1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    А есть способ её проверить?

    В том то и дело, что это - именно "выключатель". То есть его поломка - это невозможность выключить.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    Знакомому заменил - завелась с одного дерга. Не так она много стоит - 250-300р. Он мне косу принёс, говорит искра есть, бенз есть - не заводится.
     
  3. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Вопрос ещё в том, что бы её найти в продаже. Именно ту, которая подходит к моему триммеру "Patriot PT 555"
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Попробуйте проверить зазор между катушкой и маховиком 0.2-0.4 мм. Глушилка во включенном положении размыкает цепь катушка- масса.
     
  5. MACTEP636
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MACTEP636

    Участник

    MACTEP636

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Кому интересно, мучил, пока заводиться стала только с пшиканием эфира. При разборке карбюратора - внутри весь залит маслом! Похоже, дело в пропорциях масло-бензин (готовую смесь тесть притащил с работы).Так что, СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ СМЕСИ!)
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Вооот, ну наконец-то про масло-бензо-смесь любимые разговоры пошли:victory: Как мне кажется, всё это - туфта, самое нормальное - это смесь, которую только что сам набодяжил, ничего лучше для движка не существует. В этом сезоне впервые пользую масло Echo, благо, досталось при ликвидации К-Рауты почти забесплатно. Разница, скажу, весьма ощутимая, как это ни странно - будто вдвое больше мощи добавилось и никаких этих дебильных проблем с запуском и т. п. Более того, обнаружил, что смесь всё-таки должна быть свежая. Та что осталась с прошлого покоса двухнедельной давности - вроде бы тоже норм, но однако же свежая, только что разбодяженная, по какой-то причине все равно гораздо лучше молотит, кто бы там что ни говорил:super:
     
  7. MACTEP636
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MACTEP636

    Участник

    MACTEP636

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    :faq:Не в этом дело? Мне показалось, мембрана бензонасоса вся в масле была, поэтому и не качал насосик...
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Как раз очень вероятно что именно в этом, барахляное масло может всё порушить, тут об этом сто тысяч постов перемолото. И даже не то что мембрана, а сгустки всякие парафиновые могут там ходы все в карбюраторе загадить - и всё, привет.
     
  9. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Нижневартовск
    Подскажите. Триммерная головка. Раньше был зазор (красная стрелка).
    Теперь, если винт (зеленая стрелка) докрутить до упора - зазора нет. Соответственно подача лески не работает.
    Может там шайба была какая между шпулей и винтом и потерялась?
    upload_2018-7-18_9-41-4.png
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А пружина на месте? Мне так всегда казалось, что именно пружина там важней всего. К тому же она у меня неоднократно терялась: начнешь леску менять в чистом поле - она и выпрыгивает в траву
     
  11. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Нижневартовск
    Пружина на месте.
     
  12. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Коллеги, проблема с заводкой!

    У меня кЕтайский триммер FORWARD FBC-622/3000, 62 см³, 4.1 л. с. уже 2 года. С самого новья у него проблема с заводкой на холодную. Накачиваешь бензин, прикрываешь подсос и можешь дёргать шнур до посинения - не схватывает или пару раз фыркнет - и всё. Изменение степени закрытия подсоса не помогает. Но если немного приоткрыть дроссельную заслонку - слегка нажать на газ или на 3 оборота закрутить винт количества (что равносильно небольшому приоткрыванию дроссельной заслонки) - то мотор раза с 5-го начинает фыркать, и затем если во время этого подхватывания нажать на газ - то всё заводится. Потом возвращаешь нормальные обороты холостого хода винтом количества - и косишь. На горячую заводится без проблем и всяких шаманств, но стоит немного остыть - и опять та же канитель.
    Сразу замечу, но после покупки коса завелась не с первого раза, но в общем приемлемо, причём обороты холостого хода были явно высокие - катушка активно крутилась. Как только я убавил холостой ход - сразу же появились проблемы с заводкой.
    Сразу скажу, что карбюратор снимал неоднократно для прочистки-промывки, свеча и проч. - в порядке, искра нормальная, подсоса воздуха между корпусом карба и цилиндром вроде нет - я это место протягиваю регулярно. Пробовал по-разному регулировать карб - нифига не помогает. Что я делаю не так?

    Мне в голову приходит только одна мысль: карбюратор просто не подобран к мотору - рабочий объём двигателя увеличенный, а карб может стоять такой же, как на более слабых моделях.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Закрыть воздушную залонку, КНОПКУ ГАЗА ПОСТАВИТЬ НА ФИКСАТОР (приоткрыть дроссельную заслонку), дергать до первого чиха. Затем открыть воздушную заслонку (возможно приоткрыть наполовину) и дергать до запуска.
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Снимите головку, возможно посадочная поверхность слегка оплавилась, или под неё что-то попало.
     
  15. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Кнопкой дроссельную заслонку у меня можно зафиксировать только в полностью открытом состоянии. А что - должно быть ещё некое промежуточное положение?
    Различные углы закрытия воздушной заслонки (подсос) тоже пробовал - помогает приоткрытие наполовину после первого чиха. И при полностью открытой дроссельной заслонке у меня что-то тоже не получается - только при малом угле открытия.
    Почему-то на этих карбах при полном закрытии подсоса одновременно не приоткрывается дроссель - отсутствует соответствующая тяга - в отличие от автомобильных карбюраторов.
     
Статус темы:
Закрыта.