1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    ...и от других электрических, со штангой. И даже от бензиновых 38х и 45тых подойдет.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    там еще люфт коленвала. по оси и поперечнй.

    решили купить новую такую же.
    а эту в запас на зч
     
    Последнее редактирование: 25.06.18
  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток !

    Буду весьма признателен за ответы на несколько вопросов:

    1. От чего в стартёре Карвер 052М выскакивает пружина (насколько я понимаю, это не такая уж и редкость для китайских триммеров) ? Собрать - то стартёр я собрал, поставив пружину на место, но можно ли избежать выскакивания пружины в дальнейшем ? Может, винт через шайбу с гровером завинчивать ?

    2. Не совсем неисправность, но настораживает: На новом Карвере не выкручивается свеча. Как свечу выкрутить без риска повредить блок ?

    3. У двух совершенно одинаковых Карверов существенный расход редукторной смазки (порядка 4 - х кубиков на заправку). Можно ли что - либо сделать для уменьшения расхода смазки, или же это характерная особенность кетайцев ?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видимо винт катушку не держит...
    ищите крупнее винт или на фиксатор его

    для снятия свечи возьмите нормальный ключ от штиль 250.
    там ключ длинный и мощный. пробуйте на горячую свечу снимать.
    алюминий сильнее чем сталь расширяется

    по смазке - а что говорит продавец / дилер ?
     
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    На фиксатор - это как ?

    Попробую, конечно же, хотя где - то читал или слышал, что в автомобилях не рекомендуется выкручивать свечи на горячем движке. А пока что пролил ВэДэшкой поверх свечи, и через неделю попробую повторить выкручивание на холодную.

    Честно говоря, не спрашивал, да и сейчас уже это роли не играет. Просто хочу выяснить, типична ли эта ситуация для кетайцев. Вот у Штиля было круто: Там за минимум семь лет ну очень интенсивной эксплуатации добавлял в редуктор суммарно не более 4 кубиков
     
  6. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Добрый день, у меня есть бензокоса hitachi cg31ebs.
    У неё на низких и средних оборотах сильная вибрация. В этом году, после нескольких часов работы сильная вибрация стала и на верхних оборотах. Поменял свечу, как мне кажется стало капельку меньше вибрировать. Вопрос: что это может быть? Вибрация идётот двигателя.
    PS катушку менял, штангу менял, редуктор менял. Эффекта 0.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    1..У меня выскакивал внутренний конец пружины (внутри спирали), если я не запамятовал, из зацепления в сердечнике. Пружина из не очень супер металла и кончик гнется со временем. Надо найти правильный угол и длину загиба и будет.
    2. Тоже считаю, что надо на горячую. И не мусолить, а четким ключом (лучше длинной головкой) сильно и довольно резко пробовать открутить. ВэДэшку можно подать и через выхлоп, триммер перевернуть, пусть откиснет.
    3. Вы ориентируетесь по тому, что лишняя смазка появляется в отверстии? Если так, то это не совсем то, имхо. Лишняя смазка может проходить в трубу вала. А может и не проходить... Просто мажьте по инструкции и все.
     
  8. СаняОК
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    СаняОК

    Участник

    СаняОК

    Участник

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Добрый день. В наличии тример ECHO-22GES год выпуска 2012 Проблема в следующем: двигатель заглох при работе с диском. Начал дергать стартер, не заводится. Думал дело в свече, заменил. Стал заводить, шнур совсем не вылазеет. Начал разбирать. Вал с диском прокручивается отдельно от мотора. При прокрутке мотора со снятым шнуром стартера коленвал проворачивается на оборот и клинит. Что может быть? Как будто во что то коленвал упирается, стук снизу идет.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    либо в сц либо сами мотор разбирайте.
    клин шатуна или поршня.
    либо попало что то

    без свечи проворачивается?
     
  10. СаняОК
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    СаняОК

    Участник

    СаняОК

    Участник

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Мотор прокручивается на один оборот по часовой и против часовой стрелки что со свечой что без свечи. Что интересно когда заглох, все проворачивалось
     
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ой, странный совет. А чего же тогда все наоборот предостерегают, будто бы нельзя ни в коем случае из горячего движка свечу выкручивать и что, типа, резьбе может кирдык от этого. Я обычно всегда остужаю и только потом выкручиваю, если необходимость есть.
     
  12. maxonius
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    maxonius

    Живу здесь

    maxonius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    пружина сцепления на месте?
    у меня при 100% аналогичной ситуации выявилось, что сорвало крюк пружины сцепления, она провалилась и заблокировала движение
     
  13. СаняОК
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    СаняОК

    Участник

    СаняОК

    Участник

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    как ее посмотреть, без разбора можно?
     
  14. maxonius
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    maxonius

    Живу здесь

    maxonius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    четыре винта открутить, которые чашку со штангой держат, откинуть в сторону - колодки-пружина первое, что после этого видно
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря, меня терзают очень сильные сомнения именного по этому же поводу. Вроде бы и хочется выкрутить свечу, но и колется при варианте выкручивания из горячего движка. Вообще - то ttrtt иногда выдаёт странноватые советы типа запуска триммера на чистом бензине, так что полагаю, что Вы правы насчёт " ой " и " странный совет ". А потому попробую выкручивать на холодном движке, поливая ВэДэшкой. Ну а коли не выкрутится, оставлю попытки до того момента, когда триммер заводиться перестанет, что может произойти весьма не скоро (з х тьфу)
     
Статус темы:
Закрыта.