1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Триммер mtd ast 710, отработал с 2002 года. Начал глохнуть после 10 минут работы. Вдобавок перестала убираться верёвка стартера. Разобрал, в стартере поменял верёвку, начал собирать и забыл какой провод к какой клемме между выключателем и катушкой соединения.
    1. Имеет значение порядок проводов? Заодно прозвонил выключатель. В выкл. - звенит, в вкл. - не звенит. Было такое, что пила не выключалась им.
    2. Не вижу искру при выкрученной свече (толи не вижу, толи её нет). Если отверткой воткнуть в свечной провод (пальцем не достаю) надо ли другой рукой за корпус держаться? Или купить новую свечу и не геройствовать?
     
  2. maria_B
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    maria_B

    Новичок

    maria_B

    Новичок

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ЛО
    спасибо.
    я уже искала эти крыльчатки от других косилок, нашла подходящую кажется, но пока не сниму поврежденный адаптер, купить не смогу.
    Оказывается снять его не так-то просто теперь, перекосило и врезался в вал. Ну хоть вал менять не придется-)
    А у вас та же проблема была?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Выключатель должен соединять на массу- тогда мотор заглохнет.
    Искру лучше проверять на свече (массу свечи надо полюбому соединить с массой мотора + масса катушки должна быть на массе мотора), во избежании выхода из строя катушки. Для проверки годится любая исправная свеча.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Нет. Еще.
    У тещи примерно такая система крепления ножа- две направляющие полоски на пластике, вентилятора? Если срежет, то...)
     
  5. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    А можно на пальцах объяснить? У выключателя две клеммы (1в и 2в) и на моторе две клеммы (1м и 2м). Если соеденю 1в и 1м или 1в и 2м будет разница? Или подскажите где посмотреть.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Без разницы.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Испортить не получится. Пробуйте.
    Один провод идет сразу на массу. Другой через выключатель, на массу для выключения двигателя.
     
  8. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Путём замены всего на всё выяснил в чём было дело:
    Погнуло соединение чашки (которую вращает сцепление) с зубчатой штучкой, которая вращает вал внутри штанги, что так же со временем привело к искривлению вала! Вопрос: как оно умудрилось! :ogo:
     
  9. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Возможно, что материал некачественный или нашла «коса» камень.
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вопрос к ремонтникам, ставится ли поршневая китайского триммера на 26 куб.,на триммер 33куб.посадки подшипников поршневого пальца в шатуне разные, но подшипник можно поставить другой. Делал так на 43-го,на 52-й,всё норм.
     
  11. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    @ghost24, Насколько я помню, у 33куба 43 куба одинаковые, на 52 куба тоже часто одинаковые, а вот 26 отличается. Но я уверен НЕ на 100%
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Byron, Нет, картера у 43 и 52 одинаковые и у 33 и 26 тоже. 43 и 52 менял местами поршневые а на 26-33 нет, вот и спросил может делал кто?
     
  13. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Здравствуйте)
    Подскажите, как определить причину перебоев в искрообразовании?
    Двигатель начал работать с перебоями, потом заводиться с перебоями, далее и заводиться перестал.
    Новой свечи нет, но пробовал класть на корпус свечу от мопеда - тоже проблема с искрой. Иногда есть, но чаще - нет, как и со штатной свечой.
    Проверил провода от "глушилки" - тестер на разрыв сигналит когда "выкл" и молчит, когда "вкл" - это вроде норма?
    Значит или катушка или бронепровод или колпак на нём? А как же определить?
    Триммер - "Patriot PT 555"
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    Процентов 95 катушка на замену.
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Есть еще маленькая надежда что выключатель барахляный. У меня так было - то не глушит ни в какую, то потом нормально работает и думай на что хочешь. В конце концов заменил его - сразу стало всё идеально. Причем даже и заводиться стала всегда с одного дрыга, даже на холодную.
     
Статус темы:
Закрыта.