе - получается полукруговой прокос шириной почти 2 метра. Это верная настройка или мне её изменить?
    2. Я левша. В медленном танце с женщиной "давай просто покружимся" я кручу её налево - все удивляются) и косить мне было бы удобнее, чтобы триммер лежал на левом бедре - это вообще возможно для триммера? Рукоятки "руля" я ещё понимаю что можно пернкинуть, но понадобится реверс редуктора - чтобы головка крутилась в другую сторону... Вообще, левше сложно приспособиться к праворуким инструментам... Бензопилу и болгарку держу наоборот при работе...
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Соглашусь с последним, потому всегда говорю, чтобы сравнить надо одному человеку косить, а это редко получается
    Второе, может Вы своей Китайкой по скорости у брата и выиграли- спорить не буду. Только сколько бензина сожрали? И сколько у и у кого дольше прослужат эти косы. Я понимаю, что Китайки и берут что хотя бы года три отслужили. А я лично, Не хочу так! Моей косе Штиль FS55 12- й сезон и она работает безупречно (ТТТ) и ничего кроме воздушного фильтра не менялось. Даже свеча родная.
     
  11. Клосс
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    13

    Клосс

    Живу здесь

    Клосс

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Заменил выключатель, похоже все же дело не только в нем было. Падают обороты в процессе работы, после выключения косилка не запускается. После манипуляций со щетками может заработать но ненадолго. Похоже двигатель все. Не подскажете где можно штангу к Викингу- Штилю приобрести?
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Сальники коленвала.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Заказать у местного дилера Штиля или в их сервисе. Стоит 3-4 тр в сборе с тросиком и наконечником.
     
  14. Клосс
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    13

    Клосс

    Живу здесь

    Клосс

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    От любого Штиля подходит?
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Нет, надо от fse 60.
     
Статус темы:
Закрыта.