1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Спасибо. Сегодня косил, моя FS 80 прет как танк в густой траве, задавить не удалось. И это при родной поршневой и карбюраторе, которые не разбирались ни разу за 19 лет. Как собрали немцы, так и работает до сих пор. Я все перебрал, кроме картера, цилиндра и карбюратора. Их не трогал совсем. При ее 25 кубах (1,2 л. с) мощность впечатляет по сравнению с моей 34 кубовой Эхо SRM-350 (1,5 л. с.). Эхо конечно хороша, но тяжела. А 80 Штиль практически не уступает в производительности при меньшем в 1,5 раза весе (5 и 7,5 кг). Единственно, при резком открытии дроссельной заслонки с холостых, косу передергивает. Это особенность гибкого вала? На жестком валу у Эхо 350 такого нет.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, старые косы\пилы- это вещь! Сейчас регресс. И, похоже, света не видать. Будем отстегивать за утилизацию аккумуляторов и гореть на водородных заправках, причем не отходя от них далеко.
     
  3. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @BKyler, не знаю, как определить "негодность", но я этот поролон периодически чищу и он не поменял своих свойств, во всяком случае явно.
    А где это место, где роятся запчасти? Я вот ничего не могу найти в сети. Всё, что находится - неубедительно. Если опубликовать это проблема, напишите в личку, пожалуйста.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Оригинальные запчасти на Эфку 25 можно купить в Юнисоо в Моск. обл. от Олео-мак Спарты 25. Это одна и та же коса и все одинаковое кроме цвета пластика.
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @lpm61, ну где конкретно у Вас я конечно не в курсе. Про сеть -там есть всё ,но я имел в виду реальные места, типа рынков. Где торгуют преимущественно инструментом. Там же его и ремонтируют .
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Поскольку чем-то уже надо косить (а Эфка полуразобранная грустит на полке) приобрёл "Лесник 305". Оно собралось и даже легко завелось. ЧуднАя пропорция почему-то 1:32. У меня всё, что есть бензинового 1:50. Вопрос собственно, такой: оно не глохнет, когда выключаю зажигание. Задушить удаётся только заслонкой (полное закрытие). Что крутить?
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    SOS !

    Позавчера умер мой FS-130 после 7 лет весьма напряжённой работы (обкашивание больших площадей, вырезка многочисленной древесно-кустарниковой поросли до 5 см диаметром).

    Выглядела кончина примерно так: После заправки бачка триммер перестал заводиться, при этом когда начинаешь вытягивать тросик, то никакого зацепления не происходит. Во время работы на последней заправке вроде бы чувствовалась временами потеря мощности.

    Вопросы:

    1. Как самому сделать диагностику ?

    2. Какая неисправность наиболее вероятна, исходя из изложенных признаков ?

    3. Целесообразно ли отдавать триммер в ремонт после такого срока работы ?

    Заранее благодарю за ответы
     
  8. izleni
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    izleni

    Участник

    izleni

    Участник

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с устранением проблем в работе бензотримера Tero GT45. Аппарат новый, куплен этой зимой. В большой работе ещё не был. Обкатал по весне. Теперь хотел обкосить двор, а он сопротивляется. Работает, буквально, не больше пятнадцати минут, а потом, после нагрева, начинает работать только на малых оборотах. Стоит прибавить газу, как движок начинает глохнуть так, будто я закрываю воздушную заслонку. Я уже полностью опустил иглу, но проблема не ушла. Что я делаю не так? Старая коса по три бачка съедала и не уставала, а тут просто беда какая-то.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @lpm61, ищите обрыв в цепи выключения зажигания. может быть банально не состыкован разъём в ручке .
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @doctor-zlo, а стартер починить не пробовали? Судя по симптомам -дело как раз в нём .
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @izleni, опустили иглу куда ? Или у Вас поплавковый карбюратор ?
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @BKyler, в положении "выключено" триммер не заводится. В положении "включено" - заводится хорошо. Но заглушить двигатель выключением (в положение "выключено") - не получается. У меня была такая фигня на родимых жигулях лет 30 назад :). Там был т. н. "дизельный эффект". Т. е. температуры в цилиндре достаточно и без искры+ хорошая компрессия. Карбюратор этого китайского чуда похож на Эфковский (очень похож). Но есть некий подпружиненный винт, торчащий наружу. Не знаю, что это. Но, может, аналог винта холостого хода у автомобильных карбюраторов. Трогать пока ничего не хочу. Надо ж разобраться. А то будет "как всегда".
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Эххххххххх, если бы ещё я знал, где этот самый стартёр расположен ... Единственное, на что меня хватило, так это на то, чтобы открутить крышку с тросиком, а потом прикрутить её обратно.

    Буду бесконечно благодарен в пределах разумного, если Вы подскажете, как найти стартёр, убедиться, что именно в нём проблема, и как его починить (или заменить)
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @doctor-zlo, лучше к доктору. Дешевле выйдет. Ибо та крышка с тросиком и есть стартер. Внутри была собачка и пружинка, она и цепляет коленвал при запуске .
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @lpm61, оптимально будет, если косу Вам настроят там, где Вы её купили. Ибо все повреждения из за неправильной топливной смеси под гарантию не попадают .
     
Статус темы:
Закрыта.