1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Так часто делают не новые моторы. Износ-подсос, видимо.
    У меня так Оля работает. Какое то время все ок, но позже начинает крутить катушку.
    Можно заморочиться и менять сальники, карбюратор. Но я пока забил. Заводится хорошо, свеча красивая- пусть крутится пока.)
     
  2. Papic
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    194

    Papic

    Живу здесь

    Papic

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Казань
    Китайский мелкий электрический патриот рт 380. Работает только в горизонтальном положении. Если включить и опустить - выключится. В рабочем нет. Разобрал, ничего не обнаружил подозрительного. Куда копать то хоть? Омметром не смог определить в двигателе проблема или в выключателе
     
  3. xiaomi_man
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    200

    xiaomi_man

    Живу здесь

    xiaomi_man

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Орловская область
    Бензокоса Минск БГ-4500. При косьбе после сброса газа не падали обороты до холостых. На кабюраторе вот эта штука не возвращалась у винту регулировки х/х. (картинки из инета, карбюратор один в один)
    загружено.jpg
    После осмотра было понятно, что натяжение пружины слабовато. Открутил вот этот винт.
    maxresdefault.jpg
    Под этим винтом ещё один маленький винт (оказалось, это игольчатый клапан). Ну я его и покрутил по часовой до упора, заодно натянул пружину, т. е. перекинул ту штуку на полоборота. Закрутил верхний винт - не заводится. Заводил минут 10. Полез в интернет. Открутил иголку почти на всю - схватывает, закрутил ещё - завелась. Начал косить медленно набирает обороты, мощности нет. Регулировками туды сюды добился более мене приемлимых результатов.
    Вопрос: Эту иголку регулировать нужно "на глаз", или как? Я правильно сделал?
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
  5. xiaomi_man
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    200

    xiaomi_man

    Живу здесь

    xiaomi_man

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Орловская область
    Теперь буду знать. В принципе косит хорошо, субъективно даже мощнее стала. Обороты быстро набирает. Заводится с полоборота. Буду наблюдать. По прожорливости сейчас сказать не могу.
     
  6. MACTEP636
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MACTEP636

    Участник

    MACTEP636

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    ДВС! Имеется древняя коса poulan pro. Работала через раз, поменял прокладки в карбюраторе из ремкомплекта-заработала как надо. Вот недавно случился конфуз-во время работы заглохла. Завелась с полностью закрытой воздушной заслонкой, на газ не реагировала, при малейшем открытии заслонки сразу глохла. После танцев с бубном (разобрать-подуть-почистить-собрать/несколько раз) стала опять работать идеально. И вот вчера история повторяется...опять заводится только на подсосе. В чём секрет такого поведения? Хотелось бы адресно покопать...
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Сальники коленвала проверьте.
     
  8. MACTEP636
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MACTEP636

    Участник

    MACTEP636

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    На герметичность ?
     
  9. MACTEP636
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MACTEP636

    Участник

    MACTEP636

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Кстати, как вообще проверить картер на герметичность?
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    да
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Это в сервис надо, там прибор специальный есть
     
  12. MACTEP636
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MACTEP636

    Участник

    MACTEP636

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Но в танцах с бубном, после которых коса ожила, трогался карбюратор и бензобак.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @MACTEP636, Начните с прокладок под проставку кабюратора и карбюратор.
     
  14. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Какая разница между генераторами WERT 3000C и 3000D?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    У меня такое вылечилось сильным! продиранием отверстий холостого и переходных, максимально толстыми медными жилками. Еще можно попробовать заменить топливный фильтр. То есть- пробил просто налет или мелкую грязь.
     
Статус темы:
Закрыта.